Что то пошло не так...
Началось все давно. Тогда ещё парень работал на зароботках, а я беременная сидела дома и занималась рукоделием. Ждала его почти месяц, надеялась что увижусь, радовалась звонкам. Но как только он приехал - исчез. Я начала паниковать, и не на шутку нервничать. Оказалось что он к друзьям уехал пить. Пришёл под утро пьяный... Ну я простила, а что ж ещё оставалось. Он же с этими друзьями работал весь месяц, а мне по телефону клялся что прибежит домой первым делом! Обидно, досадно, но ладно. Впервые же такое. Каждую неделю встречался с друзьями у нас дома. Не долго и спать. Должен же мужик расслабиться) Потом он начал ходить их провожать. То на час, то на два, то на три. Пик моего терпения - пришёл под утро. Я обиделась - он наорал что я его не понимаю. Ладно. У нас была роспись в Загсе, все отметили ( хотя, его родители даже не пришли, в отличии от моих). Пришли домой, сидели отмечали с другом мужа и его же родителями. Муж сказал что проводит друга. Я настойчиво попросила быть со мной, так как это наш день. Я, мол, понимаю что беременна, но мне хочется мужа рядом. Он сказал что бы я шла отдыхать и пошёл провожать друга. Пришёл в час ночи, я ждала и переживала, так как на звонки он не отвечал, ну и у меня отошли воды. На что он устроил дикую истерику и напугал всех в доме. Мне было так стыдно( Тогда было не до обид и я толком не успела побыть женой, уже и мамой стала. Он мне пообещал, что больше так не будет, ну хоть минимум будет звонить. После родов около полу года мы были заняты ребёнком. Он редко приглашал друзей, я редко ходила к подругам, в общем мне они тоже не мешали, но все же стало спокойнее. Ближе к годовщине нашей свадьбы, он начал мне хамить, огрызаться на замечания типа: Зай, не ставь так близко к кроватке стаканы, ребёнок дотянется и разобьёт. Я получала грубые ответы, и сама постепенно начала отвечать болие грубо. Через время поняла что клин клином не работает и решила что нужно с ним мягче, ну может на работе что... Нет, нифига. Он начал садится на голову, грубить. Я начала говорить, если уж ты, дорогой, так себя ведёшь, то мне придётся разойтись с тобой, и пожить отдельно. Он начал уговаривать, что больше не будет, ну я и поняла, что может перестанет так себя вести противно. Прошла неделя. Пришли его друзья. Он сказал что их проводит. Для меня это было очень обидно. Как же наш романтический вечер? Тебе друзья дороже чем я? На что он при друзьях сказал мне собирать вещи и идти на три буквы. Что я и сделала. Когда последние пакеты были загружены - он начал говорить что я дура, оскорблять и говорить что без него я никто. Я в лицо сказала ему что он мудак. Он меня резко толкнул. Я ударилась головой об косяк. Кажется, я включилась. Проснулась тогда, когда услышала что меня поднимали его друзья. Я лежала с ребёнком на кровати с адской головной болью. А он смеялся в кухне над тупыми шутками дружков. Не знаю как, но после этого я его тоже простила.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Но... Чувства уже не те что раньше. Они слабеют после каждой его лжи или рукоприкладства. Я начала испытывать физическую боль от унижений в мой адрес.
