В чем причина?
Живём с девушкой вместе чуть больше двух лет. Первая влюблённость естественно прошла, начался быт. Рутина. В последнее время отношения на грани разрыва. Выяснилось что у половины есть привычки, поведение, которые выводят меня из себя. Но я стал замечать, что большая часть проблем на которые я обращаю внимание в ней, свойственны и мне в первую очередь. Что то вроде, в партнёре раздражают свои отрицательные черты. Как мне понять, проблема в том, что мы не совместимы, или я так реагирую на все, из за своих внутренних конфликтов?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
В последнее время отношения на грани разрыва.
НЕ слишком ли Вы драматизируете ситуацию? Неужели так легко можете сдаться?
цитата:
Выяснилось что у половины есть привычки, поведение, которые выводят меня из себя. Но я стал замечать, что большая часть проблем на которые я обращаю внимание в ней, свойственны и мне в первую очередь.
А в себе Вы принимаете эти вещи? Они не вызывают у Вас протеста? Или желания их изменить?
цитата:
Как мне понять, проблема в том, что мы не совместимы, или я так реагирую на все, из за своих внутренних конфликтов?
Скорее всего. второе. И с этими вещами можно и нужно разбираться. Лучше в кабинете психолога или на консультации в скайпе.
Пока решение вызревает посмотрите любопытной видео. Уверен, оно поможет на многое открыть глаза.https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=9s
"Здоровые отношения. Как построить?"
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы молодец, анализируете, это очень хорошо. Приведите пример привычки или поведения которое раздражает в ней и есть в Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже проблема в том, что есть что-то в ней - какие-то качества, черты характера, которые есть и в вас, чего вы в себе не любите или не признаете, а в другом человеке так хорошо замечаете.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, отвечая на ваш вопрос. Я иногда не очень дисциплинированный человек, могу подолгу прокрастинировать, по этому держу себя в жёстких рамках, стараюсь все планировать. Она может собираться решить вопрос месяцами, пока не клюнет. Раздражает. Она не знает кем хочнт работать, как реализовать себя, просто плывёт по течению. Мечется от одной крайности к другой. Иногда выбирает совсем не серьёзные направления типа благотворительности. Бесит. Надо на ноги становиться, выкручиваться, закрывать потребности ежедневные, а она может несколько месяцев ждать идеальное предложение. А я пытаюсь построить карьеру, очень стараюсь вырасти, понять я, но периодически разочаровываюсь в профессии, проблемы на работе, хочется бросить и уйти, но понимаю, что больше особо ничего не умею, и кем я буду работать? Опять же, а чем я буду заниматься? Опять есть схожести. Она любит проводить время перед тв смотря токшоу о жизни и отношениях, и так почти все свободное время... Очень раздражает. Но я особо альтернатив предложить не могу, у самого не так уж много интересов... Иногда думаю, что просто я пустышка, и хочу ориентироваться на кого то в своей жизни, чтобы быть ведомым. Видимо и она такая. Вот и сидим ждём друг от друга чего то... Или у меня завышенные ожидания и так все живут... Возможно дело в том что брак моих родителей распался и я просто не представляю как это, создать семью... Сумбур полный в голове
психолог онлайн
У Вас идёт серьёзная работа над собой! И это здорово!!!
ПРокрастинация, чаще всего выступает в роли защитного механизма. Тут нужно разбираться от чего Вы, неосознанно, защищаетесь. Тогда и прокрастинировать не будете.
Поиск своего призвания - это всегда болезненный вопрос. И тут тоже надо разбираться - Вас пугают трудности роста или Вы таки не на своём месте...
Интересы, хобби - они строятся на удовольствии и ценностях. Что доставляет Вам удовольствие, радость? Что Вас вдохновляет?
Видите, Ваша девушка помогла Вам задуматься о себе - разве это не прекрасно? Возможно начав разбираться с собой - Вы и в отношениях разберётесь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть такое представление, что наши партнёры помогают обратить внимание на собственные проблемы и, таким образом, помогают развиваться. Важно направить свою энергию и внимание на свое развитие, тогда не останется времени анализировать сложности партнерши. Рекомендую, не откладывая, обратиться к психологу, и начинать работать над собой. Это поможет определиться с профессиональной реализацией, а также решить семейные вопросы. И раздражение и недовольство собой больше не будет проецироваться на девушку.
психолог онлайн
цитата:
Или у меня завышенные ожидания и так все живут...
Многие точно не так живут. Они ищут смыслы, создают их сами. открывают. созидают. Порой через метания и боль, сомнения и ошибки. Готового шаблона, как оказывается, нет. Хотя есть общепринятые стереотипы - создать семью. реализоваться в профессии, завести детей, дотянуть до старости, чтобы было не хуже. чем у других. Но это все, имхо, чистой воды фонарь, если не наполнен твоими родными исканиями и вложениями, тем, что дает ощущение - Я живу! Кстати, ни с чем не сравнимое ощущение.
цитата:
Иногда думаю, что просто я пустышка, и хочу ориентироваться на кого то в своей жизни, чтобы быть ведомым.
Редко кто чувствует наполенность в Ваши годы. Скорее, люди не задумываются, идут по проторенной тропе и все...
Если пустышка осознала, что она пустышка, то это уже неплохой признак, что начался процесс познания себя. Он неизбежно идет, отталкиваясь от неудовлетворенности себой в чем-то или неудовлетворенности ситуацией, которые создал и создаешь. От самодовльства такого не бывает.
Идите в диалог с женой. Доносите свои мысли и чувства. Уважительно и внимательно к ее реакции. Ведите свой дневник наблюдений. Задавайте себе вопросы. Лучше неудобные, сложные, но ведущие к выходу из тупика. Находите психолога, хть очно, хоть в скайпе. В таких случаях непременно нужна встреча с Другим человеком, который уже испытал то же, что и Вы. Кто уже пошел дальше. Удачи Вам:))