Возможно ли перейти от свободных отношений к серьезным?
Познакомилась с парнем, часто гуляем вместе на протяжении 1.5 месяца.
Как-то мы выпили и начали целоваться, после этого раза подобные нежности происходили каждую встречу, но об отношениях речи не заходило. Спустя неделю он мне сказал, что серьезные отношения ему вообше не нужны, т.к понял, что не умеет любить и до конца жизни будет один.
Но при этом сказал, что я ему нравлюсь и ему со мной хорошо. Он предложил свободные отношения, при этом я точно знаю, что он с доугими девушками не гуляет, не общается тесно. Я к таким отношениям отношусь с пониманием, но понимаю, что мне они не подходят, но по другому я не могу быть с ним( Мы с ним все так же гуляем, держимся за ручки, целуемся. Но он настоял на том, что у нас не будет секса. Раза 4 все же он был и каждый раз он говорил, жаль, что он отказался от него.
Я в него влюбилась и мне хочется серьёзных отношений, подскажите есть ли надежа на это? (
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Интересно, что спустя неделю вам МЧ честно все сказал, но вы продолжили общаться, хот вам такие отношения не подходят. Зачем?
В жизни, конечно, все случается, но готовы ли ждать вдруг случиться чудо и МЧ передумает?
Возможно у него какой-то плохой опыт, травма, из-за чего он так радикально мыслит. Но при таком варианте строить отношения крайне сложно. Зачем начинать отношения и оставаться там, где заведомо будет сложно, больно и тяжело?
Дополнение от автора
Изначально при знакомстве он говорил, что ему не нужны отношения, но позже предложил свободные
Не то что бы они мне не подходят, я готова с ним попробовать, но знаю, что мне с ним хочется больше, скорее всего я согласилась, надеясь, что он через время передумает
Он проявляет заботу, бывает, что ревнует, сам постоянно зовет куда-то, неожиданно приезжает ко мне на работу, чтоб побыть недолго вместе, ждет после работы, провожает
Все идет хорошо и другого человека он на ищет, хоть и свободные отношения
На счет травмы я не знаю, может быть, т.к он был женат, есть ребёнок, месяца 3, как они разошлись
Я знаю, что все может кончиться плохо, больно, но все же надеюсь на лучшее..
психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению, никто не сможет дать вам гарантий, что мужчина захочет изменить формат ваших отношений. Он достаточно откровенно сказал, чего он хочет, хотя вам может давать надежду, что сначала он не хочет секса, а потом передумал. Но это не основание, увы, полагать, что и все остальное он также захочет изменить.
Здесь выбор за вами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что встречаетесь с парнем, который был женат, есть ребёнок и 3 месяца, как они с женой разошлись. Парень вам предлагает свободные отношения. При этом «он настоял на том, что у нас не будет секса». Но все же иногда секс случается. Встречаетесь вы 1,5 месяца и за это время вы влюбились в парня. И спрашиваете: Возможно ли перейти от свободных отношений к серьезным?
Смотрите, так бывает, что отношения между людьми переходят из свободных в серьёзные и обратно - из серьезных в свободные. Есть ещё много разных форм и вариантов отношений. Вопрос в том чего хотите именно вы. Получаете ли вы то чего хотите в этих отношениях? Удовлетворяются ли ваши потребности в этих отношениях? Счастливы ли вы в этих отношениях? Сколько вы готовы ждать предложения серьезных отношений от парня?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Для себя стОит решить, сколько вы готовы ждать? И хотите ли вообще ввязываться в отношения, где вам говорят о том, что не хотят сейчас серьезных отношений?
Иногда подобное поведение МЧ может быть и способомманипуляции.
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы решили согласиться на свободные отношения? Не совсем понятно, что он говорил вначале, что секса не будет, но потом это произошло. Какое будущее для себя Вы видите в этом?