Как вернуть радость жизни, мысли о суициде
Добрый день! Мне 25 лет. Я замужем за взрослым мужчиной и воспитываю двоих его разнополых и разновозрастных детей. Вот уже три года.
Мне казалось, что я нашла семью, какой у меня никогда не было. Я воспитывалась в жёстких условиях с бабушкой.
Недавно у меня начались проблемы с женским здоровьем, что угнетает и меня и мужа, половая жизнь прекратилась, я начала быстро уставать, иногда даже готовлю сидя. Возможно это от лекарств, не знаю.
И в принципе у меня была радость жизни, я была счастлива. Есть хорошая работа, любимый муж.
Но не неделю назад муж под воздействием алкоголя назвал меня свиньей, в грубой форме выразил свои недовольства моим ведением хозяйства. Почему-то меня слишком задели эти слова. Обычно я быстро остываю, но всю неделю я думал только о сказанном, я с трудом хожу на работу, по дому также через силу, ни хочу ни с кем говорить, ничего ни читать, не смотреть. Мысли только в негативном ключе, вообще нахожусь где-то в другом месте. Думаю о суициде, но знаю, что точно этого не сделаю, так как это принесёт страдание моим близким.
Знаю что мне нужна помощь, сама я не могу выбраться из этого состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что у Вас никогда не было нормальной семье и, что Вас воспитывала бабушка. Как так получилось? Сколько лет Вашему мужчине и почему Вы воспитываете его детей? Думали ли Вы о своих детях? Вы говорите, что для Вас были его слова очень обидными, а как раньше он к Вам обращался? Думали ли Вы обратиться за терапией к специалисту, чтобы разобраться, что с вами происходит?
Дополнение от автора
Мои родители были алкоголиками, в три года от них меня забрала бабушка, больше я никогда их не видела, мать давно погибла, отец без вести пропал.
Мужу 41 год, его бывшая жена спилась, живет неподалёку, детьми не интересуется. Так и получилось, дети уже зовут меня мамой. О своих детях мечтаю, мы начали в декабре планировать беременность и тут как тут появились проблемы со здоровьем. До этого была беременность, но быстро закончилась выкидышем. Муж волнами живет, две недели он сдувает с меня пылинки, кажды день носит на руках, а в какой-то момент все меняется и он отстраняется. Общается, но больше как просто с соседкой по квартире. В принципе меня это никогда не трогало, потому что понимаю, что у него тоже есть свои мысли, переживания и тд.
Под воздействием алкоголя он мог меня оскорбить, но какими-то бредом. Мог просто нагрубить или послать, но ничего существенного. На утро ничего не помнил, но извинения приносил. Особо я не обращала внимания, что с пьяного возьмёшь.
А в этот раз я была до глубины души потрясена. Восприняла его слова, как личное оскорбление, так как я столько всего сделала в его доме, привела все в порядок и тд. Для меня его слова прозвучали как обесценивание всех моих стараний. И теперь мне кажется, что я здесь вообще не нужна. Ни ему, ни детям. С мужем говорить пыталась, объясняла, что мне плохо от сложившейся ситуации, но он молчит. Он всегда молчит, я редко могу понять о чем. Он думает.
Я хочу сходить к специалисту, но не знаю, кто мне нужен психолог или уже психотерапевт, так как плюс ко всему у меня проблема с перееданием, подозреваю расстройство пищевого поведения. Весь день могу есть и вызвать рвоту. До 5 раз в день доходит.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Из описания Вашего детства и сегодняшнего состояния видно, что консультацией на этом сайте не обойтись.
цитата:
Также Вы говорите о длительных суицидальных мыслях, сильном упадке сил.
Это симптомы для посещения психиатра, возможно потребуются медикаменты. А после желательно подумать о терапии с психологом.
Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Виктория, Ольга, спасибо Вам! Не могу ни с кем поделится своими мыслятся первый раз в жизни. Я всегда была душой компании, очень весёлая и болтливая. Теперь я закрыта от всего мира. Спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте. я очень сочувствую вашему состоянию. У вас в жизни было много боли и трудных периодов. если я правильно понимаю, в детстве вы получили мало тепла, по этому сейчас не чувствуете ресурса, чтобы справляться с трудностями, если они навалились. Очень правильное решение обратиться к психологу, ведь что бы с вами не случилось, вы не обязаны оставаться с этим на едине, вы нуждаетесь в поддерже и помощи в поиске ресурса. Сейчас есть возможность работать онлайн, если близкие сейчас не поддерживают это ваше желание.
