ПРОШУ, СПАСИТЕ ОТНОШЕНИЯ!!!
Доброго времени суток. Пишу в надежде что только вы сможете помочь. В отношениях с моим партнёром в последнее время происходят очень частые ссоры. Вплоть до того, что уже оба ни раз задумывались разорвать отношения. Встречаемся и живём вместе уже больше года. Изначально, понятное дело, так называемая 'феерия', 'конфетно-букетный период' , которые даже не давали предположения того, что в скором времени будут такие частые скандалы. И буквально, последние 2-3 месяца не проходят спокойно. Ссоры происходят с различных мелочей, как казалось бы. 'кто-то кому-то не позвонил', 'кто-то считает себя в любой ситуации лидером' либо, как в зачастую происходит, я просто чувствую что внимание с его стороны ко мне движется к нулю. И разумеется я его за это 'пилю', а он считает что я просто себе навязываю и пытается придумать 'очень важные' причины из-за которых он не может даже со мной поговорить. Да, мы стали крайне редко просто разговаривать, куда-то ходить вместе, даже находясь дома, мы практически не видимся. Ему гораздо проще и уютнее время проводить с друзьями, а я просто остаюсь одна(ибо сама пойти, по его словам, никуда не могу). Но невзирая на то, что постоянно заводятся разговоры о расставании, мы оба прекрасно понимаем, что друг без друга не сможем. Главный вопрос: Можно ли как-нибудь найти общий язык? Что делать в такой ситуации? Может это только так кажется, и через время будет всем значительно легче если мы прекратим отношения? МОЖЕТ ЭТО И НЕ ЛЮБОВЬ ВОВСЕ, А ПРОСТО СИМПАТИЯ КОТОРАЯ ПЕРЕРОСЛА В ПРИВЫЧКУ??
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Какие решения Вы видите, чтобы наладить отношения?
Выпишите все аспекты в отношениях, которые по Вашему ведут к скандалам и подумайте, какие неудовлетворенные потребности стоят за ними.
Когда пара начинает жить вместе, то может настать кризисный момент, когда каждый из вас находит свою роль и место в совместной системе ( семья). Необходимо обговаривать и налаживать/создавать Ваши правила, чтоб каждому из Вас было комфортно.
Если парень идёт с друзьями, почему бы и Вам не придумать себе занятие?
У каждого должно быть личное пространство.
Пробуйте, обсуждайте, ищите Ваши личные способы, которые принесут радость в отношения.
Влюблённость перетекает в зрелую спокойную любовь либо нет, все зависит от пары и их личных навыков и мотивации строить крепкий союз.
Все в Ваших руках.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы любите этого человека? Уважаете его, цените? Что вас держит вместе?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Я очень люблю работать с парами, потому с подобными ситуациями сталкиваюсь практически постоянно. Причина - пары не растут в отношениях. Люблю повторять: нельзя дважды поговорить с одним и тем же человеком. Каждый из нас меняется ежеминутно под воздействие других людей, обстоятельств, ситуаций, книг, фильмов... Мы изменяемся без остановки до самой смерти. Вы и Ваш молодой человек за этот год изменились, а ваши взаимоотношения, судя по всему, остались на прежнем уровне. Первый симптом замороженных отношений - перебранки по всяким пустякам - раз, второе - ей не хватает внимания от него, а его раздражают её претензии, что в вашей паре и наблюдается.
цитата:
Что делать в такой ситуации?
В идеале - поработать парой с психотерапевтом. Либо, попробовать самостоятельно учиться слышать друг друга, начать по-новой узнавать друг друга (вы оба уже не те, с кем познакомились год назад), учиться строить совместные планы и давать друг другу воздух для времени с собой...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!