Парень подозрительно изучает мое тело..
Мы с молодым человеком в отношениях 9 месяцев, понимаем друг друга и любим, но вот есть у него такие черты в характере которые меня даже пугают иногда. Я сама по себе очень энергичная и с поворотами по квартире не всегда нахожусь в расчёте, могу стукнуться рукой об угол толи ногой, бывает даже этого не замечаю и соответственно появляются синяки на ногах или руках, так он когда приходит с работы, я переодеваюсь например и он начинает досконально на меня смотреть, изучать каждый сантиметр тела, может нажать на него и спросить -больно? Я думаю что он какой то психически неуравновешенный, и в шутку может спросить -на коленях стояла?) я отшучиваюсь и говорю -да! Пока тебя не было! (Это я сейчас начала так говорить) раньше оправдывалась , сейчас надоело. С утра сегодня встаём он собирается на работу и опять начинает смотреть пристально на мои колени, я уже специально их спрятала ему на зло чтоб не пялился и он спрашивает, - что новые появились? Говорю -да! (Хотя это неправда) он - ты серьезно? Я- нет! Просто хватит на них пялиться как маньяк! Объясняла ни раз что бывает стукаюсь об разные углы и от этого, но до него не доходит. Вот вроде доверяет мне (для него это оооочень важно верность в семье, прям панически, ну я и перестроилась, тоже постоянно на связи, как будто отчеты какие то пишу но привыкла уже и вроде сойдёт) ему очень важен зрительный контакт со мной, а бывает просто хочется встретиться например дома после работы и не пялиться друг на друга а просто легко и свободно беседовать, шутить а не переключаться на обязательные гляделки..) вообщем я не знаю откуда я нашла такой «фрукт»
Минусы конечно у всех бывают, но он не пьёт не курит, работает, всегда узнаёт как дела, действительно идеальный партнёр в котором можешь быть уверена! Но вот эти черты характера меня загоняют в угол: какое то неестественное общение, (вот вроде шутим и реально смешно, но он как будто постоянно все фильтрует) нет в нем легкости!
Если будут как к то рекомендации или советы, пишите пожалуйста 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы чувствуете, что Ваш молодой человек Вам в чем-то не доверяет и Вам постоянно приходится отшучиваться.Почему Вам сложно об этом спросить у него и сказать, что Вам это неприятно, как Вы это здесь описали?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А с какими негативными качествами характера в мужчине Вы готовы жить и не пытаться их переделать?
Если отношения между вами Вам нравятся, то что Вас беспокоит в его пристальном внимании к Вашему телу? Или он открыто подозревает Вас в измене?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали о мужчине, что ему: «Панически важна верность», - насколько Вы готовы жить в состоянии контроля без повода?
Напишите плюсы и минусы черт характера Вашего мужчины, Подумайте с чем готовы мириться, а с чем нет, опишите при этом возникающие чувства.
И поговорите откровенно об этом со своим мужчиной, поскольку жить в контроле, это правда психологически сложно, и необходимо выяснить причины недоверия к Вам.
Подумайте над тем, как вы или ваш мужчина может это решить, чтобы не давить на вас недоверием.
Если есть патологическая ревность, это запрос на психотерапию.
Поскольку нет повода, а страх фантомный и гиперболизированный, имея такую черту характера крайне сложно строить здоровые и гармоничные отношения.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы задавали мч прямые вопросы почему он так пристально изучает синяки на вашем теле? С чем это связанно? Он вам доверяет?
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
я переодеваюсь например и он начинает досконально на меня смотреть, изучать каждый сантиметр тела, может нажать на него и спросить -больно? Я думаю что он какой то психически неуравновешенный, и в шутку может спросить -на коленях стояла?) я отшучиваюсь и говорю -да! Пока тебя не было! (Это я сейчас начала так говорить) раньше оправдывалась , сейчас надоело.
Не знаю, что до рекомендаций и советов, но мне от такого пристального внимания становилось бы жутко и страшно.
А как Вам?
психолог онлайн
Вы правы, что у всех есть свои недостатки и особенности, но каждый для себя решает насколько он готов мириться с ними и принимать партнера со всеми его "тараканами".
Говорили ли вы с МЧ, что его поведение с разглядыванием вашего тела и шуточками, вам неприятно?
консультация психолога
Добрый вечер! Поведение парня - настораживает. Что вы знаете о его прошлом, знакомы ли с его родителями? К сожалению, не всегда получается вовремя распознать психическое заболевание, а последствия могут быть печальными. Заочно сложно объективно оценить ситуацию, но ваши чувства и ощущения - важны, будьте внимательны и берегите себя.