Почему агрессия к мужу
Добрый день , с мужем 27 лет вместе , в этом году отпраздновали серебряную свадьбу . Иногда он меня упрекает тем , что все эти годы меня содержит и обеспечивает , мне это очень больно слышать . У меня нет постоянного дохода , но я всегда чем-то занимаюсь и зарабатываю конечно меньше , чем он . Прям испытываю к нему злость , агрессию и ненависть за его упреки . Что это ? С чем это связано и как это проработать ? Буду благодарна за ваши ответы 🙏🏻 , подсказки и помощь
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорили мужу о своих чувствах? Важно сказать мужу, что вам больно, может он не подозревает, что его слова ранят. Также необходимо разобраться, что именно вызывает злость и боль. Что означают его упрёки для вас, какие мысли появляются в этот момент?
психолог онлайн
Taty, доброго времени суток!
Чаще всего это связано с самообесцениванием. И, соглашусь с коллегой - нехваткой близкого, тёплого, искреннего общения с мужем. Очень бы рекомендовала Вам поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравтсвуйте.
Зачастую мужчины так себя ведут не потому, что хотят, чтобы женщина зарабатывала и сама себя обеспечивала, а потому, что не чувствуют, что их достаточно ценят. Для мужчин уважение и чувство значимости часто важнее за любовь. И дело не в том, цените ли вы его внутри себя, а в том, как он чувствует, как вы проявляете к нему уважение и благодарность за то, что он делал для вас и для семьи в целом все годы вашего брака.
Вы можете попробовать его прямо и спросить после того, как он вас упрекнет: "что ты хочешь, чтобы я для тебя сделала в связи с тем, что ты сказал?"
Возможно понимание того, почему он все это говорит вам поможет не сердиться, а, наоборот, проявить к мужу заботу, ведь он очень ценит ваше мнение, ему очень важно видеть, что вы благодарны. Он хочет понимать, что его жизнь прожита не зря: он старался - вы оценили.
Если вместо агрессии в ответ на то, что муж говорит "я тебя всю жизнь обеспечиваю" вы скажете: "да, всю жизнь ты мены обеспечиваешь и я очень благодарна, что все эти годы могла на тебя положиться, о таком муже я всегда мечтала, ты оправдал все мои надежды" (это приблизительно, вы можете свои слова сказать, но в таком ключе), то думаю у мужа будет совершенно другая рекция. Может вам поначалу будет трудно так сказать, но попробуйте, вы ничего не теряете.
У вас сейчас замечательный период, чтобы вывести ваши отношения с мужем на новый уровень. Можете попробовать обратиться к психологу за помощью в этом вопросе. Не всегда нужно ждать, когда положение станет критичным, чтобы обращаться к специалисту, намного лучше, если в с нормальных отношений сделаете прекрасные. вы много лет прожили вместе, умеете многое преодолеть, уверена, что справитесь и с этим.