—омневаюсь в отношени€х

” ѕсихолога ї ѕсихологи€ отношений ї ¬опрос психологу ї —омневаюсь в отношени€х
«дравствуйте. ¬стречаюсь с парнем уже 4 года. » на прот€жении этого времени мен€ иногда посещают мысли что это не тот человек. я проекцирую свои отношени€ на другие. » понимаю, что то не так. ћожет это и не любовь вовсе. ѕосещали мысли, чтобы расстатьс€, но € боюсь остатьс€ одна. я никогда не была одна. ¬се кто был р€дом, или родители или он. ј жить совсем одной страшно.   тому же € боюсь, что больше не встречу настолько доброго и заботливого парн€.
» совсем недавно € начала чувствовать симпанию к своему учителю. » это очень странно. ¬едь € понимаю что это ненормально и такого не должно быть. Ќо всЄ же.
Ќе хочу сделать большую ошибку и этими разрушить себе жизнь
¬опрос задан: ; ¬озраст: 24


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте. „его вам не хватает в этих отношени€х? „то ценного сейчас в них есть? ѕочему именно сейчас у вас возникли сомнени€ относительно того - "тот ли это человек", "может это не любовь"?

ќтвет отредактирован автором 04-03-2020 21:09:27


комментарий
рекоммендовать:

04-03-2020 21:13:02ƒополнение к вопросу
Ќе хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. „тобы делало отношени€ более живыми, что-ли. Ќе знаю. Ќет такого ощущени€, чтобы мен€ т€нуло к этому человеку. я сильно привыкла к нему и то что он всегда р€дом даЄт мне осушени€ безопасности.

Ќравитс€ в нем его поддержка, ум, серьЄзность, то что он всегда готов помочь и поддержать.

04-03-2020 21:15:43ƒополнение к вопросу
“акие сомнени€ по€вились не сейчас, а ещЄ раньше. ѕросто сотвремег они то увеличиваютс€, то наоборот стихают. ј сейчас с по€влением этого преподавател€, мои сомнени€ увеличились


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый вечер!
–асскажите, какие у ¬ас отношени€ с родител€ми? ¬ы говорите, что ¬ам страшно жить одной.  ак ¬ы думаете с чем это может быть св€зано?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
цитата:

я проекцирую свои отношени€ на другие

 ак вы это понимаете?
цитата:

Ќе хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. „тобы делало отношени€ более живыми, что-ли.

„то вы сами делаете дл€ этого в отношени€х?
 акой ваш вклад в отношени€?

комментарий
рекоммендовать:

04-03-2020 21:48:17ƒополнение к вопросу
— родител€ми отношени€ не плохие. ћы никогда не были очень близки, чтобы € могла поделитьс€ этим с ними. Ќе хочу слышать осуждени€ с их стороны или же нагружать их своими проблемами.
ѕочему боюсь жить одна? ƒумаю из-за того, что всегда была под гиперопекой родителей. » никогда не жила одна. Ќаверное поэтому.

Ќу от € вижу, как другие способны любить друга друга. » понимаю, что у мен€ всЄ совсем иначе.
—начала € старалась что то предпринимать, но сейчас как то всЄ утихло. » желани€ какого-то тоже нет. Ќе знаю как поступить. Ќе могу разобратьс€ в себе


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрий веч≥р! ¬и добре п≥дм≥тили що не можете роз≥братись в соб≥ (з в≥дти ≥ сумн≥ви, немаЇ ч≥ткого розум≥нн€ чого хочитьс€), тому шл€ протилежний це таки треба роз≥братись в соб≥. ћожу вам прид≥лити 15-20 хв розмови. напиш≥ть приватно.

комментарий
рекоммендовать:

04-03-2020 22:06:28ƒополнение к вопросу
Ѕуду рада общению!


консультаци€ психолога онлайн
"Ќе хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. „тобы делало отношени€ более живыми, что-ли. Ќе знаю. Ќет такого ощущени€, чтобы мен€ т€нуло к этому человеку. я сильно привыкла к нему и то что он всегда р€дом даЄт мне осушени€ безопасности."
¬ы говорили со своим мч о том, чего вам сейчас не хватает в отношени€х и чего бы вам хотелось? ƒаете ли вы сами повод мужчине про€вить дл€ вас романтичность? Ћюбите ли вы себ€, ухаживаете ли за собой, удел€ете ли себе врем€?

ќтвет отредактирован автором 04-03-2020 23:07:08


комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброго времени суток!
»ли € правильно пон€ла - ¬ы продолжаете отношени€ из-за страха остатьс€ одной? ј если бы ¬ы этого не бо€лись - то ¬ы бы разорвали отношени€?

