В, чем цель в жизни?
Мне 32, года. Есть мужчина, живем гражданским браком, квартира, стабильный ср заработок. Есть цели в жизни: сменить сферу деятельности ( поити на it курсы, курсы англ языка сменить работу,). Я, хочу переехать жить заграницей, в Украине перспективы нет полная.....( без комментарий). Рожать в нашей стране не хочу в которой нет стабильности, и фин помощи от государства. В, чем смысл в жизни если не будет ребёнка? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Есть мужчина, живем гражданским браком, квартира, стабильный ср заработок. Есть цели в жизни: сменить сферу деятельности ( поити на it курсы, курсы англ языка сменить работу,). Я, хочу переехать жить заграницей, в Украине перспективы нет полная.....( без комментарий). Рожать в нашей стране не хочу в которой нет стабильности, и фин помощи от государства.
Это Вы про цели, желания, общепринятые программы. И каковы смыслы во всем этом? Не смысл - какой-то общий глобальный, а смыслы в том, чему Вы придаете значение?
цитата:
В, чем смысл в жизни если не будет ребёнка?
На этот вопрос не существует универсального ответа. Каждый, оказавшийся перед таким тяжелым фактом, решает его по-своему. Одна пара усыновляет ребенка и дома малютки. Другая - ...
И, поймите, это не предложения вариантов для Вас. Это примеры того, как бывает. Не более.
психолог онлайн
Добрый день. Смыслы в жизни - это вопрос, ответ на который Вам придётся искать индивидуально, в соответствии с Вашими ценностями и тем, за что можете себя уважать. Соглашусь с коллегой, то, что Вы описали - это цели и внешние обстоятельства. Вы не чувствуете свою жизнь полной без ребёнка?
Дополнение от автора
Чувствую, но бесконечные вопросы моего мужчины ::confused::
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что это в первую очередь потребность мужа, чтобы у него был ребёнок, а не Ваша?
Дополнение от автора
цитата:
правильно
Хотя у него ребёнок от первого брака есть - дочь 9 лет. Но живёт она в другом городе.я, понимаю что на его з\п в 8 000-10 000 грн не возможно будет жить семье из 3 чел.
Дополнение от автора
Игорь сейчас не может свои бюджет свести. Оплачиваемой квартиру 50\50, покупки еды тоже на пополам. Но каждый распоряжается свои бюджетом
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Насколько я Вас понял - сейчас ребёнок это не Ваша потребность, не Ваш смысл жизни, но мужа. Складывается ощущение, что Вам нужно сейчас мужу предложить что-то другое, чтобы он от Вас этого не требовал (ребёнка). У Вас есть аргументы (финансы, социальные условия в Украине и тд). А что мешает Вам сказать, что Вы просто не хотите ребёнка? Это ведь в первую очередь Ваше тело и то, как им распоряжаться. Действительно ли так нужно искать смысл жизни для мужа? Возможно ли найти такой смысл для другого?
Дополнение от автора
Я, так ему и говорю, но дня ч\з 2 все поновои
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Одновременно с этим, Вы принимаете решение оставаться в этих отношениях. Когда в паре разные взгляды на жизнь, то с этим очень нелегко. Вам с мужем имеет смысл обратится с семейному психотерапевту, чтобы понять, можете ли вы принимать друг друга, не стремясь изменить.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую, но бесконечные вопросы моего мужчины по поводу ребёнка меня напрягают
И как проявляется Ваше напряжение? В чем? Какими словами, действиями?
цитата:
В, скорем времени не исключено что буду слышать об этом от своих родителей
А что они лишены права интересоваться жизнью дочери? Можно же и им донести свою позицию. Или нет?
цитата:
Рожать в нашей стране не хочу в которой нет стабильности, и фин помощи от государства.
Вы ребенка в принципе не хотите? Или не хотите рожать в Украине? Не хотите ребенка от мужчины, не способного обеспечить достойный уровень благ? А от богатого мужчины в бедной стране смогли бы родить?
Дополнение от автора
цитата:
от богатого мужчины в бедной стране смогли бы родить?
Да смогла бы. З\п чтоб у него была 15 000 грн. На время моего декрета. Думаю сумма не заоблачная. На нас 3 чел должно хватить. Сейчас мы вдвоём получаем 11 000 грн.
Дополнение от автора
Это минимум