Мнение специалистов
Добрый день-А ЧТО ТАКОЕ ЗРЕЛАЯ ЛЮБОВЬ? Разве в ней присутствует равнодушие как считают некоторые психологи? В части психологии модно стало глумиться над любовью и пропогандировать эгоизм. А это подло делать.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Думаю, вы немного не правильно понимаете слова психологов на счет любви и эгоизма. Никто не пропагандирует равнодушия и подлости. возможно вы просто разочаровались в одной или нескольких женщинах?
Зрелая любовь - это не когда я жить без тебя не могу. А когда я могу, умею жить без тебя хорошо, но хочу - с тобой. и ты тоже можешь жить без меня, но хочешь со мной. это обязательное условие для здоровых отношений, чтобы каждый из партнеров был зрелой личностью и не ожидал что другой придет и его осчасливит. Когда нам по отдельности хорошо, но вместе еще лучше.
Дополнение от автора
ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ ЭТО ЭГОИЗМ.
Дополнение от автора
А ВЫ АВТОР ОТВЕТА НЕ ЛЮБИЛИ НИКОГДА, ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ ОДНА и свои взгляды приписываете психологам. Иржи Ялом заметьте 60 лет счастливо живёт в браке-а ему приписали слова Я могу жить без тебя-но я люблю тебя и хочу жить с тобой. Если Вам нравится жить одной живите на здоровье-но прекратите глумиться над любовью.
Дополнение от автора
Человек, по Вашему мнению, считает что может жить отдельно от другого человека но хочет жить с другим человеком и живёт с ним. А ЗАЧЕМ ОН С НИМ ЖИВЁТ ЕСЛИ ОН ОДИН МОЖЕТ ЖИТЬ??? Не вводите людей в заблуждение.
Дополнение от автора
Господа психологи УСТРАИВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ и не глумитесь над любовью.
психолог онлайн
Александр, этот раздел создан для того, чтобы не психологи задавали вопросы психологам и получали на них ответы. Если вам не нравится ответ или не полезен, вы его просто игнорируйте. Вы имеете право на любое мнение. Если вы уверены в своем мнении и оно вас устраивает, вам совершенно нет необходимости спрашивать специалистом на счет их точки зрения по данному вопросу, тем более нет смысла спорить. Здесь психологи дают ответы и рекомендации не психологам, а не наоборот.
Вам удачи, прекрасного дня и большой любви!
Дополнение от автора
А я не вижу здесь психологов-здесь на 70 % равнодушные люди которые пинают любовь. Только в старости этих людей ждёт одиночество. А я больше на этот сайт обращаться не буду. УЖАС СКОЛЬКО РАЗВЕЛОСЬ РАВНОДУШНЫХ ЖЕНЩИН.
психолог онлайн
Добрый вечер! Способность к любви и зрелым отношениям - это, в первую очередь, способность услышать другое мнение, отличное от своего, и при этом, не обесценивать человека, не нападать на него, а относится с уважением к другой точке зрения. Может получится что-то полезное для себя взять. Так как у каждого свое представление о любви. Сколько людей - столько мнений. Также важно учиться ее дарить в той форме, которая подходит любимому/любимой.