Общение между ребёнком и отцом, когда нет семьи
Здравствуйте,! Я беременная от человека, который живёт в другом городе, он страдает зависимостями, семьи никогда не будет. У него есть сын 6 лет, тоже вне брака, мама его сама привозит 2 раза в год и они общаются по интернету. Он и я не будем так ездить, поэтому его воспитание будет только по видео и всё. Вопрос нужно ли их вообще знакомить, поддерживать контакт с отцом. Даст ли это, что ребёнку или нет. Не обидится ли в будущем на меня ребёнок?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Джована, здравствуйте! Вы пишите, что беременны и вас волнует вопрос: нужно ли ребёнка знакомить с отцом, который страдает зависимостями и живет в другом городе. Думаю, что ребёнок имеет право познакомиться со своим отцом тогда, когда заинтересуется его отсутствием. В любом случае вам решать - знакомить или не знакомить.
И все же я обращаю внимание, что читая ваш вопрос чувствую некоторую тревогу и беспокойство за вас. Возможно вы сейчас находитесь в не простой ситуации: беременность, мужчина зависим, живет в другом городе, у него есть сын от другой женщины... Скажите, на каком вы месяце беременности? Как протекает беременность? Вы живете одна или с родителями? Работаете?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте! А как мужчина проявлял себя по отношению к вам, какие именно у него зависимости? Есть ли у него желание участвовать в жизни ребенка ?
психолог онлайн
Сконцентрируйтесь пока на том что бы ваша беременность проходила спокойно, что бы вам было хорошо, позаботьтесь о своём комфорте, ребёнку нужно чувствовать это уже у вас в животике)
психолог онлайн
Доброе утро! Вы беременны, зачем Вам сейчас решать проблему, которой нет? "Он и я не будем так ездить, поэтому его воспитание будет только по видео и всё. Вопрос нужно ли их вообще знакомить, поддерживать контакт с отцом. Даст ли это, что ребёнку или нет. Не обидится ли в будущем на меня ребёнок?" Для Вас важнее сейчас Ваше здоровье и спокойствие. Сосредоточьтесь на этом. Позже решите, как быть с отцом ребенка - он зависим, это болезнь, но от нее можно вылечится.Мы не можем знать сейчас, как сложится дальнейшая его жизнь, но, возможно, в ней что-то поменяется. Берегите себя!
психолог онлайн
О каких зависимостях мужчины идет речь?
И что вы вкладываете в фразу воспитание будет по видео?
Сейчас важнее думать о том, чтобы беременность была спокойной и хорошо родить. Первые годы ребенку вообще будет все равно есть отец или нет, важнее будете вы и ваше состояние.
А мужчина что говорит по поводу ребенка?
Дополнение от автора
Я благодарю всех психологов за ответы! Зависимости это: наркомания, сигареты, воровство, измены, мат. Мужчина хочет ребёнка, но хочет, чтобы я всё делала привозила, материально он помогать не будет.
психолог онлайн
От такого отца, думаю, ребенка лучше держать подальше. И вообще записать себя матерью-одиночкой, чтобы не зависеть от мужчины
психолог онлайн
Наркомания - это повод ограничивать общение, так как такой папа может быть опасен для ребенка. Отец очень важен, но в некоторых случаях от общения будет больше вреда, чем пользы. Если мужчина не собирается лечиться, продолжает употреблять и вести противозаконный образ жизни, лучше держаться от него подальше. Берегите себя!