Как мне победить это?
Здравствуйте. В общем, проблема родилась ещё 4-5 лет назад, когда мне было лет 9-10. А именно, меня путём уговорок и обмана друг лет 13-14 принудил к сексуальному акту. Я, в силу своей глупости и неопытности не то что не согласился, просто не возразил. И в голову ничего не лезло после того случая, я жил как счастливый подросток, как будто этого и не было. Но в 15 лет ко мне начали возвращаться эти воспоминания. Сначала я подумал, что это природа-мать распределила меня гомосексуалом, но нет, я уже несколько раз убедился, что я гетеросексуал. Но это воспоминание вогнало меня в депрессию, симптомы которой смахивают на симптомы, которые характерны для изнасилования. Я боролся и до сих пор борюсь с этими воспоминаниями, много читаю в интернете, как самостоятельно побороть его, которое буквально не даёт мне жить полноценно. Читал о варианте с железным подносом, который нужно бросать об пол и выкрикивать Уйди!. Мне после его бросков полегчало, но каждый последующий день опять депрессия, иногда сильнее, чем была. Может, мне нужно ещё более усерднее бороться с этим? Ведь из всех усилий, которые я приложил, это пару бросков подноса об пол и бесконечные изнурительные раздумия о моей психологической травме, чего, как я считаю, недостаточно для такой серьезной травмы. Я не буду обращаться за помощью к родителям, я не хочу, чтобы у них разбилось сердце за своего ребёнка. Разве что самостоятельным походом к психологу, без них. Прошу вас, помогите мне советом, как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Я вам искренне сочувствую. Изнасилование это огромная травма, которая оставляет большой отпечаток на жизнь и ее нельзя игнорировать. Мне жаль, что вы все это пережили в одиночестве и носите до сих пор. Вы нашли в себе силы писать об этом, может быть со временем вы сможете настроиться на очную консультацию. Одному пережить все это будет сложнее на мой взгляд. Важно было бы обратиться очно к психологу который работает с данной темой.
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы справиться с психологической травмой необходима помощь специалиста. А также поддержка близких. Какие у вас отношения с родителями, почему вы решили, что разобьете сердце своим рассказом? Может, наоборот, они вас поддержат и помогут найти психолога.
психолог онлайн
К сожалению, самостоятельно справиться с такой травмой сложно. Вам нужна помощь психолога. Но поскольку вы несовершеннолетний, то нужно согласие родителей.
Поддержат ли вас родители? Близкие ли у вас отношения?
Дополнение от автора
Спасибо большое за отклик. Для меня победить это - как вызов, испытание. Доказать себе, что я мужчина и могу справиться с этим самостоятельно. Вы говорите что это сложно, но не невозможно, ведь так? У меня уже есть результаты самостоятельного "сражения", и я чувствую, что я на верном пути, пусть это и займёт некоторое время. Тем более, я считаю, что я силён психологически, т.к перед "пробуждением" своей травмы я интересовался психологией и давал ответы себе на сложные психологические вопросы. Ещё раз большое спасибо за поддержку.
Дополнение от автора
Отношения с родителями тёплые, разве что с отцом местами прохладные, в основном из-за моей плохой успеваемости в учёбе. Но я не обратился к ним за помощью лишь потому, что верю в то, что я смогу сам победить свой недуг. Я знаю, что будь то мой отец, брат или моя мать, они меня точно поддержат.
психолог онлайн
С психологом переживание травмы будет продуктивнее и быстрее. И на мой взгляд шансов на это больше, чем когда в одиночку. Зачем вам затягивать процесс на долгие годы? А если спустя какое-то время поймете, что не получилось, что таки нужна помощь специалиста, то не жаль ли будет упущенного времени? Это как пытаться вылечить себе горло, применяя разные средства, а потом понять, что кашель не проходит и нужно таки обращаться к врачу. Так может изначально решить проблему с тем, кто компетентен в этом?
И здесь не важно мужчина вы или нет, а в том, что часть проблем решается с помощью специалистов. И это не показатель слабости или недостатка каких-то качеств. Это как раз про разумный подход и силу признать, что этот вопрос я не могу решить, и попросить о помощи и поддержке.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы кому-то тогда говорили, что с вами произошло? Вам кто-то помог? Вам нужна профессиональная помощь
Дополнение от автора
Думаю, что вы правы, а я себя понапрасну убеждаю и успокаиваю. Что самое занятное, ощущение беспомощности и страха приходит ближе к вечеру, а днём я будто игнорирую свою травму. Что же, если можно перелистнуть эту страницу жизни быстрее и с большим шансом, то я готов обратиться за помощью к специалисту.
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга. Нет, я никому не говорил об этом, разве что сам с собой в голове разговаривал) Прислушивался к голосу разума, так сказать.
психолог онлайн
Вы пытаетесь себе на рациональном уровне объяснить, что Вы справитесь и все будет хорошо. Это одна из защит психики. Ваша травма остаётся внутри Вас и Вы её хорошо прячете, потому что переживать это заново очень больно
консультация психолога
Проявление самостоятельности - это прекрасно, но есть вопросы, с которыми не стоит бороться в одиночку. Пытаться справиться с психологической травмой самостоятельно - это то же самое, что пытаться вылечить себе зуб без помощи стоматолога. Будет больно и может печально закончиться. Рекомендую вам рассказать родителям, чтобы вы могли получить профессиональную помощь у психолога.