Как мне вернуться в прежнее состояние?
Я будто потеряла связь с самой собой, не чувствую что я хочу, как мне было бы лучше... Опыт многих направлений в разных сферах стерт, я мама со стажем 13 лет, а все пропало.. Мой сын 7 лет рассуждает логичнее чем я... У меня будто отключена логика, мышление, эмоции, чувства, информация воспринимается мной будто искажено.. Я потеряла себя, у меня апатия, страх, не желание жить...
Я невольно все разрушаю, потому что не понимаю кому и что говорю
Хотя я всегда была позитивным человеком не смотря ни на что, уверенным в себе, родители советовались со мной во многом.. Сейчас я никто... Большое количество проблем завело меня в тупик, как мне выйти не знаю, видимо всё слишком затянулось
Мне страшно и стыдно быть на людях, в зеркало смотреть тошно, я во всем советуюсь с мамой до абсурда: куда пойти, как одеть ребенка, что ему сказать, стоит ли мне идти туда то и т. Д.
Я не боялась ехать в другой город одна, всегда была смелая, даже на операции, а сейчас мне страшно идти в магазин за хлебом.. И не хочу общаться с людьми, мне стыдно что знакомые увидят меня такую. Даже с памятью проблемы начались
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Аля, доброе утро! После каких событий, с какого времени Вы почувствовали, что "Я будто потеряла связь с самой собой, не чувствую что я хочу, как мне было бы лучше..." " Опыт многих направлений в разных сферах стерт, я мама со стажем 13 лет, а все пропало.. Мой сын 7 лет рассуждает логичнее чем я... У меня будто отключена логика, мышление, эмоции, чувства, информация воспринимается мной будто искажено.. Я потеряла себя, у меня апатия, страх, не желание жить... Я невольно все разрушаю, потому что не понимаю кому и что говорю Хотя я всегда была позитивным человеком не смотря ни на что, уверенным в себе, родители советовались со мной во многом.. Сейчас я никто..." Кто Вам такое сказал????????? О каких проблемах идет речь?" Большое количество проблем завело меня в тупик, как мне выйти не знаю, видимо всё слишком затянулось ." О чем думаете, почему"Мне страшно и стыдно быть на людях, в зеркало смотреть тошно, я во всем советуюсь с мамой до абсурда: куда пойти, как одеть ребенка, что ему сказать, стоит ли мне идти туда то и т." Что изменилось, с каких это пор : "Я не боялась ехать в другой город одна, всегда была смелая, даже на операции, а сейчас мне страшно идти в магазин за хлебом.. И не хочу общаться с людьми, мне стыдно что знакомые увидят меня такую. Даже с памятью проблемы начались"
психолог онлайн
Аля, доброго времени суток!
Я правильно поняла, Вы живёте с мамой, и то, что раньше Вам давалось легко и с радостью - сегодня стало проблематичным, так как появилось зависимое от мамы и её мнения поведение?
психолог онлайн
Аля, доброе утро!
Вы обращались к врачу? Вы говорите, что даже на операцию шли спокойно, а потом что-то пошатнулось. Как Вы сами думаете, что могло так выбить почву из под ног у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень вам сочувствую, это очень травмирующее состояние, когда вы чувтствуете, будто "нет почьвы под ногами". Во-первых, попробуйте обратиться к врачу, неврологу или психиатру, чтобы исключить физические нарушения. проблемы со здоровьем. Постарайтесь себя не загонять, вы слишком критично и негативно сами против себя настроины. Вы всю жизнь справлялись, были позитивным человеком, многое могли и умели делать, были матерью. просто сейчас у вас тяжелый период, но это не значит, что сейчас нужно обесценить всю вашу жизнь, все достижения до этого. Вы нуждаетесь в помощи и поддержке. Поддержите себя сами в первую очередь, как вы поддерживали бы в таком положении близкого друга и родственника. Попросите о поддержке близких, дайте себе возможность отдохнуть и физически и морально. Найдите возможность обратиться к психологу, можете работать как у себя в городе, так и онлайн. так вы сможете разобраться с мыслями, пойти к себе на встречу и построить сами с собой прекрасные отношения.
