Отношения с девушкой, заинтересованность, общие темы.
Здравствуйте ! Встречаюсь с девушкой почти 3 года. В отношениях, в целом - все устраивает. Девушка много чего разрешает, убирает, готовит, проявляет заботу, ласку. Но в последнее время, заметил что не нравится факт, без инициативности от девушки. То есть, если мы планируем путешествия, поиском места, округа, покупки билетов, отеля - занимаюсь я. Идем в кино - так же, это все на мне. Но это еще ладно, как бы я мужчина, и это мне ближе, но обидно, что девушка не хочет даже элементарно прогуглить, то куда я покупаю билеты, сказать типа, нет, ты плохой отель выбрал, я посмотрела - отзывы плохие, я вот нашла вариант получше - посмотри. Сглаживает только то, что когда мы кинемся куда то - за практически все мои идеи - она за, не выламывается, кушать приготовит, вещи упакует и т.д., то есть ей не все равно, но складывается непонятное чувство.
Так же заметил факт, что с девушкой не выходит пообщаться на интеллектуальные темы, о бытие, космосе, искусстве и т.д., ей это не интересно. Она может выслушать меня, но от нее продолжения скорее не будет, для нее это наверное скучно.
Так то нам хорошо вместе, нравится путешествовать, смотреть фильмы и даже просто гулять по улице, темы для разговоров - есть, но о чем то высоком не выходит поговорить, хоть она и не глупая.
Помогите пожалуйста, это нормальная ситуация или я что то делаю не так, как проявить у нее заинтересованность ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Чем вас задевает тот факт, что досугом занимаетесь вы?
У вас похоже разделение - она за быт, вы за досуг. Тем более, что она не критикует ваш выбор, с радостью на ваши предложения откликается?
На какие темы вы можете говорить? Чем заниматься, кроме фильмов и путешествий?
Какие-то совместные занятия?
Как именно вы бы хотели, чтобы происходило ваше общение?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что «в последнее время, заметил что не нравится факт, без инициативности от девушки». Скажите, так было всегда - без инициативность девушки? И вы только сейчас стали обращать на это внимание. Раньше вам нравилось то, какая она и как себя ведёт?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы интересуетесь у девушки, ее правда устраивает ваш выбор фильмов, отелей, путешествий или она смиренно соглашается? Так же это касается и тем разговоров. Вы спрашиваете у нее, что ей интересно?
психолог онлайн
Если вас в девушке устраивает все, попробуйте обсудить с ней свои переживания, донести их не в форме критики, а в форме того, что вам хотелось бы с ней иногда вместе почитать что-то такое, потом обсудить это?
Возможно, выходом будет найти друзей, которые эту вашу потребность будут закрывать? как считаете?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Встречаюсь с девушкой почти 3 года. В отношениях, в целом - все устраивает. Девушка много чего разрешает, убирает, готовит, проявляет заботу, ласку. Но в последнее время, заметил что не нравится факт, без инициативности от девушки.
Вы говорите, что девушке приходится много заниматься бытовыми вопросами. Есть ли у нее время на то, чтобы вникнуть в то, что Вы хотите? Если я правильно поняла, то у Вас распределены обязанности между собой и, возможно, это происходит по умолчанию. Если есть что-то, что Вы хотите получить в отношениях, то говорите ли Вы об этом со своей девушкой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Не бывает идеальных отношений и так, чтобы все устраивало. Важно замечать и ценить привлекательные для вас особенности девушки. Если в главном - все нравится, может не стоит придираться по мелочам? Также, важно понимать, что инициативная девушка, может быть активной и властной, а разговоры о космосе со временем окажутся не так важны, как собранные вещи. Так как поговорить всегда найдутся желающие, а реально помочь и поддержать не каждый человек готов.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы.
То что поиском занимаюсь я - в этом ничего нет, все верно.
