Проблемы с обществом
С 1 класса испытываю проблемы с обществом вокруг. Сейчас я в 10 и всё это свалилось на меня, как знатный такой град. Сама по себе я ребёнком была открытым, а теперь максимально отстраняюсь от людей из-за школьных проблем. Поменяла уже 2 школы и в каждой проблемы с социумом. В одной меня прозвали "сосиской" в связи с моим лишним весом, в другой ненормальной и психически нездоровой из-за моего мнения, которое на то время активно высказала. Сейчас я учусь в школе-гимназии и боюсь, что и в этой потерплю неудачу и здесь. Меня не понимают: мои мысли, шутки и вообще что я говорю (хотя, вроде, с дикцией нет проблем). В новой школе я знаю никого практически и у них свои методы: обращают чрезмерное внимание на новеньких, что сейчас меня смущает как никогда. Из-за неуверенности хочу вовсе закрыться от людей, но это же неправильно, верно? Поэтому обратилась сюда, т.к. по идее я же открытый человек, а выходит что-то как-то вообще наоборот
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго вечера, Фаталист) Скажите, это случайный ник или как то отражает вашу суть внутреннюю? 2. Чего бы вам хотелось изменить в вашей школьной жизни, в результате общения с психологом?
Дополнение от автора
Здравствуйте
1. Да, в какой-то мере отражает меня. Верю в то, что вся жизнь уже наперёд предначертана судьбой
2. Хотелось бы больше открыться и стать уверенной. Ибо в новой школе часто бывают всякие публичные выступления, плюс к этому надо уметь находить общий язык с учителями(в особенности) и одноклассниками. Конечно можно обратиться к маме по типу "мам, что делать, если..", но я до такой степени закрылась, что даже маме ничего не доверяю из такого(может, это можно списать на то, что я ещё подросток)
психолог онлайн
Здраствуйте, похоже у Вас сложная ситуация, можете рассказать подробней как обстоят дела в новой школе? Есть ли у Вас друзья, хобби, поддержка дома? Что помогает Вам справляться с нынешней ситуацией?
Дополнение от автора
В школе по началу всё мирно: одноклассники здороваются, на прощание обнимают. Но основная проблема в том, что они все такие горные орлы, уверенные в себе, а я, как овечка, отдана на съедение волкам. Они более социальные, чем я, что меня смущает и очень сильно. В прошлой школе были люди с низкой самооценкой, поэтому и не было проблем, а здесь каждый звезда буквально. Это усложняет всё. Друзья есть, конечно есть, но иногда и с ними я будто теряю общий язык и меня никто не понимает. Но такое с ними редко случается. А когда случается, то рушит меня в корни. Хобби могу назвать рисование. На мой взгляд оно успокаивает. Ну и куда в наше время без музыки. А вот поддержка дома трудный вопрос. Родители спрашивают, конечно, что да как там обстановка, но я отвечаю базовым "нормально", а не рассказываю абсолютно всё. С нынешней ситуацией я справляюсь ну очень странно. Иногда не выдерживаю и реву прям на уроках(у репетиторов в основном(но тут немного другая тема для этого)), иногда мне стоит просто поговорить с другом по душам и я снова в норме. Ну и в крайних случаях я ухожу в себя и начинаю просто рисовать или играть во что-нибудь на компьютере, чтобы успокоить себя. А если прям в школе возникает неуверенность, то это финиш. Например: совершенно недавно было по английскому задание в паре составить диалог и потом с жестами и мимикой рассказать его классу. По началу у меня с напарницей неплохо выходило, а потом прям по середине диалога меня заклинило. Я не помнила вообще ничего, хотя вот недавно я нормально ей же рассказала это. Ещё и класс начал хлопать, когда моя пауза стала длинные, конечно, чтобы поддержать меня, но это заставило ещё больше смутиться. Благо напарница поняла, что я испугалась и спасла меня
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сама по себе я ребёнком была открытым, а теперь максимально отстраняюсь от людей из-за школьных проблем.