Будьте сами на своей стороне!
Буду рада, если мои слова вам хоть немного в помощь. Вы справитесь! Если у вас есть проблема. значит у вас есть и силы, чтобы ее преодолеть!
Хорошего дня!
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что вы оказались в таком состоянии и положении. Похоже, пора серьезно заняться своим здоровьем: провериться у эндокринолога, гинеколога, нет ли гормональных нарушений. А с депрессивными проявлениями - к психологу/психотерапевту. Вы можете не только вернуть утраченную радость жизни, но ещё многого достичь. Необходимо только сделать первый шаг - записаться к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо большое, за то, что откликнулись! Началось такое состояние еще осенью прошлого года, когда пугали увольнением... Проблемы : огромное количество кредитов... Осталась без работы.. Неудачных замужеств три.. Дети нуждаются в полноценной семье, это тоже выбивает из равновесия.. Да, я живу с родителями и мне трудно быть зависимой от них... В 2017 году была в состоянии сильной депрессии, обращалась к хорошему психологу, множество лекарств, антидепрессанты и т. Д. И хочу сказать, что ничего не помогло, ни врач, ни две работы, лишь на третьей само по себе прошло.. Потом авария, гипс, потеря работы с автокредитом плюс кредит для восстановления машины, новая работа, полгода и здоровье подвело, ушла и перекрыли все пути, никуда не брали... Дома находилась 4 месяца... И загнала сама себя в тупик... Родителям тяжело и мне, то, что я им жизнь усложнила... Я привыкла их радовать, украшать жизнь... Знаю, что сама себя довела, чувствовала начало выпадения в депрессию, но остановить не смогла... К сожалению психолога у нас в городе нет, а на поездки в другой город денег нет... Честно говоря, даже стыдно все это писать( по натуре я человек, который никогда не жаловался, но видимо сейчас ситуация другая) просто не знаю, как мне вернуться снова в свое нормальное состояние: жизнерадостного человека, который проблемы воспринимает как испытание, не боится трудностей и логика работает как должна работать... Как про меня говорили: аналитический склад ума
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Все то, что Вы описали нуждается в хорошей терапии. Если у Вас в городе у Вас не получается найти специалиста, то Вы можете найти его здесь на сайте и попробовать поработать по скайпу. У Вас много было травматичных событий в жизни, которые нуждаются в осознании со специалистом
психолог онлайн
Работа в Skype или viber будет полезна и эффективна в вашем случае, ищите возможности получить помощь, а не причины, которые не позволяют это сделать.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.. А можно уточнить... Как происходит индивидуальная работа со специалистом с сайта? Платная ли она
Дополнение от автора
Анна Андреевна, вы верно заметили... Я ранее всегда говорила :" Кто хочет-ищет возможность, кто не хочет- причины.. "
Дополнение от автора
Как же хочется смеяться, снова видеть в каждом дне что-то хорошее, а не боятся просыпаться по утрам.. Да и ночью спать крепко, а я по 2-3 часа... Про себя могу добавить, что ранее писала стихи, украшала комнаты, создавала подарки, продумывала праздники, сочиняла романы... Сейчас будто время остановилось... Я не я.. Быть может мозг включил блокировки чтобы человек не сошел с ума... Вот только как вернуться то?! Кстати вчера меня разозлил разговор с преподавателем сына, задела несправедливость.. Ближе к вечеру я заметила, что какие-то действия у меня уверенные, в общение тоже.. Но, ночью бессонница и утром снова прежнее состояние паники. Меня сейчас еще выбивает проблемы с планированием дня и непредсказуемые ситуации...
психолог онлайн
Вам нужна помощь невролога или психиатра. Симптомы, которые Вы описываете, присущи разным диагнозам, которые лечатся медикаментозно.
Работа со специалистом с сайта, как и любая работа оплачивается. Стоимость работы Вы можете посмотреть зайдя в личный кабинет, кликнув на выбранного спеца. Там найдёте всю информацию.
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас раньше все это было, а сейчас нет. В результате терапии Вы сможете помочь себе и обрести нужные Вам ресурсы. Специалиста Вы можете найти на сайте, кто Вам ближе по духу