Как понять что мужчина действительно любит ?
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся чуть больше 3 лет и наши отношения зашли в тупик . Полтора года назад мы съехались и все было вполне хорошо , но 10 мес назад из-за его работы пришлось вернуться в наш родной (маленький) город , но живем мы раздельно теперь . Он со своими родителями, я со своими . Собиралась искать съёмную квартиру , но что-то не получалось , начали много ссориться и он как-то оттягивал момент совместного проживания . Мне начало становиться его мало , он много начал работать . Я хотела и уговаривала его съехаться , чтобы было больше совместного времяпрепровождения та и после того как уже пожили вместе, было сложно снова разъехаться . Он всегда утверждал что любит меня . Но из-за этого переезда в этот город мы отдалились , я много начала обижаться , постоянно требую внимания от него . А он говорит что и так изо всех сил старается уделять мне его . Но мы ссорились чуть ли не через день и он сказал что хочет расстаться . Якобы мы не подходим друг другу и тд . Ну расстались , я смирилась . И спустя 3 месяца он возвращается . Я подпустила его снова близко к себе , начала надеяться что что-то изменится . Ничего не поменялось , я у него по прежнему на 10 месте, он меня по прежнему не слышит , только сказал «я думал ты поменялась». Поэтому мы видимо снова расстанемся , хоть он и сказал что любит и будет любить всегда , но видимо мы не созданы друг для друга раз уж нам вместе так неуютно . Когда я сказала , что хочу чтобы и он менял своё отношение ко мне( меня не устраивает ,что он вписывает меня в своё свободное время и ставит на 10 место после всех дел, друзей, родителей и тд) . Но он утверждает что я всегда сама создаю проблема, вечно все выясняю и накручиваю . Сам меняться он не хочет. Я не понимаю, это я не права что всегда хочу выяснить и обговорить с ним проблемы, а Надо просто принять и смириться , что он такой ? Или же он просто меня не любит , а только словами бросается ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы сами чувствуете, любит ли Вас он? Это вполне нормально, когда люди выясняют отношения друг с другом и говорят о том, что им неприятно. Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Так вот я всегда стараюсь максимально четко объяснить , что меня тревожит, почему я расстроена или обижена . Но Он всегда злиться , когда я снова пытаюсь поговорить . « тебе не надоели эти выяснения ещё ?»- вот его ответ на все мои вопросы . Когда я плачу-он злится , когда я говорю, что мне плохо или больно или неприятно - он начинает стрелки переводить . А мне просто хочется , чтобы он выслушал меня хотя бы и попытался понять . Но он гнёт в свою сторону «такой я есть, так меня воспитали...» . Он никогда меня не оскорблял, не бил, не грубил . Но и поддержки от него не дождёшься. Мне кажется , что только для меня он занят . Я начала ревновать его к другу , просто потому что мне кажется , что ему он уделяет времени больше . Он не стремится как-то проводить со мной время . Только иногда вспоминает»ага,ещё ж есть она, надо позвонить/приехать». То есть интереса я особого не замечаю . Хотя когда мы рядом, то нам хорошо вместе . Он всегда обнимает,целует,помогает финансово,милости говорит.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Папа умер, а с мамой достаточно открытые и хорошие отношения . Всегда рассказываем все друг другу
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вы сами занимаетесь и какой образ жизни ведете? Есть ли у вас свои увлечения и интересы? Есть ли у вас близкие подруги, друзья с кем у вас близкие, доверительные отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я учусь в университете, занимаюсь фитнесом и люблю летать на контракты ( я танцовщица). Но от контрактов приходится отказываться из-за отношений, поэтому сейчас хочу найти работу в своём городе . Люблю читать, смотреть сериалы и гулять с подругой . Близких подруг у меня 3, но 2 в других городах (
психолог онлайн
Вы ради отношений остаетесь в городе? Если бы их не было, вы бы выбрали работать танцовщицей по контракту в другом городе?
психолог онлайн
Katana, доброго времени суток!
цитата:
не понимаю, это я не права что всегда хочу выяснить и обговорить с ним проблемы, а Надо просто принять и смириться , что он такой ?
Мне не совсем понятно - Вы пытаетесь разобраться в проблеме или рассказываете ему какой он не такой? Или проблема в том, что он не такой как Вы хотите?