ваши проблемы со здоровьем, нужно, конечно же, решать с врачем. Но тут возможны так же и проявления психосоматики. Например, заболевания женских органов могут быть связаны с негативными чувствами к мужчинам. Можете об этом подумать, о вас это или нет.
К тому же, у вас в жизни часто имеет место тема алкоголизма, возможно вы сами "притягиваете" подобные ситуации в свою жизнь, идя по детскому сценарию.
Многое из этого можно улучшить и проработать. Это длинный и трудный, но увлекательный процесс. Я верю, что вы сможете, ведь человеку никогда не даются трудности, с которыми он не может справиться. каждая трудность таит в себе возможность, иногда множество возможностей, их просто нужно уметь увидеть.
психолог онлайн
Хочу отметить и поблагодарить Вас, что делитесь своими чувствами и открываетесь на этом сайте. Этим Вы уже помогаете себе. На мой взгляд, Вам нужна личная и более длительная помощь специалистов.
Дополнение от автора
Для меня так неожиданно такой душевный отклик. Я, если честно, думала, что мне никто не ответит. Живу в Санкт-Петербурге, тут бесплатных психологов нет, только психотерапевт в поликлинике, да и относятся к таким проблемами, как «выдумала тоже, плохо ей, корову бы тебе». Почему-то никто серьезно не воспринимает людей, которым морально тяжело. А платные очень дорогие и очень мало положительных отзывов.
Спасибо Вам за все, что Вы сказали. Это очень ободряет, поговорить с кем-то. Я правильно понимаю, что к кому-то можно обратиться работать онлайн? Как узнать стоимость и длительность сеансов? Я знаю точно, что есть проблемы и детские травмы, но может быть есть и то, чего я ещё не знаю, что-то, что не так очевидно.
Корсаком притягивание ситуация, Вы совершенно правы. Мой дедушка пил и никогда не принимал участия в моем воспитании и мужа я выбрала такого же.
психолог онлайн
Вам нужна хорошая психотерапия и глубокая. Вы нуждаетесь в профессиональной помощи. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику. Расстройство пищевого проведения требует длительной и глубокой работы
психолог онлайн
Очень сочувствую, что Вам столько приходится переживать в жизни. У вас есть возможность обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо Вам! есть психотерапевт в поликлинике. Есть смысл обращаться? Немного боюсь, что они не будут вникать, а на учёт поставят или что-то ещё. Очень опасаюсь. Никогда не ходила к таким врачам.
психолог онлайн
Да, онлайн работают многие психологи. Выберите к кому хотите обратиться и нажимаете "связаться с психологом" или на имя, в анкете психологов указаны вся необходимая информация, контактные данные и стоимость услуг. Длительность терапии вы можете уточнить у того специалиста, с кем хотите работать
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Врач, который назначает вам медикаментозное лечение не может быть Вашим терапевтом. Это должны быть два отдельных специалиста. У Вас очень сложная история жизни и лучше, если это будут живые встречи. Узнайте в каком подходе работает специалист. Вам нужен психоаналитически ориентированный специалист, который работает с Вашим бессознательным. Если такой возможности не будет, то можно обратиться через скайп. Вы можете здесь выбрать специалиста, который вам нравится
Дополнение от автора
Я поняла, спасибо большое! Я завтра/послезавтра займусь этим делом, если не найду ничего, выберу специалиста здесь, Я чрезмерно Вам всем благодарна! Как глоток воздуха сегодняшняя беседа!🙏
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Полностью солидарна с коллегами - Вам нужна помощь и желательно двух специалистов: невролога и психотерапевта. Разобраться с детскими установками и травмами, поработать над самоценностью и самооценкой, понять что с Вами происходит в этих отношениях. Странно, живя 3 года в браке Вы не использовали местоимения «мы, наш». Воспитываете детей мужа и мечтаете о своих; ухаживаете за домом мужа... А где же ваше общее? Вы ощущаете себя в семье или уговариваете себя, что у Вас есть Семья?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия, добрый вечер!
Вы написали вопросы, которые я сама себе не додумалась задать.
Дети мужа, наверное, потому что я точно знаю, что их не люблю. Я за них горой, хожу на родительские собрания, решаю проблемы, если такие возникают, рьяно заступаюсь, когда пьяный муж их пытается обидеть, но на этом все. 70% времени они меня раздражают. Они не плохие, даже в сравнении с другими очень неплохие, но не вызывают каких-то умилительных чувств, я злюсь, когда с утра мне приходится собирать их в школу, когда трачу своё время на них, иногда ловлю себя на мысли, что воспитываю их точь в точь, как воспитывала меня бабушка, даже фразы также самые, меня это до ужаса пугает, все жестко я была подвержена моральному и физическому воздействию и совсем не хочу, подвергать этих детей тому же. Благо до рукоприкладства не доходит.
