Это навязчивые мысли или я больше не люблю своего парня
Здравствуйте. Суть в том, что месяц назад я резко почувствовалп по щелчку пальца, а вдруг я не люблю своего парня, а люблю одноклассника. С этого момента я постоянно об этом думаю, зациклилась на этом. Не сплю и не ем нормально. Не могу смотреть ничего, ничего не могу делать. Ломает из нутри, горит. Сегодня посмотрела гипноз от негативных мыслей и поняла типа вдруг не любишь реально, скажи ему, не мучай. Из-за этого выдернула его с дел, чтобы понять, хочу ли я быть с этим человеком. Не смогла сказать, что давай расстанемся. Он знает всю ситуацию, поддерживает, хотя ему тяжело. Он меня любит, я его тоже ( где-то чувствую, вот прям тонкая ниточка проскальзывает) он у меня самый лучший, самый заботливый, самое золото, я его не заслужила. Целый месяц стараюсь быть с ним и пытаться убедиться в том, что люблю, как только думаю, что все, нет, становится плохо, а что я скажу всем. Мне 18. В 11 классе. Из-за этого не могу ходить в школу и смотреть на того одноклассника, я его раньше ненавидела, ведь он смеялся над смертью моей кошки и издевался. Я это понимаю, но все равно думаю, что все, это неважно.что делать, теперь постоянная мысль бросить парня, хотя не хочу, но хочу избавиться от этого чувства. Вместе год, скоро уезжать учиться, хотели вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
что вам нравится в отношениях с вашим парнем? что не нравится? как думаете, почему вам захотелось с ним расстаться? что в его поведении вам не нравится?
Дополнение от автора
Мне нравится его семья, мне нравится с ним проводить время, но в последнее время кажется, что я не люблю его, и эта мысль 24/7 в голове.мне нравится м ним веселиться, мне кажется ни с кем другим так не будет, потому что ощущаю, будто родной человек, мой. Не нравится, что нет романтики и не было конфетно-букетного периода, хотя бы записочки милые и тд. Сейчас он начал, но потому что я ему сказала. Не нравится, что видимся только мало из-за школы. Хоть каждый день, но для меня мало. Сейчас подавно, так как постоянно ищу встречи, чтобы понять люблю или нет. Хочу расстаться, чтобы наконец не было этих мыслей в голове, я даже есть не могу из-за них. В его поведении нравится все, кроме решительности. Боюсь его ранить, обидеть. Вчера говорили с ним на эту тему, сказала может расстанемся, будем на связи, мы все вернем, потому что я хочу ( но после сегодняшнего видео я не уверена уже) я увидела его слезы, так больно стало, я все отменила
Дополнение от автора
Что это, это мои настоящие мысли? Я не хочу так думать, хочу любить его как прежде
психолог онлайн
Добрый день! Судя по описанию, состояние больше похоже на невротическое и, соответственно, присутствуют навязчивые мысли и страхи. У вас есть возможность обратиться к психологу/психотерапевту?
Дополнение от автора
К сожалению нет, я бы хотела узнать, что мне делать, я уже довела себя, его, меня тошнит при виде еды. Боюсь бросить, он сказал назад примет, если что, но что делать, если я не уверена.
психолог онлайн
Здравствуйте
Мне в глаза вот это бросилось,
цитата:
я его не заслужила
, если бы вы у меня клиент на консультации такое рассказал, я бы "копала" здесь. Предлагаю вам об этом подумать, откуда это взялось, как вам с этим жить?
На счет однокласника, тоже ситуация нуждается в тщательном разборе. Ваш однокласник к вам относился плохо, как я понимаю, не пытался добиться вашей благосклонности или симпатии, но вы думаете, что возможно в него влюбились. У меня есть гипотеза, что вы его не любите, а вас к нему просто тянет, но не из-зи любви. Подумайте, небыло ли в вашем прошлом ситуации, когда кто-то вас бросил, был к вам холоден, плохо относился, в то время когда вы в этом человеке нуждались, пытались добиться его расположености. Иногда так бывает, что пережив подобною травму, человек пытаеться во взрослом возрасте вернуться в подобную ситуацию и завершить ее желанным для себя образом. Если вам из моих слов что-то знакомо, немного узнали себя, это лучше бы проработать, чтобы впреть бессознательно таких ситуаций не искать и не терять то, что любите.
Верю, что вы справитесь.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Суть в том, что месяц назад я резко почувствовалп по щелчку пальца, а вдруг я не люблю своего парня, а люблю одноклассника.
А что произошло у Вас в жизни до этого щелчка? Как было до этого?
цитата:
Из-за этого не могу ходить в школу и смотреть на того одноклассника, я его раньше ненавидела, ведь он смеялся над смертью моей кошки и издевался. Я это понимаю, но все равно думаю, что все, это неважно.что делать, теперь постоянная мысль бросить парня, хотя не хочу, но хочу избавиться от этого чувства.
Для Вас эта история была очень травматичной? В каких отношениях Вы с родителями?
психолог онлайн
Какие чувства вы испытываете к мч? Как вы для себя понимаете любовь? Какие у вас отношения были и есть с мамой?
Дополнение от автора
До этого все было хорошо, все было прекрасно, но вот сидела и все тут. Я боюсь потерять его. И боюсь, что буднт без него лучше
психолог онлайн
Почему Вы боитесь, что будет без него лучше? К чему Вы стремитесь? Не бывает так, что в один миг просто так все изменилось. Эта ситуация накапливалась со временем, просто от какой-то мелочи она уже вышла из под Вашего контроля
Дополнение от автора
Но все было хорошо, мы не ругалась, ничего.
психолог онлайн
Самый главный вопрос, что Вы чувствуете и что Вы хотите
Дополнение от автора
Я не знаю, что чувствую, я боюсь потерять его, боюсь, что если брошу его, то будет только лучше для меня и для него. Я не встречу больше такого как он. Он самый любимый и самый лучший для меня. Он меня поддерживает даже в этом. Но я постоянно думаю,что не люблю и борюсь с этим. Хочу любить как раньше
Дополнение от автора
Так ли, что я не люблю его или это я сама себе надумала уже. Была мысль до этого. Вот как я его безумно люблю, вот если бы я почувствовала, то чувство как сейчас, то я бы быстро поборола, потому что настоящая любовь
психолог онлайн
Вы говорите о том, что не знаете, что чувствуете, а он дает Вам эту возможность почувствовать. Как будто Вам нужен кто-то, кто бы помог Вам это осознать. В каких отношениях Вы с родителями?
психолог онлайн
Что ценного получаете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Счастье, возможность создать семью, крепкое мужское плечо, поддержку. С родителям отношения ну бывало и лучше. Иногда хорошие, иногда могут быть проблемы, которые угнетают меня
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать лучше причины