Молодой человек смотрит трансляции с девушками.
мы вместе 2,5 года, в отношениях все +- хорошо.
Но последнее время начали сильно ссориться , он перестал относиться ко мне как к девушке. Поздравления на праздники я могу даже не ждать...
У нас постоянно были ссоры из-за просмотра порно. Я никогда не запрещала этого делать , наоборот когда ему это требовалось пыталась как-то уйти, чтобы не смущать.
Недавно я зашла в историю браузера и наткнулась на ссылку Вирт-чата с девушками. Я не смогла это оставить без внимания, мы ссорились два дня , сейчас все вроде успокоилось , но внутри чувство будто меня предали.
Я не знаю как мне это расценивать.
Если бы он просто зашёл и сделал свои дела , я бы даже внимания не обратила. Но он сидел там больше 40 минут и к некоторым возвращался на страницы и просматривал ещё несколько раз.
Мне страшно , что я его больше не привлекаю , что живет он со мной только из-за квартиры или из-за того , что о нем тут заботятся...
Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Забыла написать , он обещает , что больше такого не повториться , что для него это было такое же порно. Но для меня это как измена, это же совершенно другое...

психолог онлайн
Здравствуйте. С какой целью обращаетесь на сайт? Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Мне очень жаль, но порно-зависимость работает по тому же сценарию, что и любая другая поведенческая зависимость. Скорее всего молодому человеку нужна помощь специалиста.
Вы разговаривали со своим молодым человеком по этому вопросу? Рассказывали ему о своих опасениях и что Вас волнует в этом вопросе?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишете, что разговаривали с ним и он обещал, что делать этого не будет. В чем Ваш страх сейчас, что для Вас это выглядело как его измена? Какой выход Вы для себя видите или решение в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я не знаю что мне делать
Это зависит он того устраивают ли вас ваши отношения. Получаете ли вы в них то, в чем вы нуждаетесь. Если да, то ничего не делать, если нет, а из вашего письма похоже это так, то лучше будет разойтись и попробовать в будущем построить более подходящие вам отношения. Попытки переделать человека или надеяться на то, что все вдруг как-то само образуется, обычно не приводят к желаемому результату, но на это тратятся годы жизни.
Дополнение от автора
Да , я рассказывала о том , что меня волнует. Он говорит , что понимает и больше такого не повториться. Но в начале отношений он так же смотрел на то , как женщины себя ублажают , только не прямые эфиры , а видео. Тогда тоже разговаривали очень долго и он обещал больше так не делать.
Я просто не понимаю почему он так поступил, чем я хуже этих девушек? Я так же делала все что он попросит и старалась не отказывать , даже когда желания совсем не было. Но только со мной он может это делать 5-10 минут , а там сидит по 40...
Дополнение от автора
Сейчас я пытаюсь забыть это , может все же все изменится.
Очень не хочу терять эти отношения, пусть они и не самые хорошие.
Меня пугает то , что я очень изменилась для этого человека , что пытаюсь сделать его жизнь лучше , он несомненно делает так же.
Но вот этот инцидент показал то , что для него посмотреть и (извиняюсь) подрочить на другую девушку ничего не значит.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я пытаюсь забыть это , может все же все изменится.
Меня пугает то , что я очень изменилась для этого человека ,
Правильно ли я понимаю, что вы много вложили в эти отношения, поэтому вам не хочется их терять, и проще все забыть и надеяться на то, что все таки как-нибудь все само образуется? Это очень понятное желание, так, действительно, проще. Все забыть и надеяться проще, чем посмотреть правде в глаза, ведь тогда что-то придется делать со своей жизнью.
Дополнение от автора
Может ли на его поведение влиять моя не уверенность в себе?
Дополнение от автора
Да , правильно, мне тяжело что-то менять. Мы пробовали расходиться, но мне без него тяжело
психолог онлайн
То что вы называете "неуверенность в себе" точно оказывает влияние на то, что вам проще оставаться в неудовлетворяющих отношениях, чем что-то менять. И, действительно, пока вы остаетесь с этой "неуверенностью", скорее всего, вы не сможете найти в себе ресурсы на то, чтобы взять свою жизнь в свои руки.
Дополнение от автора
Спасибо большое , буду пытаться что-то менять в себе. Но я просто не понимаю как поднять самооценку. Раньше пыталась читать разные блоги и статьи психологов о том , как ее поднять , но ничего не получалось...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Поднять самооценку" сложно и часто не возможно самому, для этого стоит обратиться к психологу. Сейчас это довольно доступно, и возможно в онлайн режиме.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы , я хоть немного разобралась в ситуации
психолог онлайн
Вы изменили себя ради этого мужчины, Вы дорожите им и вашими отношениями. А что ради Вас сделал он? Может я и ошибаюсь, но в Ваших словак я слышу самообесценивание и страх. Может имеет смысл поработать с психологом над самоценностью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Во первых, постарайтесь конкретизировать ваш вопрос: что делать, чтобы что? каждый человек из ситуации может видет свое идеальное решение и действовать в соответствии с ним. какого конкретно развитися ситуации вам бы хотелось?
Ваше поведение в отношениях можно назвать "удобная женщина". вы мужчине даете жилплощадь, заботитесь в бытовом плане, подстраиваетесь в сексуальном плане, терпите то, что вас не устраивает, ничего не требуете в замен. Очень много энергии вы вкладываете в отношения, но чувствуете, что это не ценится и мало получаете взамен.
Любят не удобных, а любимых женщин. я хочу вам предложить стать любимой женщиной. ведь дело не в мужчине, с которым вы сейчас живете, а в вашем внутреннем состоянии. если не изменить состояние, велика вероятность, что и в других отношениях к вам будут относиться так же. Тогда нет смысла менять партнера.
уверена, что у вас все получится.
психолог онлайн
Что хорошего в отношениях?
А что вам не нравится, кроме темы порно?
психолог онлайн
Да, Вы говорите о том, что испытываете ревность к тем виртуальным девушками и с этим Вам тяжело справиться. В реальной жизни Ваш молодой человек Вам не изменяет. Как часто Вы говорите с ним на интимные темы, чтобы он хотел получить в отношениях с Вами и что ему не хватает?
психолог онлайн
Добрый день! Зависимость от порно, как и любая другая зависимость очень сложно поддается коррекции. Если человек не признает наличие проблемы и не готов работать на собой - ситуация не изменится. Сколько ещё вы готовы терпеть? Ведь со временем станет только сложнее, порнография вызывает сильные эмоции и, к сожалению, может негативно влиять на желание заниматься сексом в реальной жизни. Если сейчас уже мужчина предпочитает порно, а не вас, это повод сделать определенные выводы.