Совершил ужасный поступок.
До окончания университета я познакомился с одной девушкой, мы отдыхали вместе одной компанией, она мне очень сильно понравилась, мы очень часто выпивали, и я замечал что я тоже нравился ей. После одной пьянки мы поцеловались, но сразу же на следующий день она всё отрицала и сказала что никаких отношений не хочет. Я согласился с этим, но внутри все равно хотел быть с ней, я влюбился. Выпивания у нас были довольно частые, и со временем она опять начала лезть, но только по пьяне, а на следующий день вела себя как будто ничего не произошло, один раз дошло до секса, она опять лезла сама. Я думал что всё должно быть теперь хорошо, но она сказал мне что ничего не помнит, а своей подруге, что это пора заканчивать и вообще я ей не нравлюсь. Так получалось, что я всё держал в себе, но мы были в одной компании и было очень тяжело не подавать виду, один раз я ей признался что люблю и хочу быть вместе, а она сказал что хочет чтобы мы стали друзьями, я не согласился и сказал что или так, или никак. Но пьянки вместе продолжались, и мы все равно общались, а когда выпивали она начинала проявлять минимальные знаки внимания. Дальше нам обоим нужно было искать жилье, и она сама предложила снимать жильё вместе. Я думал, что она передумала, и что то может быть но нет. Остальные полгода были просто ужасны: почти каждые выходные мы пили с друзьями, каждый день я спал с ней в одной кровати(однушка), и сдерживал свои чувству, а она говорил что мои чувства и мне разбираться с ними. С каждой выпивкой становилось всё хуже, я проявлял ей знаки внимания а она их игнорировала, говорила что ей все равно. Маленький звоночек произошел когда я в гневе слома себе руку об стену, она простила и сказала, хоть и предлагала разъехаться. Я сказал, что не хочу, но пойму если она съедет. Иногда в пьянках она начинала проявляться ко мне знаки внимания. Дальше на два месяца я перестал пить, но вот приехали друзья, не надолго мы пили, дальше они уехали, а мы с ней решили пить вместе. Мы выпили очень много, она заснула, а меня как будто поменяло, я потерял контроль и взял её пока она спала. Дальше она сказала что мы разъежаемся, что я урод, мне было ужасно стыдно, так как я даже помнил всё частично, как и она, она сказала никому не говорить, что ей стыдно за се бя и за меня, сказала что знала, что я идиот и её нужно было раньше съезжать. Не мог понять одного, если она всё чувствовала то почему не остановила. она съехала. не знаю что делать дальше, и жить понимая. что я такая мразь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я знаю что это были не здоровые отношения, и понимаю что разъехаться нужно было раньше, или вообще не съезжаться, но всё надеялся, и сдерживал в себе чувства, и в итоге произошло, что произошло

психолог онлайн
Здравствуйте. По факту то, что вы описываете называется изнасилование, если она не давала своего согласия на секс с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что произошло, то произошло. По факту преступление. Девушка не подала заявление, значит так считала нужным. Что Вам делать? А что бы хотели сделать?
Если видите, что у Вы пребывали в нездоровых отношениях длительное время, что у Вас есть проблемы с алкоголем, то идите к психотерапевту. Работайте над собой,что бы избежать таких проблем в дальнейшем.
психолог онлайн
Какой помощи хотите от психологов?
У вас явные две проблемы - алкогольная зависимость и то, что вы из-за пьянства изнасиловали девушку. Первую проблему можно исправить и лечиться, со второй проблемой вы уже ничего не сделаете
психолог онлайн
Добрый день. Вы поддерживали разрушительные отношения с человеком , тут видна и зависимость( как от алкоголя так и от человека), и в конечном итоге вы совершили сексуальное насилие. "Чувствовала , но не остановила" - это её забота, не на Ваша, этот факт никак не смягчает вину. Вам имеет смысл задуматься о поиске психотерапевта или же обращении в реабилитационный центр.
психолог онлайн
Доброго дня! Дмитрий, из письма чувствуется ваша желание любить и быть с этой девушкой. Юридически, я соглашусь с коллегами, однако есть ответственность на вас 2 х. В отношениях за случившиеся ответственность делиться 50 на 50. Видно, что девушка играла с огнем, была выгода для нее раз она не выбрала жить отдельно или с подругой, чтобы не провоцировать, да еще и спать в одной кровати с парнем, которога она не хочет.. Для меня нонсенс! И точно не говорит о том, что она вела себя разумно. НЕ СНИМАЮ ответственности с вас за содеянное, и что так же не смогли остановиться вовремя. И в этой точке, кризиса (того, что произошло по факту) , хорошо бы вам разобраться и осознать, что все это было, почему и как бы вы хотели жить дальше. Чтобы эта история, не повторялась в вашей жизни, и вы могли идти дальше осознанно, встретить девушку и полюбить. В переписке, сложно проводить консультационную часть. Пожалуйста, найдите психолога и проработайте над этим вопросом!!
психолог онлайн
Здравствуйте, в отношениях всегда двое. Девушка вас на невербальном "держала возле себя", особенно после употребления алкоголя. Давала вам двойные послания: не хочу/хочу. Согласилась, как и вы, жить вместе, спать в одной кровати. Ее часть в этих отношениях тоже есть. Это не снимает ответственности с Вас за содеянное. Всегда есть выбор делать что-то или не делать. Другой вопрос как вы выбираете для себя токсичные/ разрушительные отношения? Как вам самому то, что вы часто употребляете алкоголь? Поддерживаю коллег о необходимости терапии, но выбор за вами.Ответ отредактирован автором 03-03-2020 13:53:11
консультация психолога
Добрый вечер! Прошлое нельзя изменить, необходимо признать свои ошибки и начинать лечиться от алкогольной зависимости. А если будете пить дальше - еще можете кого-то изнасиловать или убить, вы ведь не хотите, чтобы это случилось?