Не могу принять плохую сторону парня
Нравится молодой человек, но не могу принять его плохую сторону о которой он постоянно говорит. Когда мы познакомились он мне показался интелегентным,умным парнем. На встрече он тоже вел себя скромно, неуверенно со мной, галантно. Но когда мы общаемся в интернете он то ли строит из себя то ли на самом деле такой, ' крутого парня' , говорит, что любит безрассудства , что он бэд бой, хотя на встрече вообще не такой каким себя описывает. Встреч было несколько и он в реале и он по переписке это разные люди как будто. И дело в том, что меня бесит вот эта его часть плохая, когда он говорит снова и снова что он плохой меня это прям раздражает. Возможно у меня сложился какой то образ после встречи и это мешает нормально к этому относится, но я не понимаю зачем он так постоянно на этом делает акцент и гордится этим. То ли хочет мне разонравится и чтобы я в нем разочаровалась и поэтому так говорит. Как нейтрально к этому относится и не испытывать негативные чувства? После того что он так говорит у меня даже портится настроение из за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно понимать в отношениях, как Вы рядом себя чувствуете с ним. Вы говорите, что это совсем не соответствует тому, что он пишет в соц. сетях.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что мешает с ним при встрече обсудить то, что Вас волнует?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И дело в том, что меня бесит вот эта его часть плохая, когда он говорит снова и снова что он плохой меня это прям раздражает.
цитата:
не понимаю зачем он так постоянно на этом делает акцент и гордится этим.
Что это значит для вас ? Какие чувства вы еще испытываете кроме раздражения?
Дополнение от автора
Обсудить мешает, что он начнет скрывать себя настоящего и будет обманывать , если я скажу что мне это не нравится. И подумает, что если я его не принимаю то значит не по пути.
Чувства кроме раздражения я ещё испытываю разочарование и огорчение(( для меня то что он делает акцент на этом значит какая то инфантильность с его стороны, по моему мнению любят казаться плохими парни подростки, но не взрослый парень. И даже если парень такой, то я думаю что надо это скрывать а не выставлять на показ и наоборот показывать и рассказывать о себе только хорошее.
психолог онлайн
А попробуйте не высказывая своего отношения задавать уточняющие вопросы. Например: «Я заметила, что ты в реальности один, а в виртуальной переписке - другой. А в связи с чем ты так меняешься?». Как я Вас поняла, для Вас важно разобраться, а это предполагает безоценочный подход. Понимаете о чём я?
психолог онлайн
Возможно, что он показывает Вам себя как плохого парня, потому что так легче защититься от боли, потому что, если ты покажешь себя добрым, то тебя можно будет легко обидеть
Дополнение от автора
Для меня важно относится к этому спокойно и нейтрально.
психолог онлайн
В смысле Вы хотите, чтобы Вам было всё равно, как он и где себя ведёт?
психолог онлайн
цитата:
Чувства кроме раздражения я ещё испытываю разочарование и огорчение
Похоже, не смотря на раздражение и разочарование вы испытываете еще и интерес к нему, еще страх потерять отношения если прямо скажите о своем раздражении. И вот из этого интереса и без осуждения можно было бы и начать диалог, поинтересоваться для чего ему этот образ крутого парня.
Дополнение от автора
Он не считает , что он находится в образе, он считает себя таковым.
Мне бы хотелось относится к этому с лёгкостью, а не как будто в роли осуждающей мамочки. Я думаю на моем месте другим девушкам бы понравился такой образ и они бы подумали вау какой парень опасный и дикий.
психолог онлайн
А Вы могли бы ему задать этот вопрос, как Вы его видите и почему он себя так ведет?