Отчисляться из училища или нет?
Здравствуйте, я учусь на 3 курсе в училище на скульптора. Профессия мне не интерсна, решение о поступлении на скульптора принимали родители(папа художник и считает, что дети тоже должны быть в сфере искусства), мое мнение никто никогда не слушал. Сейчас мне 18 и я с ними не живу и не общаюсь. Я не хочу доучиваться на эту профессию, я хочу отчислиться. Но. Меня останавливает следующее: мнение родителей моего молодого человека, они считают, что лучше доучиться и иметь хотя бы среднее образование, разбираться хотя бы в одной сфере хорошо(несмотря на то,что их сын отчилился с 3-ого курса и пошел работать,имея образование в 9 классов). Я частично с этим согласна. Но если я закончу спо, я не буду работать по профессии, я пойду работать тем же, кем и буду работать, если заберу документы сейчас. Плюс учеба сейчас отнимает у меня время на любимое занятие(я люблю готовить десерты и в скором времени хочу продавать их на заказ,а из-за учебы я сильно устаю и мне не хватает сил). Но я не могу знать, пригодится ли мне эта корка спо, нормально ли мне будет существовать с 9-ю классами образования. Можете подсказть над чем стоит подумать в этой ситуации, какие вопросы мне нужно задать себе?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Сколько вам осталось учиться в этом вузе ? Вы сейчас сами себя обеспечиваете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Никто наверняка не может вам сказать, как вам будет лучше и как будет правильно. Это ваша жизнь, никто не разбирается в ней больше чем вы. Если вы не хотите учиться, то можете поговорить об этом со своими родителями. То, что родители парня рекомендуют вам получить хотя бы полное среднее образование, не лишено смысла, но решать, конечно же, вам. Если вам уже исполнилось 18 лет и вы финансово от родителей не зависите, то можете строить свою жизнь как считаете нужным. Только важно при этом помнить, что родители может и не всегда правы, но они всегда ваши родители, постарайтесь свои решения им донести мягко, не испортить отношения.
Желаю вам мудрости в принятии решений!
Дополнение от автора
Учиться осталось 1,4 года(я сейчас на 3 курсе, нужно закончить его и следующий 4 курс). Обеспечивает меня парень.
психолог онлайн
Здравствуйте! Можете попробовать записать плюсы и минусы продолжения обучения, если минусов больше чем плюсов, то это повод задуматься о том, чтобы оставить учебу. С другой стороны, важно уже сейчас планировать свою профессиональную реализацию. И с учётом этих планов, уже принимать решение относительно учебы. Чем вы планируете заниматься в будущем?
Дополнение от автора
Сейчас я готовлю десерты. Прошла сертифицированные курсы по этому направлению. Я собираюсь начать продавать десерты на заказ. Но учёба отнимает много сил, поэтому пока не могу начать.
психолог онлайн
Прислушивайтесь к себе. На основе своих поступков и выборов вы приобретаете свой опыт. Если не будете жалеть в будущем, что не решили доучиться 1,4 года до получения специализации, то уходите в новое дело которое вам интересно на данный момент.
психолог онлайн
Вы можете попробовать заниматься десертами на выходных или во время летних каникул, а уже после этого будет более понятно, хотите ли вы заниматься этим в будущем. Так как обычно люди находят время и силы для того, чего они действительно хотят.