Идёт на корпоратив - спрашиваю до скольки будешь? Он говорил что до 11-ти. Я говорю что буду ждать. Он отвечает что то вроде 'посмотрим', и приходит в два. Я узнаю что он был в баре, и на следующий день приводит друзей на опохмел. Ну и он заболел когда нужно было помогать на годик готовить. Я приготовила все сама, и прошло все замечательно. И заболела я. До того как мне стало плохо, я выполняла все просьбы и приносила все что нужно. Когда стало плохо мне, я все же старалась ему услужить и в часа три ночи он попросил стакан воды, интересно что я этого даже не помню) Ну в общем не суть, встал он сам и налил себе воды и лёг спать. Утром я ему и чай и компресс и кушать ношу. Чувствую что самой плохо, но думаю у женщин то болевой порог выше. Пошла кормить хозяйство, и слышу как он с папой разговаривает: Она все делает через силу, я попросил стакан воды - не принесла!!! После этого мы поссорились. Оказывается, то что я ему ношу еду, обтираю его - это все я делаю из под палки. Я ушла в другую комнату, совственно, где сейчас и пишу. У меня все сильнее желание заработать денег, и просто уйти от мужа который, хамло, может ударить, и эгоист. Ну и не может нормально обеспечить семью, на минуточку - я сама себе зарабатываю на все свои женские штучки. Я работала много и усердно что бы купить себе курточку, но муж уверен что это он купил (то что он её выбрал, не означает что он её КУПИЛ) и тыкает мне вечно тем что он зарабатывает в семье, что он мужик, а жена должна постилатся под мужа. Ну и когда и я прошу что то мне купить, типа сумочку он говорит: сама заработаешь, и смеётся. Ну зачем мне этот нервомот, если я могу и сама? Правильно, я понимаю что не за чем. Но ребёнок то его любит. К чему эта вся ерунда сверху - я хочу дать ему последний шанс. Что мне нужно поменять в себе или в нем что бы семья стала гармоничной? К роли 'терпилы' я не готова. Были и болие достойные мужчины в моей жизни, которые меня уважали и я их тоже. Только, вроде и все было хорошо в них, и деньги были, и машины и бизнес, но любви небыло к ним. У меня красивая внешность, я даже побежала в конкурсах красоты, у меня много разных талантов на которых крепится мой бизнес. Может он такой, по тому что над ним издевались его бывшие? Они не готовили, были эгоистками, не ухаживал и за собой и были даже разных политических взглядов ( ему это важно, да) Тогда мне ы два раза обиднее!!! Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮ И МНЕ НИФИГА? Нет отдачи? У меня уже начальная форма дипрессии по тесту с этого сайта. Мне хочется быть с этим мужчиной, но к сожалению, все меньше и меньше. И не могу понять, что мне делать.
Дополнение от автора
Наверное получилось очень много, но я бы не смогла описать всю глубину ситуации, если бы не случаи. Иначе бы случай получился 'как у всех'. Моя реакция на его повидение нормальная. Я по жизни спокойный и внимательный человек, просто это меня замучало. И его отец лезет в наши отношения. Со своей женой разводится, и ещё и сыночка жизни учит.

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. Вы пишите о том, что вы несколько раз хотели уходить от мужа и не смотря на то, что ничего не меняется с его стороны продолжаете оставаться.Возможно он еще не созрел до того чтобы строить взрослые отношения. Ему ценней, важней общение и пьянки с друзьями, с ролью мужа и отца он похоже не справляется. Что ценного в этих отношениях, что вы за них так цепляетесь? На чьей территории вы живете? У вас есть куда уйти? Какие отношения у вас с вашими родителями? Они знают про вашу ситуацию?
психолог онлайн
Саша, доброго времени суток!
Вы описали совершенно не здоровые отношения. Что Вас удерживает в них? Вы видите Вашу пар в будущем? На чём строится ваши Семья?
консультация психолога
Здравствуйте! Насилие в семье - это очень опасно, сегодня муж толкает, завтра начинает избивать вас и ребенка, а далее - можно и жизни лишиться. Проживание с человеком, который зависим от алкоголя, и поднимает руку на женщину - путь в отчаяние и существование, полное несчастий и проблем. Может хватит уже издеваться над собой и ребенком, который тяжело травмируется в такой семье ? Прощать и терпеть - не выход, необходимо предпринимать активные действия : вызывать полицию, фиксировать побои, обратиться в центр помощи для женщин, переживших насилие в семье. У вас есть друзья, родители, которые могут поддержать?