Просто например если условно мы думаем полететь куда, то она не интересуется почему именно этот округ, не читает о нем, не читает о местных традициях, и о том, чем бы ей хотелось бы посетить, возможно она бы нашла больше классных вариантов, учитывая что времени на поиски у нее побольше чем у меня.
Говорить мы можем на любые темы, практически все свободное время - проводим вместе. Но много тем - заезженных, по этому я и ищу новое, читаю о нем, рассказываю ей.
С ее же стороны - этого в разы меньше, хочется что бы она тоже давала новую пищу для мозга.
психолог онлайн
Зачем вам, чтобы девушка обязательно вникала в то, куда вы едете? Какие чувства у вас вызывает тот факт, что девушка просто соглашается с вами куда-то поехать?
психолог онлайн
Вы говорите, что Вам девушка дает много тепла и заботы, которую Вы так цените, а Вы со своей стороны даете ей другое. Вы говорите, что у нее много времени, как Вы это понимаете? Ваша девушка работает?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, это совместная поездка и хочется что бы в нее вкладывались тоже оба, так можно и насобирать больше информации, и развиваться как личность, предлагать свои варианты, рассказывать о них друг другу.
А выходит только что я рассказываю, знаю в какое место пойдем, что увидим, чему она сейчас удивиться, а для меня таких интриг и новинок - нету.
Ольга Владимировна, конечно я ценю ее, стараюсь дарить путешествия и давать что она хочет.
Считаю, что время этим заниматься у нее есть. Она студентка, по этому не работает, парами тоже не загружена, по этому в основному дома. Разумеется свободное время у нее тоже есть.
Просто хочется что бы вместо инстаграма, фейсбука - она немножко гуглила и добавля в свой мозг знаний и делилась со мной.
психолог онлайн
Вы знаете, когда человек пытается оценивать другого и говорить, что ему не хватает, то хочется задавать Вам вопрос, считаете ли Вы что Вам хватает знаний. Чувствуете ли Вы себя умным, потому что очень много Вы проецируете в свою девушку. Вы говорите, что она учиться, делает уроки и еще обеспечивает Ваш быт. Готовы ли Вы взять на себя ее обязанности, а ей предоставить право заниматься поиском в интернете?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, скажу честно - ее обязанности взять на себя - не готов, так как у меня работа, и мое дело заключается в том, что бы в этом месяце у нас было что покушать и куда то сходить.
Считаю ли я себя умным ? -В какой то мере, да. Но я хочу развиваться, хочу стать еще умнее, для этого вкладываюсь и много читаю,о том, что мне интересно, но хочется что бы она тем же занималась, ведь если она будет подпитывать себя, а я себя - тогда мы сможем обмениваться новой информацией и ставать всегда лучшей версией себя.
А выходит, что я один работаю над подпиткой...
психолог онлайн
Возможно, что Вы хотите развиваться вместе, тогда Вам стоит это обсудить со своей девушкой и спросить, есть ли у нее желание для этого и возможности
психолог онлайн
цитата:
Если вам хочется тоже сюрпризов, то почему не договоритесь о том, что одну поездку или одни выходные планируете вы, вторые девушка?
Чем помимо учебы занимается девушка? Какие у нее интересы?
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Попробую пообщаться на эту тему с девушкой, предложу что бы она тоже поучаствовала.
Кроме учебы, девушка интересуется фешн индустрией, декором, и всякими женскими штучками (косметология, макияж)
психолог онлайн
Возможно, что Вы хотите, чтобы она больше разделяла Ваши интересы, ведь свои у нее тоже есть и она просто развивается в том, что ей нравится
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
обидно, что девушка не хочет даже элементарно прогуглить, то куда я покупаю билеты, сказать типа, нет, ты плохой отель выбрал, я посмотрела - отзывы плохие, я вот нашла вариант получше - посмотри.
Интересные у Вас фантазии на тему)
А откуда такой образ отношений?
Где видели подобный пример? Мама-папа? Или прежние отношения?