Хочу того, не знаю чего
Может ли одинокая женщина моих лет , после тяжёлого брака протяженностью 8лет, с ребенком, кучей комплексов, явным не желанием серьезных отношений (создание семьи, совместное проживание) наладить свою жизнь. Постоянно думаю о том что не хочу быть одинокой дамой. Идеальный кандидат для меня это мужчина в таком же положении (разведённый, имеющий ребенка). Но вопрос в том где его найти и где гарантия что он нормальный. (Сейчас боюсь всего, ведь бывший муж оказался тем ещё психом и мучителем). И вообще, нужна ли я какому-нибудь мужчине. Ему ведь нужно будет уделять внимание, встречаться, а я не уверена что смогу найти для этого время. Да и дело не во времени, а в том смогу ли я вообще завязать отношения, смогу ли я быть нужной , я даже представить не могу что смогу встречаться с кем-то (муж был единственный в жизни). У меня полная уверенность в том что я не такая как все, ненормальная, никто не поведется на меня . Да и муж вселил в меня уверенность в этом. И времени ещё прошло совсем мало, готова ли я думать о ком-то. И думается мне о том что мужчина теперь мне нужен лишь для того чтоб использовать его в своих целях. Для самоутверждения, чтоб не быть одинокой, чтоб ухаживал за мной, уделял внимание, помогал . Совсем не хочу страдать. Как жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что времени прошло ещё мало после разрыва и это не даёт Вам возможности посмотреть на ситуацию с другой стороны. В таких случаях лучше обратиться к специалисту, чтобы разобраться
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете встретить подходящего мужчину и создать с ним отношения, нет никаких препятствий для этого, кроме ваших сомнений и неуверенности. Как давно вы расстались с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, как давно вы расстались с мужем? Похоже, что прошлые отношения отпечатали свой след в вашей жизненной истории. Отношения с мужчиной вроде бы хочется, но как будто нет еще на них ни сил, ни желания. Один страх, боль и неуверенность после прошлых отношений. Сочувствую вам. Не думали о том, чтобы обратиться к психологу/психотерапевту?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Где найти мужчину - этот вопрос психолог не решит. А вот помочь Вам разобраться в себе, обрести растоптанную самоценность, восстановить самооценку - с этим как раз к нам. Вы прошли через очень травматичный брак и помощь специалиста Вам необходима.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрий день! Так виглядає, що ви пережили дуже непростий досвід, і у вас залишилося багато ран, які мають загоїтися.З ашого досвіду, я побачила,що для вас налагодитижиття = знайти чоловіка. Чому так? Чому перспектива бути одинокою вас так лякає? Страх самотності - це не надто вдалий мотив для побудови стосунків. Тоді справді дуже висока ймовірність знов потрапити в нездорові стосунки. Дуже важливо спершу налагодити стосунки з собою. Подбати про себе, відновити свою самооцінку, зрозуміти,хто ви і чого хочете від життя. Якщо ви маєте фінансову можливість, то справді дуже вартувало би піти до психолога.
психолог онлайн
У меня полная уверенность в том что я не такая как все, ненормальная, никто не поведется на меня . - лучше всего разобраться сначала в самой себе, узнать лучше себя, посмотреть на свою жизнь иначе, чтобы не повторять каких-то привычных для вас моделей поведения. Лучше всего в этом поможет курс психотерапии, так как специалист покажет вам вашу личную историю с совершенно иных ракурсов, вы увидите, как вы выбирали партнеров и почему? И вот так можно будет понять, где и как вам найти того мужчину, который будет вам подходить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Венера
цитата:
Может ли одинокая женщина моих лет , после тяжёлого брака протяженностью 8лет, с ребенком, кучей комплексов, явным не желанием серьезных отношений (создание семьи, совместное проживание) наладить свою жизнь
Может, если уделить этому время и внимание. Идеальным инструментом для этого будет терапия индивидуальная и возможно групповая.
Вам нужно разобраться с собой, что вам сейчас нужно и чего вы на самом деле хотите. Сейчас в вашем письме много противоречий.
Вы пишите,
цитата:
явным не желанием серьезных отношений (создание семьи, совместное проживание)
и тут же
цитата:
Постоянно думаю о том что не хочу быть одинокой дамой.
цитата:
нужна ли я какому-нибудь мужчине.
и
цитата:
не уверена что смогу найти для этого время.
Похоже, что сейчас вы явно не готовы к новым отношениям, у вас нет на это ресурсов. Так же привлекает к себе внимание, то что под словами "наладить свою жизнь" вы имеете ввиду замужество. Но замужество и "наладить свою жизнь" это никак не связанные вещи. Вы уже были замужем, но похоже ваша жизнь вовсе не была "налажена".
психолог онлайн
Венера, здравствуйте! Вы пишите, что 8 лет были замужем. У вас есть ребёнок. Брак был тяжелым и мучительным. Вы развелись. С момента развода «времени ещё прошло совсем мало». И ваше замечание «хочу того, не знаю чего» вполне естественно в данной ситуации. Потому что в данный момент вы, похоже, находитесь в кризисном состоянии. Любые изменения в жизни - позитивные или негативные - это изменения, которые могут проживаться, как кризис. Ваш брак был тяжелым и развод, предположительно, освобождение для вас и позитивные изменения. Но! Как я писала выше, даже позитивные жизненные изменения проживаются не просто. Есть несколько этапов проживания кризиса: шок, протест - диссоциация, вытеснение, вина, отчаяние - ярость, бессилие, реинтеграция - новая жизнь. Как думаете, на какой стадии находитесь вы?
Вы пишите, с одной стороны, что вы «явно не желаете серьезных отношений». С другой стороны - «не хочу быть одинокой дамой». И спрашиваете: «Как жить дальше?». Я не знаю, как вам жить дальше, чтобы не страдать. Что я замечаю, так это глубокое внутреннее противоречие между тем, чего вы хотите на самом деле и тем, как должно быть, как правильно и принято в обществе. В связи с этим я бы посоветовала выбрать психолога или психотерапевта и поработать очно или в Skype. Потому что важно исследовать тот жизненный контекст и особенности вашей личности, которые привели вас к проблеме. Предметом работы могут стать те аспекты, о которых вы сейчас и не подозреваете. И которые в рамках вопрос-ответ на сайте сложно выявить.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Для начала вам было бы хорошо разобраться в себе, поработать с самооценкой, разобрать свои отношения с бывшем мужем, понять для чего вам новые отношения и избавиться от страха перед ними, поработать о страхом одиночества. А потом уже думать про поиск мужчины и новые отношения. Потому что есть шанс наступить на те же грабли, завязать отношения с таким же как вы сама - нужны отношения, а зачем непонятно, и проблемы явные с самооценкой. Не лучший вариант будет.
Поэтому было бы полезным поработать с психологом