Получится ли у нас создать семью
Добрый день, уважаемые психологи!
Обращаюсь к вам со следующей ситуацией. Я в разводе, есть сын три года, у моего мужчины есть дочь от первого брака 5 лет. С дочкой мы поладили, отношения с мужчиной хорошие...подружатся ли дети? а если будут какие-то проблемы? я полна страхов, у меня весьма беспокойный ребенок, хоть и доброжелательный. Буду рада Вашим советам как побороть свои страхи.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Вы молодая мама. Кто занимался воспитанием ребенка до 3х лет? Здесь важно какие отношения у Вас с малышом. Может быть эта тревожность передаётся от Вас, вы не уверены в своих силах справиться с ним? Тогда Вам необходимо поработать с темой материнства.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению ( или к счастью), психологи - не предсказывают будущее, и как сложатся отношения ваших с будущим мужем детей - неизвестно. В жизни нет гарантий, но если всего бояться, то можно ведь и все самое лучшее и интересное пропустить. А страхи свои можно побороть только глядя им в глаза. Стоит перестать накручивать себя. Вместо того, чтобы подпитывать ваши опасения и тревожные мысли насчёт негативных возможных ситуаций, подпитывайте позитивный настрой. Представьте, как вы с детьми выиграете от жизни в полной и любящей семье. Визуализируйте больше приятных картинок будущего в мыслях. Когда ваши эмоции (негативные) при мыслях о будущем начинают брать вверх, нивелируйте их вашим рацио, т.е. подключайте факты.
Также рекомендую к прочтению книгу Стива Питерса «Парадокс шимпанзе», поможет лучше разобраться в себе и в типах мышления, а также во взаимодействии с окружающими)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
подружатся ли дети?
Об этом Вы сами узнаете позднее. Или спросите предсказателей. Психологи, как правило, не прозревают будущее. Это не их задача и сильная сторона.
цитата:
Буду рада Вашим советам как побороть свои страхи.
А в этом случае советами не обойтись. Страхи преодолевают в процессе психотерапии. Очно или онлайн. И не по переписке.
психолог онлайн
Добрый вечер! Старайтесь концентрироваться на положительных моментах, замечать то, что получается. А слово " проблемы" заменяйте на " вопросы, задачи". Они будут, но их можно решать. Опишите, пожалуйста, подробнее свои страхи.
психолог онлайн
Как сложатся отношения зависит от вас и молодого человека - как вы договоритесь, сможете ли соблюдать договоренности и не тянуть каждый на себя одеяло, насколько ваши взгляды в воспитании детей совпадают, будет ли у вас единая линия поведения или каждый будет воспитывать своего ребенка, а другому говорить "не лезь, я сама/сама" и тп.
Если будут сложности, то всегда можно обратиться к
детскому психологу, который также будет проводить родительские встречи, и решить возникшие проблемы
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
дочкой мы поладили, отношения с мужчиной хорошие...подружатся ли дети?
А у мужчины с малышом как?
По большому счёту отношения между детьми зависят от отношения между родителями - будет между вами с мужем лад и мир - будут и дети в порядке. А это значит - что между ними будут, как и между родными, ссоры и обиды, ревность то к маме, то к папе, борьба за признание то мамы то папы...
Поддержу коллегу, вам с мужем нужно иметь единое представление о воспитании, о том, что оба ребёнка наши, а не твой\твоя и что для обоих действуют одно и то же правило в семье.
Мудрости Вам!