Для меня все-таки это его дети.
Я думала, что есть что-то общее, я думала это наша квартира, в Котором идёт ремонт полным ходом, но теперь я понимаю, что моего нет совсем ничего. Это все его, его дети, его квартира, его будущее.
Своих детей хочу, так как я знаю, что для мужа это уже неважно, он не особо хочет. Он готов пойти на ещё одного ребёнка только ради того, чтобы я была счастлива. По крайней мере это было так. Если беременности не произойдёт, он будет только рад.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
То есть, с одной стороны Вы даёте детям то, чего у Вас не было, а с другой - то, через что прошли сами... А как Вы будете к ним относиться, когда у Вас родиться общий ребёнок?
Вы говорите, что родив своего ребёнка будете счастливой - но если вокруг Вас чужие дети, которые Вас раздражают, периодически пьяный хамовитый муж - в чём тогда будет Ваше счастье?
У Вас доброе, заботливое сердце - Вы думаете и заботитесь о нелюбимых детях и грубом муже. А думаете ли Вы о себе? Заботитесь ли Вы о себе?
Дополнение от автора
Я глубоко уверена, что, когда я рожу своего, то проснётся материнский инстинкт и я буду их любить, материнской любовью, они этого заслуживают.
Муж, когда трезвый просто идеальный для меня. Он понимает все без слов, мирится с моим плохим настроением, даёт свободу действий и мыслей, никогда не лезет и не нарушает моих границ. Забочусь ли я о себе? Однозначно нет. Я всю зп трачу в дом, в семью и чувствую вину, если покупаю что-то себе.
Хотя от меня этого вообще не требуют и в карман не лезут.
До сего момента я была уверена, что хочу прожить всю жизнь именно в этой семье, именно с этими людьми, именно с этим мужем. Мне хотелось бы стать добрее к детям и к себе.
психолог онлайн
цитата:
Всё начинается с отношения к себе. Нельзя из пустого колодца достать воду. Если Вы не заботитесь о себе, не любите себя - Вы точно так же будете относиться и к другим.
Дополнение от автора
Наталия, я все приму к сведению! Спасибо за добрые слова, за помощь!
психолог онлайн
глубоко уверена, что, когда я рожу своего, то проснётся материнский инстинкт и я буду их любить, материнской любовью, они этого заслуживают
Я всю зп трачу в дом, в семью и чувствую вину, если покупаю что-то себе.
---
Такое чувство, что Вы откладываете свою жизнь и себя каждый день на завтра.
Дополнение от автора
И здесь, увы, Вы правы. У меня много планов и желаний, но все они разбиваются о скалы быта. Каждый раз думаю, потом-потом, пойду получать второе высшее, но потом, успею всегда и тд. Последнее время напоминаю себе комок нервов. Откуда не отщипни везде нервы.
психолог онлайн
Я думаю, что ту семью, в которой Вы сами нуждались в детстве, Вы пытаетесь получить в этих отношениях. Хочется задать Вам вопрос, а не иллюзия ли это для Вас, ведь Вы в таком молодом возрасте взяли на себя обязательство о заботе трех людей и сами себя лишаете материнства. Рождение ребенка может только усугубить те проблемы, которые у Вас уже есть в семье
Дополнение от автора
Почему-то нет ощущения, что это иллюзии. Уже много раз думала об этом. Может я боюсь это признать. Во всяком случае я не имею представления как общаться с людьми примерно своего возраста. И, если рассматривать вариант новых отношений, то скорее всего это будет опять взрослый мужчина. С такими мне проще, комфортнее, спокойнее и есть о чем говорить
психолог онлайн
Когда Вы выбираете мужчину по старше, то это для Вас может быть компенсацией того, что Вы не получили в детстве от своих родителей. Если Вы пишете сюда, то Вы осознаете, что с Вами происходит что-то не то, но самостоятельно выйти из этого не получается. Вам очень рано пришлось повзрослеть, поэтому интересы Ваших одногодок могут быть неинтересны
Дополнение от автора
Ольга, спасибо Вам. Вы подтверждаете мои умозаключения.
Я обязательно обращусь за помощью к специалисту.
Вчера я была на грани отчаяния. После бесед со всеми здесь, немного виден просвет. Хотя бы есть понимание над чем думать и с чем работать.
Я Вам всем благодарна от всего сердца!
Вы делаете такое благое дело!
Вы же могли мне не отвечать столько раз. Это просто чудесно, что есть Такие люди в этом мире.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!