Ревную Свекровь к другой будущей снохе? Как справится?
Добрый день! Так получилось что любви от своих родителей я получала мало ! Мама была увлечена либо работой , либо устройством своей жизни, отец ушёл когда мне было 6 лет ! Когда я пришла в семью мужа у меня сложились очень хорошие отношения с его родителями, я их называю Мама и папа . И действительно они мне заменили их. Но у мужа есть младший брат, он начал встречаться с девушкой. Встречаются уже 3 год. И к ней такое же отношение как ко мне . Во первых у нас с ней не заладились отношения с самого начала, хотя я честно пыталась . И приглашала на своё день рождение и так старалась их везде звать. Но люди не идут на контакт , я таких не люблю . Обычно мы с родителями ездили вместе на море, но эти летом так получилось что поехали раздельно. И когда я узнала что они поедут 4 (т.е они берут с собой девушку брата) меня перевернуло всю из нутри , мы даже с мужем поругались . И так я заметила что Свекровь ее везде зовёт переписываются с ней , обмениваются подарками ! Меня прям бомбит от ревности. Я думала что за 5 лет я смогла стать им дочерью , а тут появилась ещё одна и к ней относятся так же . Мне это не приятно . Что с этим делать незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
Меня прям бомбит от ревности. Я
цитата:
Что с этим делать незнаю
Вы сделали первый и самый важный шаг : Вы признали у себя чувство и правильно его назвали - это ревность.
Не совсем понятно из Вашего описания, но похоже, что братьев и сестер у Вас нет?! Вы не переживали в детстве чувство ревности к сиблингам?
А как у Вас было в школе, в соревновании за внимание учителя?
Ваши чувства понятны, но пока Вы не знаете, как с ними совладать. Вы понимаете, что происходит, умом, но не принимаете сердцем. Это Ваш внутренний конфликт. Жаль, что из-за них
цитата:
мы даже с мужем поругались
.
Тут нет универсальных советов. Вам надо встроить свои чувсьва в свою "картину мира", а это запрос на психотерапию. Поработайте с этим на личной терапии, чтобы неконтролируемыми реакциями не портить отношения в своей семье.
Удачи Вам
Дополнение от автора
Катерина Лисник! Брат у меня есть сводный младший! Но разница у нас с ним большая 10 лет , поэтому никогда не было ревности к нему. По отношениям в школе я всегда была Гадким утёнком , всегда хотела быть первой во всем, выглядело это всегда смешно и как мне кажется только все смеялись надо мной
консультация психолога
Да, вероятно, сводный и сильно младший брат не представлял для Вас конкурента.
А вот с однокласниками - более интересно. Вы пишите, что " всегда хотела быть первой во всем, а выглядело это всегда смешно"... Как у Вас с самооценкой? В какой сфере жизни Вы можете с уверенностью назвать себя успешной?
"Смешно выглядело всегда..." - это чье оценочное суждение? Или это самокритика? Не слишком ли она строгая?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Так бывает, что мы находим в других людях тепло и поддержку, которую не смогли получить от родителей. И это не потому что родители плохие. Или дети какие-то не такие. Просто потребности ребёнка могут быть не понятны родителям. Или больше, чем мама может дать.
Радостно читать, что у вас сложились хорошие отношения с родителями мужа. Что они вас любят и принимают, как родную дочь.
Что касается ваших отношений с будущей ещё одной снохой, то здесь чувствуются нотки зависти к ней. Подумайте, в чем она лучше вас? А в чем вы лучше ее?
На что ещё обращаю внимание. Вы пишите: «к ней такое же отношение как ко мне», «к ней относятся так же». Замечаете собственнические интонации в словах? Свекровь, похоже, любит вас одинаково, не выделяя никого. И вас это беспокоит.
Дело в том, что ревность сигнализирует вам, что вы хотите быть любимой, нужной и непременно единственной. Вам, похоже, трудно поверить в то, что ваша свекровь способна любить, уважать, поддерживать не только одну вас, а гораздо больше людей. Она может любить и двоих, и троих, и даже десятерых детей. А вам так хочется быть уникальной, единственной, самой-самой... и навсегда. Подумайте, что такого, очень важного для вас, даёт вам свекровь и чего вы боитесь потерять.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Судя по тому, что Вы описали - Вам невероятно повезло со свекровью - она мудрая женщина. Она заняла позицию равного отношения к обеим невесткам. А что же происходит с Вам?
цитата:
По отношениям в школе я всегда была Гадким утёнком , всегда хотела быть первой во всем
Вы нашли место, где Вы не гадкий утёнок, а прекрасный лебедь и какое-то время Вы были первой и единственной. И вдруг в Ваш пруд прилетела ещё одна лебёдушка )
Что именно вызывает у Вас ревность? Она чем-то лучше Вас?