Отношения матери и ребенка
С мужем разошлась по его инициативе и не жила 5 лет.Есть сын 6 лет.Решили сойтись опять.Живем 6 месяцев.Пообщавшись с папой ребёнок перестал меня слушать.Перегаваривается,кричит,не хочет делать то, что я прошу его.Во всем копирует папу.Раньше был добрый и нежный,а теперь мне кажется,что я его теряю.Я не против его общения с отцом,но мне кажется,что папа влияет на него как-то плохо.Что делать.Как мне себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
В чем именно отец влияет плохо? как отец реагирует на ваши слова сыну? как складываются ваши отношения с мужем?
Дополнение от автора
Отец или улыбается или молчит вообще.можно сказать,что никак не реагирует.И поэтому отношения с мужем не очень хорошие и не только поэтому.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вы пробовали с мужем это обсудить? что для ребенка будет намного полезнее, если родители будут сообща его воспитывать, иначе он вырастет и не будет знать, как себя вести.
Думаю, вам стоило бы чуть лучше разобраться во взаимоотношениях с супругом, возможно, решив какие-то внутренние сложности, вы не станете переносить их на воспитание ребенка.
психолог онлайн
Добрый день! Напряжение между Вами может чувствоваться ребенком и изменение поведения может быть этому результат. Соглашусь с коллегой, в первую очередь обратите внимание на отношение с мужем, если получится их улучшить, то и ребенку будет спокойней.
Дополнение от автора
Да отношения с мужем не очень хорошие.Я даже думала уйти от него,потому что он подавляет меня психологически,но я боюсь,что если я так поступлю ребёнок меня ВОЗ ненавидит вообще.
психолог онлайн
Ваши отношения с ребенком уже вас не удовлетворяют.
Как вы думаете, малыш считывает послания, которыми вы обмениваетесь с мужем?
психолог онлайн
Ребенок чувствует ваши напряженные отношения, возможно поэтому у него много агрессии.
Замечает ли муж, что ваши с ним взаимоотношения негативно влияют на ребенка? Готов ли обсуждать и как-то решать вопрос?
Уточните еще, пожалуйста, а до того, как вы сошлись, сын общался с папой или только последние полгода как они начали общение?
психолог онлайн
Добрый вечер! Если вы хотите сохранить семью - обращайтесь за помощью вместе с мужем. Семейный психолог ( даже несколько сеансов) может помочь выйти из кризиса.
Дополнение от автора
Я пыталась поговорить с мужем о том,что ребёнок изменился,но он говорит,что ребёнку со мной теперь не интересно,причём в присутствии сына.А ребёнок повторяет слова папы.Когда мы не жили вместе папа общался с сыном по 20,30 минут раз в год или раз в полгода.Пойти вместе до психолога он категорически против.Папа считает что он прав во всем и категорически против каких-то моих замечаний ему.
психолог онлайн
С таким настроем и подходом вы вряд ли сможете построить гармоничные отношения с мужем.
И для ребенка пользы не будет.
Да вы, похоже, и сами видите, что отношения в тупике, сыну вред и вы уже сами хотите уйти.
С сыном можно обратиться к
детскому психологу, чтобы наладить с ним общение. А также понять, как можно обойтись в вашей ситуации, когда с мужем нет единой линии и, похоже, что он откровенно унижает вас перед сыном.
Дополнение от автора
Девчоночки, спасибо вам всем огромное за ваши советы.Буду что-то предпринимать и налаживать отношения с сыном.
Дополнение от автора
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,что делать и как правильно поступить мне в такой ситуации.Я решила уйти от мужа.Больше не могу терпеть его унижения.Поговорила с ребёнком,что мама и папа не могут вместе жить.такое бывает и ничего страшного в этом нет.сказала,что папа будет приходить и ты будешь общаться с папой.иногда папа будет брать тебя к себе.на что ребёнок бурно отреагировал и сказал,чтобы я сама ехала куда захочу,а он никуда не поедет никогда.сказал,что папа пообещал переписать на него дом и это всё его.но я не могу оставить сына отцу,а сама уехать.и забрать его отсюда я тоже не могу.что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Конечно, вы можете поступать так, как считаете нужным.
Ребёнок шести лет не может принимать решение за родителей.
Может быть вам хочется быть хорошей для всех? Возможно ли это в данной ситуации?
Дополнение от автора
Извините,я не совсем поняла,что вы имеете в виду.
психолог онлайн
Вы принимаете решение уходить с сыном от мужа или сын принимает решение оставаться с мамой или с отцом?
Дополнение от автора
Я решила уйти от мужа только с сыном.и всё.как я это сделаю по большому счету это не имеет значения.правильно?спасибо.
психолог онлайн
Вы мама и решения по поводу сына принимаете вы, как взрослый человек, а не ваш сын командует, как будет.
Он еще мал и права голоса юридически не имеет, так что можете спокойно его забирать и уходить. Кстати, решение похоже правильное, потому что чем дальше, тем сложнее ребенка будет вернуть в реальность, а пока ваш муж пудрит ребенку мозги. Жаль и вас, и сына, которые этого не понимает
И обязательно стоит обратиться к
детскому психологу, с родительскими встречами, который поможет ребенку пережить эту ситуацию, вас научит как вести себя с сыном, при том, как он уже научился от папы нехорошему отношению к вам. И налаживаете опять отношения с сыном. Будет возможно непросто, но реально.
И желательно бы еще консультация юриста, потому что ничего не понятно про ваши отношения - как что оформлено
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за советы.Теперь мне всё стало ясно.Часто в критических ситуациях не можешь рассуждать объективно,но слава Богу,есть специалисты т.е.Вы,которые помогут.Дай Бог всем здоровья.Спасибо.