Вы говорите, что всегда были открытым ребенком, а потом что-то произошло. Как Вы думаете, что это может быть? В каких отношениях Вы с родителями? Были ли стрессовые ситуации в жизни?
психолог онлайн
Похоже что у Вас дружественная атмосфера в классе?
психолог онлайн
Мне нравится как вы грамотно и четко ответили на вопрос. Набрались смелости попросить поддержки и написали сюда, когда не можете довериться маме.
По описанию вашему есть поддержка от ребят, и даже напарница вас спасла. Возможно все не так Фаталично.?)
Перепады настроения в этом возрасте так же нормально, связано с гормональным фоном и нагрузками (усталость)
Вопросы над которыми вы хотите поработать (публичность, и уверенность в себе),подразумевают , что вы будете встречаться со специалистом в реальности. Понимаете? Есть ли у вас возможность попросить маму поддержать вас , и оплачивать сеансы с психологом? Выбрать специалиста в вашем городе, и поработать с ним.
2. Если нет такой возможности, то как смотрите на то, чтобы пойти в театральный кружок где научитесь навыкам публичных выступлений?
Дополнение от автора
Средств в кармане родителей и нормальных специалистов в моем городе нет, но театральный кружок звучит интересно. К тому же это мне не помешает: учитель литературы в новой школе иногда ставит пьесы с классом. И я даже знаю кто сможет помочь мне, если не окажется в школе театрального кружка. Спасибо большое за совет!
психолог онлайн
Отлично, что вас заинтересовало предложение. Обращайтесь, если будут вопросы. вы можете написать мне в личный чат, поддержу, чем смогу! Успехов вам, и Верьте, что многое зависит и от Вас лично!! )
Дополнение от автора
Похоже что у Вас дружественная атмосфера в классе?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=38585 Проблемы с обществом
Да, меня приняли очень даже тепло и не только ребята с класса, но и из параллели и классов младше. Это мило, конечно, но меня смутило. Я прям не знала это нормально, что они такие добрые или это пыль в глаза
Дополнение от автора
---
1. Кажется, этим переломным моментом стала ссора в семье. Я была в 4 классе, ещё ребёнок. Всё вроде было нормально, а потом прихожу домой, мама разговаривает по домашнему с кем-то и плачет. Что случилось? Что не так? И потом узнается: "-папа ушёл в другую семью". После мы самой долго сидели на диване, она обнимала меня, а я плакала от осознавания, что любящий папа, обещавший защищать и быть рядом, ушёл. После этого я осторожно к нему отношусь. Мы лишний раз не разговариваем. Может отец и пытается как-то со мной пообщаться, но я сама не открываюсь.
2. С родителями в нормальных отношениях. Не ссоримся, всё нормально, душа в душу живём. Просто я мало рассказываю им что да как в моей жизни происходит, хотя в душе ну прям пожар горит. Благо хватило мозга не отнимать у себя жизнь(осознаю, что родители будут очень несчастны от этого, а у друзей и близких будет неприятное воспоминание о том, как умер друг/знакомый/т.д)
3. Ооооочень много раз за последнее время. Много нервничаю будь то урок в школе или репетиторский(боязнь ответить не так, как надо), или обещание с незнакомыми людьми, или то же выступление на публику, пускай и малую
психолог онлайн
цитата:
Я была в 4 классе, ещё ребёнок. Всё вроде было нормально, а потом прихожу домой, мама разговаривает по домашнему с кем-то и плачет. Что случилось? Что не так? И потом узнается: "-папа ушёл в другую семью". После мы самой долго сидели на диване, она обнимала меня, а я плакала от осознавания, что любящий папа, обещавший защищать и быть рядом, ушёл. После этого я осторожно к нему отношусь. Мы лишний раз не разговариваем. Может отец и пытается как-то со мной пообщаться, но я сама не открываюсь.
Очень сочувствую Вам, потому что это могло очень сильно подорвать Вашу веру в себя и Вы могли закрыться. Вы остались наедине со своими чувствами и переживаниями. Вы почувствовали себя брошенной и оставленной. Я бы Вам рекомендовала обратится за терапией, потому что это может влиять на Вашу жизнь сейчас