комментарий
рекоммендовать:

04-03-2020 23:40:39ƒополнение к вопросу
ƒа, мы говорили об этом. Ќо всЄ оп€ть повтор€етс€.
я понимаю, что со своей стороны € сама удел€ю ему недостаточно времени и внимани€. Ќо честно говор€ не всегда есть желание это делать.

ƒа, люблю ухаживать за собой.


“ут неоднозначно. ƒа, € очень боюсь остатьс€ одна. ћне кажетс€, что самосто€тельно дл€ мен€ будет слишком сложно. — другой стороны, мен€ терзают мысли, что с другими будет так же. » это просто такой у мен€ характер


консультаци€ психолога онлайн
ƒа вопрос не в том, чтобы быть с другими. ≈сли предположить, гипотетически, что одной было бы очень круто, весело и совсем не страшно - ¬ы бы остались с этим молодым человеком?
ј какие есть пугающие сложности в самосто€тельности? „то именно ¬ас страшит?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ƒумаю из-за того, что всегда была под гиперопекой родителей. » никогда не жила одна. Ќаверное поэтому.

ћне кажетс€, что ¬ам страшно, потому что ¬ы еще не отделились психически от своих родителей. ¬ы скорее отношени€ с ними перенесли в новые отношени€. ¬ы не чувствуете свою отдельность и, поэтому ¬ам страшно. ¬ы еще не повзрослели. я бы ¬ам рекомендовала обратитьс€ индивидуально, чтобы разобрать, почему так происходит. √иперопека как и отсутствие опеки это две стороны одной медали

комментарий
рекоммендовать:

04-03-2020 23:49:22ƒополнение к вопросу
ѕугает, что в момент, когда мне нужна будет поддержка и помощь, еЄ не будет. я всегда привыкла, что кто то есть вдома, есть с кем поговорить и так далее.

≈сли б мне было хорошо одной, тогда скорее всего, что да. Ќо € действительно сильно в этом сомневаюсь. ќтдельна€ жизнь дл€ мен€ - равно одиночество. Ѕез поддержки, мотивации и так далее


консультаци€ психолога онлайн
“огда может имеет смысл поработать над самопознанием? ”видеть себ€ не маленькой девочкой, зависимой от кого-то... ѕочувствовать свою силу и возможности...  ак думаете?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ѕри гипертонике человеке т€жело оперетьс€ на себ€, потому что это не было сформировано. ¬сегда был кто-то, кто принимал за ¬ас ¬аши решени€. ¬ас научили есть рыбу, но ¬ы не знаете, как ее ловить. я бы ¬ам рекомендовала обратитьс€ индивидуально за терапией

комментарий
рекоммендовать:

05-03-2020 00:03:24ƒополнение к вопросу
ƒа, вы абсолютно правы. ћне точно нужно поработать над этим. я бы очень хотела быть сильной, уверенной и самосто€тельной. Ќо сама мысль о том, что придетс€ жить одной очень мен€ настораживает. ћне кажетс€, € не смогу. ќчень боюсь совершить ошибку, чтобы потом не жалеть всю жизнь об этом


консультаци€ психолога онлайн
¬ы не можете, потому что ¬ас не научили, а вернее не дали такую возможность.  огда родители занимаютс€ гиперопекой, то они сами таким образом снимают свою тревожность. Ћучше € сам сделаю за ребенка и мне так будет спокойнее, что с ним все в пор€дке. ¬роде благие намерени€, но в результате ребенок вырастает с тем, что становитс€ не приспособленным

комментарий
рекоммендовать:

05-03-2020 00:10:21ƒополнение к вопросу
ƒа, вы правы. ¬ы думаете что каким то способ это возможно будет исправить?


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
Ѕо€сь ошибитьс€ самой, в результате кто принимает вместо ¬ас решени€?
ј если этот кто-то ошибЄтс€, и в ¬аша жизнь развалитс€ тогда ¬ы не будете жалеть?

комментарий
рекоммендовать:

05-03-2020 00:52:06ƒополнение к вопросу
Ѕуду конечно. ѕросто € не знаю, как преодолеть свой страх. ћне кажетс€, если € разойдусь с парнем, € перееду обратно к родител€м и всЄ


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
¬ таком случае, € бы ¬ам рекомендовала обратитьс€ за терапией, чтобы ¬ы могли разобратьс€ и прожить это вместе со специалистом. —амосто€тельно ¬ам будет сложнее это сделать, ¬ы об этом сами говорите

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ѕросто € не знаю, как преодолеть свой страх

это прорабатываетс€ в индивидуальной терапии. Ќаход€тс€ и разбираютс€ рицины страха, разрабатываетс€ нова€ модель мышлени€ и поведени€, закрепл€етс€. —амосто€тельно это вр€д ли получитс€. “ак что рекомендую найти психотерапевта и начать путь к свободе и самосто€тельности.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

ѕохожие вопросы

ответ онлайн —омневаюсь в отношени€х
qr