Обида на отца ребёнка
Мне 23 года. У меня были отношения 5 лет. Это серьезные отношений. Мы жили вместе около 3х лет. 1,5 года назад закончились. Закончились потому что парень уехал на работу в другое место, там нашёл девушку, И на протяжений 2х недель встречался с нами одновременно. Я из-за мести переспала с другим парнем. Он об этом узнал, обвинил меня в измене. Так как он говорил, что не спал с той девушкой. Я нашла опровергающие его слова смс в его телефоне. Он ответил, что она писала его другу, так как его друг с ней переспал. На протяжений ещё 3х месяцев после нашего расставания, мы переодически встречались. Он говорил, что ему сложно меня отпустить, но принять он меня не может из-за моего поступка. Я много извинялась и унижалась. Но забеременела. Я не планировала его таким образом привязать. Когда я узнала о положении, он не сильно радостно отреагировал, выяснилось позже, что уже месяц он встречался с другой. За время беременности не было помощи ни моральной ни материальной, он хотел вернуться ко мне, но как он всегда говорил, мой поступок не даёт ему это сделать, мне нужно было вести себя по-другому. Сейчас есть сын, ему уже 7 месяцев. Бывший парень по прежнему в отношениях с той девушкой, она приезжает к нему, он к ней тоже ездит. Девушка и мама не знают ничего. Он звонит только тогда, когда у него ссоры в тех отношениях. Это бывает редко. Последний раз не звонил 3 месяца. Спрашивал, что хочет встретится и погулять с нами. Я искренне хочу чтобы он общался с сыном. Ведь я ничего не говорю его маме и девушке, хотя много было подходящих моментов, не шантажирую, ничего не требую. Хочу понять как мне вести себя с ним, когда он объявляется. Стоит ли мне проявить инициативу и общаться дружелюбно. Я общаюсь с ним коротко и холодно. Хочу сказать, что я правда раскаиваюсь за свой поступок. Но я ему перед этим сказала, что расстаюсь с ним. А потом произошло это, я не планировала мстить. Но так как была вне отношений, решилась на это. Я жду, что он одумается. Ведь это родной сын от девушки, которую он любил. Ведь он сам ни раз поднимал тему детей. Я люблю своего ребёнка и хочу чтобы у него был папа. Ведь я не знаю как сложится дальше жизнь, возможно у него не будет отчима. И родные родители любят по-настоящему, чем отчим или мачеха. Я хочу, чтобы у нас выстроились нормальные отношения с бывшим парнем. Последний раз он звонил, спросил как у нас дела, что делаем, сказал, что хотел бы увидеть сына. Я сказала, что я не в городе и попрощалась с ним. (После родов я уехала с свой родной город). Больше он не звонил. По соцсетям я пострела на их стр и они удалили друг друга из друзей, но сохранили общие фото. Наверное просто поссорились. Я бы хотела получить помощь в том, как мне вести себя с ним. Потому что в глубине души я надеюсь на то, что они когда-нибудь расстанутся и он одумается. Также у меня есть мысли, что если бы не мой поступок, он бы так себя не вёл. Ещё я боюсь остаться одна, ведь девушка с ребёнком не заманчивый вариант. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я жду, что он одумается. Ведь это родной сын от девушки, которую он любил. Ведь он сам ни раз поднимал тему детей. Я люблю своего ребёнка и хочу чтобы у него был папа.
У вас очень много ожиданий от человека, который уже их не оправдал, и не похоже, что собирается сделать это.
цитата:
Я хочу, чтобы у нас выстроились нормальные отношения с бывшим парнем.
Нормальные отношения - это какие отношения?
цитата:
Потому что в глубине души я надеюсь на то, что они когда-нибудь расстанутся и он одумается.
А если они не расстанутся? А если он не одумается?
Как долго вы готовы ждать?
Дополнение от автора
Нормальные отношения - это общение по поводу ребёнка не раз в три месяца, а регулярно, чтобы я могла в любой момент обратится и он. Общение без взаимных упрёков
Дополнение от автора
Я не знаю сколько готова ждать, но не всю жизнь и не годами