Как помочь ребенку при переезде?
Хочу уйти от мужа т.к жить с ним больше не могу (женаты 17 лет) , есть ребенок 10 лет планирую переехать от мужа к мужчине .
Район и квартира все будет новое, друзей нет.
Ребенок не много грустит по друзьям.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Елена!
Вы должны понимать, что для ребенка это будет большая травма и Вам нужно с ним говорить об этом, когда вы примите окончательное решение
психолог онлайн
Постарайтесь как можно больше говорить с ребенком, общаться, объяснять ему, что в происходящем нет ничего страшного и его общению с отцом ничего не угрожает, что он может всегда позвонить папе. Ребенок должен понимать, что родители разводятся потому что так сложились их отношения, но его будут любить так же. Это главное. Возможно, будет полезным обратиться к
детскому психологу, несколько раз посетить его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Разговаривать с ним и до переезда, и после. Обьяснять почему переезжаете. Смотреть как ему будет, спрашивать, поддерживать, возможно организовывать встречи с друзьями с прежнего места первое время. Эти перемены будут новыми как и для него, так и для вас. Заботьтесь тоже о себе, чтобы оставались силы и на сына, и на мужчину. Удачи вам.
психолог онлайн
Знает ли ребенок о переезде и вашем разводе?
Будет ли он иметь возможность общаться с отцом?
Готов ли ваш муж сохранять с вами хорошие отношения ради ребенка и общаться с ребенком, поддерживая его?
психолог онлайн
Здравствуйте. Говорили ли вы с ребенком о своих планах? Согласен ли он переезжать к вашему мужчине? Как тот мужчина, к кому вы переезжаете относиться к вашему ребенку? Знакомы ли они?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы .Ребенок о переезде в курсе, и хочет участвовать в процессе переезда, с папой планирует проводить вместе выходные.Не знаю пока как это будет происходить потом, но сейчас тот с ним не гуляет и никуда не ходит.
С мужчиной увы, ребенок пока не знаком.Планируем вместе провести выходные.
Мужчина спрашивает стабильно о ребенке и его успехах в школе.
психолог онлайн
Если ребенок и ваш новый мужчина незнакомы, то не лучшая затея сразу жить вместе. Было бы хорошо пожить вам вдвоем с сыном отдельно, познакомить их, а со временем уже говорить о совместном проживании. Все таки речь не про 2-3х летнего ребенка
Дополнение от автора
Нет возможности жить отдельно, арендовать жилье мне не по карману.
Муж выпивает и часто называет ребенка и меня разными словами, это не меньшая травма.
Живя с нынешним супругом я агрессивная, на мне весь дом.
психолог онлайн
Как давно вы знаете нынешнего мужчину?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Тогда лучше знакомить до переезда, встречаться, проводить время вместе, чтобы ребёнок мог знакомиться с новым мужчиной постепенно. Так всем было бы легче.
психолог онлайн
Важно было бы познакомить ребенка с мужчиной и поинтересоваться его мнением. Как он смотрит на то, что вы будете жить вместе с другим мужчиной, не против ли он, учитывать его мнение.
Дополнение от автора
Ребенок не против, очень ожидает когда мы переедем.
Отношения с отцом не очень и он хочет уехать куда угодно, очень доволен что у него будет отдельная комната.
В течении полугода мы спим и живем в его комнате.
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
цитата:
Живя с нынешним супругом я агрессивная, на мне весь дом.
Елена, Вы говорите, что сама обстановка там где Вы сейчас находитесь уже является травматичной. Вы испытываете чувства к этому мужчине или это выглядит для Вас как побег в другие отношения?
Дополнение от автора
Не знаю какие я испытываю чувства , то что он мне дорог это факт.
Мы не долгое время знакомы и действительно все похоже на побег)
Мужчина мой уже строит планы на счет обучения моего ребенка)
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ребенку будет тяжело адаптироваться, то можно обратиться к детскому/подростковому психологу. А сейчас важно познакомить мужчину с ребенком, до переезда. Что вы знаете о новом партнёре, как давно вы вместе, знакомы ли с его семьёй? Вы в нем уверены?
психолог онлайн
Вы как мама можете чувствовать эту ситуацию лучше и это Ваше право быть счастливой в отношениях, потому что , если счастлива мама, то и ребенок. Главное, это говорить с ребенком о его переживаниях, потому что для него это отец, даже, если он выпивает
психолог онлайн
Строить планы это пока еще ни о чем не говорит.
Потому что пока для вашего мужчины ваш сын просто абстрактный мальчик. Но этот мальчик уже имеет характер, привычки, какой-то уклад жизни. Плюс переживающий сейчас крайне сложный период. А у мужчины по любому есть свое видение и представление о том, каким должно быть воспитание, как нужно что делать ребенку. И процесс знакомства и притирки было бы хорошо проводить на нейтральной территории.
Если вы сразу попадаете в зависимость от другого мужчины, то попадаете в ловушку. Где и назад нельзя и тут может быть не так, как вам представляется.
Было бы хорошо обратиться к
детскому психологу за поддержкой
Что вы знаете о взглядах мужчины на воспитание ребенка?
Есть ли у него дети? Есть ли опыт семейной жизни?