Не хочу общаться с тещей
Тёща хороший манипулятор. В скором будущем, она должна остаться с ночёвкой у нас дома. Так как едет через наш город проездом. Я хочу очередной раз избежать её. Но муж уговаривает дать ей второй шанс. К тому же, она уже догадывается, что я её избегаю, но мы все время лепим отмазки. И муж говорит, что если я её и в этот раз избегу, то будет понятно, что я её избегаю. И тогда она нас замучает очередным разговорами, где она будет аргессировать, хвалить, шантажировать и делать, что угодно, но лижь бы было все по своему. Легче ей врать. Как ей и врут все сыновья во всем, лишь бы она не делалала им наставления и не воспитывали уже взрослых детей. Что мне делать?Но разговаривать с ней на это тему не стоит. Потому, что она все равно переспорит и у неё искаженное восприятие, она легко подменяет понятия и даже сразу этого не заметишь. Мысль о том, что я её увижу меня угнетает. Вот, когда я её начала игнорировать, мне стало так хорошо. Её как будто не существовало. А сейчас опять предстоит её увидеть
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Речь про Вашу маму?
То, что вы описали - это вопрос границ. С этим хорошо бы поработать с психологом. Это не такой уж и простой вопрос, так как базируется на самоценности и самооценке. А в Вашем случае ещё и на личных взаимоотношениях с мамой.
Мудрости Вам!
консультация психолога
Анастасия Литвиненко
Здравствуйте!
Вы описываете, что сыновья используют в качестве защиты от манипуляций вранье, а Вы предпочитаете в качестве защиты избегать маму мужа (свекровь? ).
цитата:
Мысль о том, что я её увижу меня угнетает. Вот, когда я её начала игнорировать, мне стало так хорошо. Её как будто не существовало
Но она существует! И существует даже во внутренней реальности Вашего мужа, когда отсутствует физически. Больше того, она может возникнуть в новом качестве при рождении Ваших детей (хотя-бы в качестве части их генов и наследственных особенностей ).
Так что Вам придется ее видеть и с ней взаимодействовать. У Вас есть прекрасный соратник против нее : Ваш муж. Выработаете совместно с ним план как себя вести вам обоим, что делать в ее присутствии, чем угощать, какие темы поддерживать, что говорить. Ведите "светскую беседу", потренируйте этот навык.
Если
цитата:
она будет аргессировать, хвалить, шантажировать и делать, что угодно, но лишь бы было все по-своему
только в разговоре с Вашим мужем - Вы можете неожиданно обнаружить, что он неосознанно транслирует Вам ее послания! ! И Ваша неприязнь с нее перейдет на мужа?
Если ее требования и разговоры так сильно задевают Вас - подумайте, а что из ее нападок Вам так важно, так больно слышать? Это может оказаться неожиданной подсказкой Вам - что Вы хотите изменить или не допустить в своей жизни?!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы начали с того, что Вы не хотите с ней общаться. Это Ваше право, потому что иначе Вам приходится сбегать со своей квартиры. Свекровь Вы не переделаете. Если Вам не комфортно с ней общение, то Вы имеете право об этом сказать в вежливой форме.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы имеете право не общаться с теми людьми с которыми не хотите, даже если
цитата:
муж уговаривает дать ей второй шанс.
тем более, что
цитата:
Мысль о том, что я её увижу меня угнетает. Вот, когда я её начала игнорировать, мне стало так хорошо.
Другой вопрос в том, почему именно вас так угнетает общение с ней. Из вашего письма следует, что видитесь вы не так часто и не продолжительно. Вы пишите, что она манипулятор. Как именно она вами манипулирует? Точнее, что делаете или, наоборот, не делаете вы, что позволяет ей вами манипулировать? Почему ее слова так вас задевают?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Коллеги совершенно правы, вы имеете право не общаться с людьми, которые вам не нравятся. вы взрослый человек и сами выбираете свой круг общения.
К сожалению, вы не написали вопрос, какой помощи ожидаете в связи с вашей ситуацией. Поскольку я не понимаю, какого результата вам бы хотелось, не могу дать конкретных практических рекомендаций. Но я хочу вам предложить посмотреть на эту ситуацию как на ресурс, стимул к развитию. Сейчас вы пытаетесь справляться с трудными ситуациями путем избегания, это не плохо, но не всегда неприятного общения можно избежать. поробуйте обратиться к психологу, чтобы научиться общаться с манипуляторами: луччше распознавать манипуляцию, понимать, что за ней стоит, выстраивать и держать свои граници. Это очень полезные умения, которые вам в жизни могут еще много раз пригодиться и не только при общении с тещей. Поскольку тема позволяет, сможете работать как при личной встрече, так и онлайн.
Желаю вам мудрости в общении!
психолог онлайн
Здравствуйте! О каком шансе идёт речь, если вы уже сейчас категорически не хотите общения? Не думаю, что желание общаться появится. Стоит ли насиловать себя?
психолог онлайн
Если вы не хотите общаться, то имеете на это полное право.
Сказать можно это вежливо, но четко и понятно. Может это вызовет у свекрови и негативные эмоции, но зато общение прекратиться и никто к вам проездом не будет приезжать.
Что касается того, что
цитата:
И тогда она нас замучает очередным разговорами, где она будет аргессировать, хвалить, шантажировать и делать, что угодно, но лижь бы было все по своему.
кто заставляет вас слушать, поддаваться шантажу?
Можно выставить четко границы и тогда не будет у нее возможности так вести себя