Проблемы в отношениях. Расставание.
Здравствуйте!Рассталась с парнем 3 недели назад,после года отношений.У меня был непростой период в жизни,поэтому часто находилась в подавленном состоянии,граничащем с депрессией.Свое состояние вольно и невольно переносила на парня.Что ему, конечно, было неприятно.Остались установки после прошлых отношений,когда мне изменили и бросили меня,что тоже мешало,особенно в начале.Постоянно спрашивала парня-любит ли он меня.Не всегда реагировала правильно на подарки из-за чувства стыда.Он меня очень любил,но я поняла лишь спустя время.Тому было много доказательств.После расставания он стал другим человеком,заблокировал меня.Я пыталась с ним выйти на связь,приходила к нему домой,он игнорировал.Ему писали мои подруги с просьбой поговорить,но ответил,что все сказал. Причину,которую он озвучил при расставании-это то,что он не чувствует моей любви,ему казалось,что я его использую,его не устраивает это и такое отношение.А точнее не устраивает моя неадекватная реакция на подарки,то,что я недостаточно внимания уделяла быту,не понимала его.После расставания я поняла,как ему было некомфортно в отношениях из-за моего постоянного подавленного состояния.И из-за других причин.Но сейчас он и слушать меня не хочет.Я пыталась с ним поговорить,приезжала к нему домой,он не открыл.А потом соврал,что уезжает на неделю Я надеялась,что поможет время и он поговорит со мной.Я ждала эту неделю,но ничего не поменялось.После этого я написала письмо с извинениями,своими чувствами и просьбой ответить мне,рассказать о его чувствах после прочтения этого письма,я просила лишь о диалоге.Потом я отправила открытку,никакой реакции.Я уверена,что он любит меня,но он просто глубоко обижен и не верит в то,что ему может быть хорошо в отношениях со мной.Хотя несмотря на его все слова.Во время отношений, он был инициатором того,чтобы мы были постоянно вместе,говорил,что любит меня и ему больше ничего не нужно,говорил,что я самая лучшая.Поэтому я подумала,что он выйдет на связь,если ему станет лучше. Я испекла ему торт,никакой реакции. Подарила ему книги со словами поддержки.Он собирается сдавать очень важные экзамены.У него сейчас тоже непростое время.Я думаю,что это также является причиной,почему он опасается очередных проблем Но несмотря на все мои старания,он никак не реагирует.Оставить его в покое мне страшно.Он обычно пытается подавить свои чувства любви,если ему кажется,что это плохой вариант.Но я не понимаю,как мне сейчас все исправить. Есть ли шанс?Как ему донести,что я поняла свои ошибки и готова над ними работать.И что можно сделать, чтобы человек перестал обижаться.Ведь мы не чужие друг другу люди.Не было предательства,измены.. И я очень его люблю,очень хочу все наладить.Но он, видимо,не понимает,что ответственность лежит на нас двоих.И что он меня тоже потеряет,если ничего не изменится,и он продолжит меня игнорировать.Но я думаю,что обида застилает ему глаза сейчас.Заранее спасибо Вам за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Я не думаю, что у парня есть сильная обида, ведь вы не сделали ему ничего вопиющего. Скорее всего, он решил прекратить отношения, потому что ему было не комфортно в них, он себя больше не видел с вами вместе. Конечно, никто не может сказать точно, но обычно, когда есть обида, но человек все же хочет продолжать отношения, он ищет повода (иногда через некоторое время) высказать все, что "накипело", бывает что в грубой форме, норовит сделать 2колкость", но все же ищет контакта. У вас другая ситуация, парень не хочет общаться, вы уже сказали все что могли, попросили прощения, теперь нужно дать ему время. Если он хочет быть с вами, но негативные чувства приутихнут и он придет договариваться, если нет - значит он не хочет больше отношений и это его право.
Вы хотите, чтобы он перестал обижаться и прямо сейчас что-то для этого сделать, потому что вы так хотите. Но это насилие. если вы действительно его любите, позвольте ему чувствовать то, что он чувствует. Не душите его своей любовью, он этого только будет отдаляться, он нуждается сейчас в пространстве.
Во всей вашей истории есть одна вещь, думаю, стоит обратить внимание. Почему ваше угнентенное состояние вдруг исчезло, когда парень ушел? Иногда бывает, что человека в отношениях "включает" именно то, когда его бросают, уходят, холодно относятся. Это может быть результатом детской травмы, когда плохо относились или бросили (например, отец). после такой травмы человек ищет повторения такой ситуации и пытается ее завершить желательным для себя способом. если мои слова вам о чем-то напоминают, вы хотя бв немного узнаете себя, это необходимо проработать с психологом, чтобы избежать постоянного повторения пободбных ситуаций.
Очень многое можно улучшить и жить счасливо. Уделите сейчас время себе, чем бы не закончилась ваша история, время для себя - это всегда полезно!
Буду очень рада, если вам что-то из написанного мной будет в помощь!