Что дальше делать если мужчина сказал что не влюблён?
Мы с мужчиной в отношениях год, но нас разделяют города. Видимся раз в месяц и проводим вместе дня два- три, так как его и моя работа не даёт возможности видеться чаще, но общаемся каждый день. Сегодня он сказал, что всё вроде хорошо, я ему очень нравлюсь, со мной ему хорошо, интересно и ему не хочется уезжать после нашей встречи, Но! Я хочу влюбиться! ( его слова), т.е. он прямо сказал, что не любит меня. Он говорит, что не хочет со мной расставаться, но любви нет и если вдруг дальше ничего не получится, чтоб не получилось, что просто голову морочил всё это время.
Прошу подскажите как мне вести себя дальше. Я люблю его и он об этом знает.
Что делать? Может попробовать переехать и пожить вместе или это ничего не изменит?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Елена Мандажи
Виктория Костюкова
Добрый вечер, Дина!
цитата:
Прошу подскажите как мне вести себя дальше.
Это зависит от того чего вы хотите от этих отношений.
Рекомендацию, что сделать, чтобы он влюбился дать невозможно.
Как и никогда нет гарантий "вечных" отношений в которых оба партнера любят друг друга.
Можно пробовать жить вместе, если вам хочется жить вместе. А не для того чтобы проверить полюбит или нет. И это не гарантия, что это что-то изменит.
психолог онлайн
Дина, здравствуйте! Между строк чувствуется отчаяние и растерянность. Что делать? Сложный вопрос. Особенно в формате «вопрос-ответ» в открытом доступе на сайте. Я не знаю, что вам делать, чтобы изменить ситуацию. Могу предложить исследовать, как прямо сейчас вы мешаете себе быть счастливой.
Начнём с фактов. Мужчина сказал: «Я хочу влюбиться». И эти слова вы расцениваете, как «он прямо сказал, что не любит меня». И тогда вопрос. Мужчина сказал словами, что не любит вас? Что для вас означает слово «влюблённость»? А что означает «любовь»? Вас устраивают отношения на расстоянии?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Дина, доброго времени суток!
Предположим, вы стали жить вместе и через некоторое время он объявит - «я не влюбился» - что это будет для Вас?
А когда он сказал «я хочу влюбиться» - как он продолжил? Чего ему не хватает чтобы влюбиться? Что он от Вас ждёт?
цитата:
говорит, что не хочет со мной расставаться, но любви нет и если вдруг дальше ничего не получится, чтоб не получилось, что просто голову морочил всё это время.
Это очень удобная, манипулятивная позиция безответственности. И если он вдруг влюбиться в другую - «а я тебя предупреждал, ты сама захотела рискнуть» - станет его железным козырем против Вас же. Вы готовы к такому?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!