Соврала парню, что делать?
Здравствуйте. Мне 18 лет, и я соврала парню о том, что его люблю. Мы встречаемся с ним уже 4 месяца и я почти ничего к нему не чувствую. Он военный, учиться на 3 курсе военного института. Я вижу его в год только 45 дней. 15 дней зимний отпуск и 30 летний. В другое время мы общаемся только в сети. Он старше меня на 3 года и до этого не имел серьёзных отношений с девушками. Я его первая любовь, он у меня нет. У меня была в жизни история с тем, что меня отверг парень, которого я очень сильно по-настоящему любила. И я начала встречаться со своим мч потому что подумала, что то что я его не люблю сильно, не важно, главное что он обо мне заботиться, любит меня и всё для меня сделает. Он просто отличный парень. Но проблемы начинаются в другом. Думаю мне не стоит говорить о том, насколько военные ограниченны в половой жизни. Я была девственницей, когда начала с ним встречаться, в этот отпуск мы переспали. При этом инициативу проявил он, я не была против, но и не очень этого хотела. А сейчас я думаю, что он просто развёл меня на секс. Он после этого меня не бросил, наоборот начал ещё больше говорить насколько сильно он меня любит, естественно у нас потом ещё несколько раз было. Я не получала того удовольствия, которое хотела бы получить, наверное потому что не люблю его, но я достаточно хорошо притворялась, так что он думает, что я его люблю обожаю и секс для меня восхитителен. Сегодня я узнала, что он мне врал по поводу того, что ему можно будет уйти на гражданскую профессию после академии, на самом деле нужно ещё 5 лет служить. Я не сказала ему о том, что не люблю его, потому что побоялась сделать ему так же больно, как когда-то сделали мне. Но сейчас я понимаю, что у нас с ним очень разные интересы и если верить что он меня беззаветно любит разное отношение друг к другу. Я не готова стать женой военного. Он как-то сказал мне, что если я его брошу, он покончит жизнь самоубийством. И я с одной стороны хочу с ним расстаться, а с другой он так счастлив рядом со мной, что я не хочу это нарушать. И вроде меня в нём всё устраивает, кроме ситуации с сексом и с враньём. Подскажите что-нибудь пожалуйста. Заранее спасибо ❤
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой вы сами для себя видите выход из создавшейся ситуации?
Дополнение от автора
Либо оставить всё как есть, либо расстаться с ним. Последнее меня вводит в сомнения, поскольку я переживаю за него, но звучит заманчивие первого. Я запуталась, поэтому спрашиваю вашего совета
психолог онлайн
Чтобы вы посоветовали своей подруге, если бы она была на вашем месте?
Дополнение от автора
Я бы сказала ей, что жизнь её и только она может выбрать наиболее правильное решение, а если она сомневается то может обратиться к специалисту
психолог онлайн
На мой взгляд вот эти ваши суждения нужно раскрывать детальней.
цитата:
И вроде меня в нём всё устраивает, кроме ситуации с сексом и с враньём.
Если он признался о том, что раньше обманывал вас, не дает ли вам это право признаться ему и в своих обманах?
цитата:
Я не готова стать женой военного.
Если изначально вы не готовы строить отношения с человеком, который на службе проводит большую часть времени, то ради чего вы в них остаетесь?
цитата:
Он как-то сказал мне, что если я его брошу, он покончит жизнь самоубийством.
Никто не может нести ответственность за действия и выборы другого человека.
цитата:
Я не сказала ему о том, что не люблю его, потому что побоялась сделать ему так же больно, как когда-то сделали мне.
А как быть если один любит, а другой нет? Пожертвовать своей жизнью ради другого? Вы готовы на это? Для того от кого уходят, это будет предательством. А для того кто уходи - это будет выбором себя и своих интересов.
Дополнение от автора
Боюсь мой обман гораздо больше его.
Он обещал мне что после учёбы не останется военным, а выберет гражданскую профессию. А теперь оказывается что он всё равно планировал дослужить.
Если он действительно причинит себе боль, я никогда не смогу себя простить, буду до конца жизни винить себя.
Впервые в жизни я не могу решить как мне поступить.
психолог онлайн
Можете рассказать больше о прошлых отношениях, про которые вы упоминали выше?
цитата:
У меня была в жизни история с тем, что меня отверг парень, которого я очень сильно по-настоящему любила.
Что это за история?
Дополнение от автора
Мне около года очень сильно нравился парень, в итоге я решилась ему признаться. До этого мы общались как друзья и сейчас между нами тоже только дружеские отношения. Он живёт в другом городе , поэтому мы видимся с ним не часто. Этим летом я призналась ему в своих чувствах, он сказал мне, что он не тот вариант, который мне нужен и предложил остаться друзьями. Я улыбнулась и согласилась. Потом пришла домой и проплакала всю ночь. Через неделю я поняла, что он не просто мне нравится, а я по-настоящему люблю его. Тогда я внушить себе, что не чувствую к нему ничего. А потом всё как-то само прошло. Я была ранена тем, что была готова уехать с ним куда угодно, пожертвовать всем, и я отказалась от счастья ещё до того как он меня отверг. Тогда я поняла, что больше так не поступлю, что мои цели всегда будут важнее отношений. У меня вообще впринципе никогда не было сильного желания встречаться, но он рождал во мне абсолютно необычные чувства, я понимала, что не могу без него, готова на всё ради него. Поэтому я принципе не собиралась больше ни с кем встречаться, поскольку не видела в этих людях его. А через месяц я абсолютно случайно познакомилась со своим будущим парнем. Потом он признался мне, что я понравилась ему с нашей первой встречи. Потом он признался, что любит меня, и я сказала ему, что тоже люблю его. И когда он предложил встречаться, я чувствовала себя ужасно, потому что соврала. А через две недели привыкла и мне стало казаться, что если я его и не люблю так как любила того, то всё равно что-то такое к нему испытываю. Однако я выбрала профессию, которую всю жизнь хотела, и к которой шла. И то что он военный резко портит ситуацию, он просит что бы я вышла за него замуж и уехала по распределению, но я не могу бросить свою мечту, и я всю жизнь мечтала уехать жить в Питер, а он меня туда не пускает. Я бы даже наверное и не задумалась о его поступках, если бы он одобрял мой выбор.
Дополнение от автора
Ради того, кого по-настоящему я любила, я была готова отказаться от всего, а ради своего парня нет. Мой друг даже сейчас говорит, что я должна стремиться к мечте, а мой парень её не одобряет
Дополнение от автора
Думаю мне стоит удалить вопрос, так как ответов я больше не дождусь, а выставлять жизнь на показ не хочу