Если Вы разговариваете со своим молодым человеком в агрессивной манере, а претензия - это агрессия, - то в ответ Вы всегда будете получать агрессию. Это здоровая реакция любого человека. Думаю Вам нужно просто поработать над вами стилем общения, над навыками ассертивного поведения. Если В научитесь излагать свои переживания и мысли не агрессивно, думаю, Ваш молодой человек Вас услышит и поймёт.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Проблема в том, что я чувствую себя второстепенной в отношениях с ним . И когда меня задевает какая-то ситуация , в которой я чувствую себя ненужной и пытаюсь ему сказать об этом, он психует и начинает говорить, что я все прищуриваю, сама накручиваю , создаю проблему и вообще «его эти выяснения задолбали» и «вот он так воспитан и такой он есть»... хотя я пытаюсь всего лишь донести ему, что хотелось бы в каких-то моментах больше его внимания, поддержки и заботы . Так вот напрашивается вопрос, это я себя правда накручиваю ? Или он действительно не любит меня из-за этого и не проявляет должного внимания . Точнее такого, чтобы я не чувствовала себя ненужной .
психолог онлайн
Повторюсь, агрессия даёт обратную реакцию только одну - агрессию. Он может Вас очень сильно любит, но если Вы на него постоянно нападаете фразами типа: «Когда ты так делаешь я чувствую себя ненужной» - это прямая агрессия с Вашей стороны, обвинение. Естественно он будет защищаться. Вам нужно научиться рассказывать о своих чувствах без обвинения и претензий.
психолог онлайн
Вы сейчас реализуете себя в своей деятельности? Похоже мч не видит проблем в ваших взаимоотношениях, а считает что вы накручиваете себя, говорит вам о том, что любит вас. Вы пишите, что вы переехали, поскольку ему предложили работу и сейчас он много работает. Естественно если человек много времени и внимания, энергии отдает работе, на другие отношения остается меньше времени и проводить его в выяснении отношений ему не хочется. Вы же требуете от него внимания и заботы, и похоже он на больше чем дает не способен. Не жертвуете ли вы своей самореализацией ради отношений?
консультация психолога
А Ви розглядаєте варіант сходити разом на парну психотерапію? Ви і правда можете любити один одного тільки не знати в якій формі її проявляти, так само і в якій формі виясняти стосунки, схоже є якісь важливі нюанси, які у Ваших стосунках лишаються за кадром і заважають насолоджуватись ними, тому погляд психотерапевта збоку міг би додати ясності і підсвітити сліпі зони)
психолог онлайн
Доброго дня!
Ви звернулися на сайт. Це говорить про важливість цих стосунків для Вас. Проте коли тривалий час ми знаходимось в парі, виникають уявлення, що знаємо один одного на всі 💯. Проте чим більше цих уявлень про думки, поведінку партнера, тим більше розчарувань та конфліктів.
Ви сумніваєтеся, чи не накручуєте себе. Тобто, можливо, Ви потребуєте більше інформації від партнера про його розуміння Ваших стосунків. Я б рекомендувала Вам сформувати одне(!) лаконічне питання, яке найбільше Вас хвилює. У спокійній атмосфері з позитивним настроєм дізнатися позицію співрозмовника і підібрати разом конкретні 3 шляхи, як змінити ситуацію.
Якщо Ви націлені на результат, то ( це важливо!) слідкуйте, щоб ви обговорювали лише це питання. Контролюйте свої емоції, підійдіть до цього, як до ділової бесіди. Образи, сльози, звинувачення лише викличуть агресію. Чесно зізнайтесь, що ситуація Вас лише розбурхує і Ви вірите, що разом зможете відновити щасливі стосунки. Думаю, це не перші конфлікти у Вашій парі. А 3 роки стосунків говорять, що ви вмієте їх вирішувати спільно)))
Бажаю Вам успіхів та трішки терпіння! У Вас все вийде!
психолог онлайн
Здравствуйте
Человека всегда нужно принемать таким, каков он есть. Скорее всего, у него такой стиль общения, он так себя ведет в отношениях. вы не можете перевоспитать взрослого человека. Он уже понял чего именно вы от него хотите, но не в состоянии этого вам давать. главное не фантазировать, что он станет другим когда вы сьедитесь/поженитесь/родите ребенка. Парень вам прямо сказал: я такой, какой есть, он не хочет ничего в себе менять, он говорит об этом честно, его стоит поблагодарить за это. Он не пытается казаться лучше в ваших глазах, обманывать. То, что парень такой, это и не хорошо и не плохо, это просто так, как есть.
Я не совсем понимаю, как вам поможет знание любит он вас или нет, если вас не устраивает его отношение. Допустим, любит, вот такой любовью, как сейчас, по другому любить не умеет. Будете ли вы хотеть быть вместе всю жизнь, зная, что вас любят, но именно так относятся, как сейчас?
А если посмотреть более глобально, то в вашем вопросе все "он". А где вы? Где ваша счастливая, интересная, наполненная жизнь сама для себя? если вы сами для себя станете на правильное (первое) место, то все остальные сферы и вещи, в том числе отношения, сами станут на свои места.
Желаю вам удачи, любите себя! ведь не парень, а вы сами с собой проводите больше всего времени вместе!::biggrin::