Пустое место
Меня зовут Анна, мне 29лет. Я замужем и у меня 2е деток. Последнее время окружающие стали относится ко мне как к пустому месту. Они слушают меня но не слышат. На работе из за этого начались проблемы, пришлось уволится, вышла на другую, работаем теперь с мамой, тоже самое. Получаю обвинения в ситуациях в которых моей вины нет, и другого они слушать не хотят. Затыкают рот или сбрасывают звонки. На прошлой работе все нравилось, притащила туда подругу работать. Меня повысили а ее на мое место взяли. Потом мы с мужем купили квартиру, и на работе начались проблемы. То начальник не видит моей работы а другие пашут как кони, то обвиняют меня в уничтожении документов(потом же их находят у себя на столе). Обвинять стали что я разладила коллектив, хотя он у нас всегда дружный был. Ушла из за обвинений и невыплаты вовремя зарплаты. Как ушла, подруга резко прекратила общение. До сих пор не понимаю почему. Хотя и сама оттуда ушла. Мне было тяжело. Долго приходила в себя. Боялась общаться с кем либо. После 4х месяцев обвинений и еще подруга так... вышла на работу. Тут спокойно, но снова ситуация .я выложилась вся, а оказалась безответственной. И меня не слышат абсолютно. Я со своей стороны сделала все что смогла. А самое обидное что так считает мама. Она мне высказала что я безответственная.
Ранее, после увольнения с той организации, в том состоянии, все просто говорили что мне заняться нечем. Сама накручиваю. А мне уже жить нехочется так. Нехочется просыпаться по утрам.с детьми перестала общаться практически. Только коронные фразы, привет? Как дела в садике... им 7лет и 3года. С мужем давно нормально не разговариваем. Он отмалчивается. Мне не хочется ничего делать по дому, постоянно уставшая. Болею без конца. Температура кашель непроходящий. За пол года 2 раза пневмония. Последняя меньше месяца назад и сейчас снова кашель сильный. Я не могу уже. У меня нет сил. Мне жить так не хочется. Обращаться куда то к кому то. Денег у меня нет. Да и для родных это ''заняться нечем''. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Сегодня с утра, накрыло. Не могла остановить слезы. Просто потому что не нашла ложку чтобы помешать чай. Просто с ерунды.

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Но такое состояние, как Вы описали в конце может давать не только предшествующие события, но и некоторые соматические заболевания. Как давно Вы проверялись у эндокринолога? Что врач говорит о Вашем затяжном кашле? А анализ крови Вы давно делали? Чтобы исключить физиологическую природу Вашего психологического состояния нужно всё проверить.
Обратитесь к неврологу или психологу в поликлинике - это бесплатно. Без помощи этих специалистов Вам не обойтись.
Правильно ли я поняла, Вы переживаете Состояние беспомощности?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что чувствуете, что Вас никто не замечает. Как Вы сами к себе относитесь? Как относились Ваши родителем в детстве к Вам?
Дополнение от автора
У эндокринолога я состою на учете. Уже 5 лет принимаю эутирокс. После первых родов появился гипотериоз. Врач о кашле не говорит ничего. Анализы как ни странно заже при пневмонии были в норме. Но по рентгену выявили ее. Анализы все сдавала в начале февраля.
Не то что состояние беспомощности. Я незнаю как правильно это описать.
Дополнение от автора
Последнее время отношение к себе изменилось. В связи с этими событиями. Ранее все было хорошо.
В детстве я была не очень любимым ребенком. У меня есть младший брат. Ему доставалось все внимание, забота и любовь. Как говорили родители, он же мальчик, его надо приласкать, любить и тд. Его ни разу пальцем не тронули. А меня лупили. И сильно. За любую провинность. То прутьями то коврововыбивалкой.
психолог онлайн
У меня сложилось такое ощущение после Вашего рассказа, что Вы до сих пор чувствуете себя как в детстве, что Вас не замечают и Вам нужно заслужить родительскую любовь. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией
Дополнение от автора
Под терапией вы что имеете ввиду? По поводу родительской любви, нет. Заслужить я ее не пытаюсь. Уже давно. Родители у меня своеобразные. Должно быть только так как сказали они. Живем отдельно, но отделаться от так сказать пуповины не получается. Я не могу сказать им нет. А если и начинаю, то потом начинаются обиды со стороны мамы, папа начинает звонить и ругаться, что из за меня мама ночами не спит и тд. В итоге я ощущаю чувство вины за то что не делала.
психолог онлайн
Терапия - это индивидуальная работа психотерапевтом или психологом.
Отношения с родителями, которые Вы описали - тут надо разбираться или это инфантильность (пуповина, о которой Вы упомянули) или это вопрос границ (я больше склоняюсь к этому). И то и другое - это запросы для работы в индивидуальном порядке. На сайте это не решить.
психолог онлайн
Доброго дня! Змінити інших у відношеннях до вас не получиться. В вашому випадку дуже потрібна індивідуальна психотерапія. Не відбувся процес відділення від батьків, і напевне інші будуть маніпулювати вашим почуттям вини і страхом образити інших. Психотерапія потрібна для того, щоб навчитися відстоювати свої межі не в агресивний спосіб. А так ви перебуваєте під постійним тиском, що викликає стрес і на фоні цього імунні резерви виснажуються.