Отношения с девушкой-театралом
Прошу Вашей консультации:
Мне 30 , встречабсь с девушкой , ей 35
Моя девушка общяется с своими бышими (говорит, что с некоторыми осталась в хороших отношениях), я непонимаю природу такого явления , нормально ли это?
И ещё вопрос: моя девушка - личность творческая , училась в театральном университете, сейчас у неё свой театр и деятельность связаная с этим направлением . Часо я не понимаю её  умонастроений , пытаюсь быть просто рядом не доставая вопросами  -  это естественно , что она в разносторонних настроениях?
На прошлой неделе она выложила на своей страничке в соц.сети фото : на безымянном пальце правой руки( она православная) у неё перстень, но не обручальное кольцо. ( на вопрос почему она именно это фото выложила, она сказала что просто так выбрала фото, выбрала которое понравилось)Что это означает на эмоциональном уровне , в каком самочувствии она находится?
Для меня отношения с ней важны, я хочу слышать её и поддерживать, либо не надоидать чрезмерной заботой.
Буду очень благодарен за совет, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Ваша девушка личность творческая и,поэтому ей могут быть присущи некоторые черты демонстративности. Пытались ли Вы выяснить с ней, что для нее это означает, ведь каждый человек сам для себя определяет смысловую нагрузку? Что для Вас это может значить? Вы же, почему-то, выбрали для себя такие отношения?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Доброго времени суток!
Чтобы быть ближе к человеку - нужно общаться с ним, а не с психологами ) задавайте вопросы, узнавайте у неё самой о том, что с ней происходит. Странное фото - чудесно, а что в этом фото ей понравилось? Какие эмоции оно у неё вызывает? На какие мысли или образы наталкивает?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Для того чтобы больше понимать другого человека, важно с ним общаться, интересоваться ее жизнью, ее смыслами которые она вкладывает в те или иные действия и поступки, ее настроением и самочувствием. Это даст вам возможность лучше понимать ее и стать ближе.
психолог онлайн
Замечательно, что вы так стремитесь понять ее настроение, ее перепады настроений. Какие мысли заставляют вас сомневаться в том, что выбранное ею фото ничего не значит, кроме описанного ею? Что для вас значит этот поступок?
Дополнение от автора
Добрый день Ольга.
Просил её попробовать разложить словами в несколько частей ощущения/значения в которых она пребывает.
Часто она говорит "не знаю " , и она это откровенно говорит , смешаные мысли но положительные или негативные не пойму.
Она намного умнее меня, внимательней и с большим сердцем - в восторге от неё))) вот почему хочу быть с ней.
Почему- то выбрал для себя такие отношение - это как следствие, причину надо ещё отискать в себе , тут надо поразкинуть мозгами...
Дополнение от автора
Ваша точка зрения прибавила мне уверености , мне прияино .Спасибо !)
Интересовался эмоциями , которые у неё были в момент подбора фото, но она не была расположена говорить , и сказала " мне просто понравилось это фото"
Дополнение от автора
Я действительно и искренне интересуюсь её повседневностью , по-дружески(она класная как личность и как человек, она прикольная.)но чувствую , что она ,иногда , устаёт от меня.
психолог онлайн
Она говорит прямо, что устает от вашего общения?
Дополнение от автора
Мысли , которые заставляют сомневатся, что эти фото ничего не значят - это что я не устраиваю её, не даю достаточно сильный чувств , спонтанных контрастных/пламенных моментов в повседневность , не вдохновляю её так как она ожидает от меня.
Этот поступок меня , огорчает , я не совсем понимаю самого себя "почему я так реагирую ??"
Такое чувство , что она скучает о ком- то другом
Да , в этом месте я ревновность не могу скрыть.
психолог онлайн
Всё вышеперечисленные Ваши переживания это Вы так думаете или это она Вам об этом говорит?
Какой формат отношений для неё идеальный? Чего она ожидает от отношений? Чего ищет в отношениях?
Вы не думали, что послетворческих американских горок в эмоциях и креативности она хочет тихого тёплого уюта без эксцессов? Как вариант.Ответ отредактирован автором 03-03-2020 11:41:24
Дополнение от автора
Нет , она так не говорит. Но это как объективный факт(отводит в сторону взгляд , долго думает что ответить)
На прямую она мало что говорит , скрытный зверь😊
Прошу прощения у всех за очепятки.
психолог онлайн
Похоже вы интерпретируете ее реакции по своему, что часто может не соответствовать тому, что она вкладывает в свои реакции. Полезно в этом случае переспрашивать, правильно ли вы ее понимаете и озвучивать свои предположения.
Дополнение от автора
Вышеперечисленые переживания - мои.
Она ожидает надёжности и безопамности со мной , говорит мне об этом. Ищет поддержку и опору для себя.
"тихого тёплого уюта без эксцессов?" - да , ей это часто нравится , мы просто читаем вместе, или обнявшись мечтаем о путешествтюиях, обсуждаем злачную еду , она стихи читает, свои и других авторов.
Дополнение от автора
Да. Я об этом тоже размышлял, и решил отталкиватся от её слов, но она такая не однозначная , порой протеворечива. Интерпретация может быть довольно разной
психолог онлайн
Проблема в том, что чем больше Вы будете интерпретировать - тем дальше Вы будете от неё. Постарайтесь переключать поток фантазийных интерпретаций и умозаключений на что-то более конструктивное в ваших отношениях.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
У вас много неуверенности, фантазий и домыслов. Было бы хорошо прояснять это с девушкой. Можно выдвинуть десятки версий почему она так или иначе поступает, но достоверно ответит только она.
Что касается, например, поддержания отношений с бывшими, какие кто фото выкладывает, какое настроение и как оно часто меняется у девушки, это все личные особенности и взгляды человека. И тут вы либо принимаете девушку такую, как она есть, либо нет.
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы идеализируете свою девушку и это мешает Вам видеть реальную картину. Зачем Вам это нужно? Почему Вы выбираете такие отношения?