Как поступить правильно ?
Я не давно начала отношения с девушкой.Эта девушка моя лучшая подруга.Я не знаю как это произошло ,но в итоге я поняла что меня тянет к ней.Мы с ней дружим уже 7лет.С парнями у меня не было отношений уже 4года или даже больше.Мы долго это не принимали но в итоге решили попробовать но на тот момент у неё были отношения с парнем.Сейчас она говорит что любит меня но и по парню тоже скучает .И это мне причиняет боль.Я не о чем другом не могу думать.Я уже перестала контролировать свои мысли.Может у меня просто привязанность к ней и ничего больше или просто одержимость? Как помочь себе ?Как понять себя и как поступить в этой ситуации?
Я думала лучше закончить наши не начавшие отношения ,если она скучает по парню.Я предложила ей это .В итого у неё случился нервный срыв и пришлось вызывать скорую .Как выйти из этой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. как выйти зависит от того, куда вы хотите прийти. чего вы хотите в связи с этой ситуацией?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
С мамой очень хорошие отношения
Дополнение от автора
Нормально ли начать отношения и при этом общаться с бывшим парнем и писать что скучает ?
Я не понимаю как мне на это спокойно реагировать
Дополнение от автора
Говорит люблю и хочу быть с тобой но решила что мы должны спать в отдельно.О чем это говорит ?
психолог онлайн
Достаточно ли теплые у Вас отношения с мамой и в каких Вы отношениях с отцом? как проявляет мама заботу и любовь к Вам?
Дополнение от автора
Да ,мы очень хорошо общаемся.Могу с ней обо всем поговорить.С папой тоже хорошие отношения.Но мы с ним так прям хорошо не общаемся.
Они не знают что я встречаюсь с девушкой
психолог онлайн
Что Вы получаете в отношениях с ней, что нет у Вашей мамы?
Дополнение от автора
Разве можно сравнивать маму с человеком с которым я встречаюсь?
Я не знаю как ответить на этот вопрос
психолог онлайн
Когда мы что-то не получаем от своих родителей, то мы это пытаемся компенсировать со своими партнерами. Вы сейчас говорите о чувствах к ней. Скажите, а в каких отношениях родители между собой? Если девушка не хочет этих отношений то Вам сложно будет ее убедить. Это добровольный выбор человека
Дополнение от автора
Мои родители в процессе развода.
Так дело в том что она говорит что любит ,что хочет быть вместе но при этом ей нужно разобраться в себе.А я не могу закончить сама эти отношения ,потому что она кажется сломается .Говорит подожди.Дай время .Но про закончить отношения даже слышать не хочет
психолог онлайн
Скажите, как Вы себя чувствуете сейчас, когда Ваши родители разводятся? Какая причина? Как это для Вашей мамы? Может ли быть это связано с тем, что Вы так тяжело переживаете разлуку с этой девушкой?
Дополнение от автора
Чтоб принять их развод мне потребовалось 1,5 года.И весь этот год я находилась в депрессии.Я не знаю как связать развод моих родителей и отношения с ней
психолог онлайн
Мы говорим о внутри психических процессах. Развод родителей это большая травма для любого человека и Вы говорите, что очень тяжело переживали это. Отношения с девушкой, это может быть попытка что-то удержать, связать, получить заботу и любовь внутри своей психики, в связи с тем, что не получилось это сделать со своими родителями. дети, когда их родители разводятся могут чувствовать вину, что это с ними что-то не так и меня любят родители и думать, что это из-за меня они развелись. Вы говорите, что дружить с подругой уже давно и она Вам давала ту надежную опору, в который Вы так нуждались, но она тоже не готова пока выйти из отношений со своим парнем, чтобы создать их с Вами. Для Вас это тоже может быть травматично, потому что Вы опять можете почувствовать себя брошенной и исключенной из отношений. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией