Сомневаюсь в отношениях
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже 4 года. И на протяжении этого времени меня иногда посещают мысли что это не тот человек. Я проекцирую свои отношения на другие. И понимаю, что то не так. Может это и не любовь вовсе. Посещали мысли, чтобы расстаться, но я боюсь остаться одна. Я никогда не была одна. Все кто был рядом, или родители или он. А жить совсем одной страшно. К тому же я боюсь, что больше не встречу настолько доброго и заботливого парня.
И совсем недавно я начала чувствовать симпанию к своему учителю. И это очень странно. Ведь я понимаю что это ненормально и такого не должно быть. Но всё же.
Не хочу сделать большую ошибку и этими разрушить себе жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Чего вам не хватает в этих отношениях? Что ценного сейчас в них есть? Почему именно сейчас у вас возникли сомнения относительно того - "тот ли это человек", "может это не любовь"?
Дополнение от автора
Не хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. Чтобы делало отношения более живыми, что-ли. Не знаю. Нет такого ощущения, чтобы меня тянуло к этому человеку. Я сильно привыкла к нему и то что он всегда рядом даёт мне осушения безопасности.
Нравится в нем его поддержка, ум, серьёзность, то что он всегда готов помочь и поддержать.
Дополнение от автора
Такие сомнения появились не сейчас, а ещё раньше. Просто сотвремег они то увеличиваются, то наоборот стихают. А сейчас с появлением этого преподавателя, мои сомнения увеличились
психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите, что Вам страшно жить одной. Как Вы думаете с чем это может быть связано?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я проекцирую свои отношения на другие
Как вы это понимаете?
цитата:
Не хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. Чтобы делало отношения более живыми, что-ли.
Что вы сами делаете для этого в отношениях?
Какой ваш вклад в отношения?
Дополнение от автора
С родителями отношения не плохие. Мы никогда не были очень близки, чтобы я могла поделиться этим с ними. Не хочу слышать осуждения с их стороны или же нагружать их своими проблемами.
Почему боюсь жить одна? Думаю из-за того, что всегда была под гиперопекой родителей. И никогда не жила одна. Наверное поэтому.
Ну от я вижу, как другие способны любить друга друга. И понимаю, что у меня всё совсем иначе.
Сначала я старалась что то предпринимать, но сейчас как то всё утихло. И желания какого-то тоже нет. Не знаю как поступить. Не могу разобраться в себе
психолог онлайн
Добрий вечір! Ви добре підмітили що не можете розібратись в собі (з відти і сумніви, немає чіткого розуміння чого хочиться), тому шля протилежний це таки треба розібратись в собі. Можу вам приділити 15-20 хв розмови. напишіть приватно.
Дополнение от автора
Буду рада общению!
психолог онлайн
"Не хватает романтики, нежности, каких то смешных моментов. Чтобы делало отношения более живыми, что-ли. Не знаю. Нет такого ощущения, чтобы меня тянуло к этому человеку. Я сильно привыкла к нему и то что он всегда рядом даёт мне осушения безопасности."
Вы говорили со своим мч о том, чего вам сейчас не хватает в отношениях и чего бы вам хотелось? Даете ли вы сами повод мужчине проявить для вас романтичность? Любите ли вы себя, ухаживаете ли за собой, уделяете ли себе время?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла - Вы продолжаете отношения из-за страха остаться одной? А если бы Вы этого не боялись - то Вы бы разорвали отношения?
Дополнение от автора
Да, мы говорили об этом. Но всё опять повторяется.
Я понимаю, что со своей стороны я сама уделяю ему недостаточно времени и внимания. Но честно говоря не всегда есть желание это делать.
Да, люблю ухаживать за собой.
Тут неоднозначно. Да, я очень боюсь остаться одна. Мне кажется, что самостоятельно для меня будет слишком сложно. С другой стороны, меня терзают мысли, что с другими будет так же. И это просто такой у меня характер
психолог онлайн
Да вопрос не в том, чтобы быть с другими. Если предположить, гипотетически, что одной было бы очень круто, весело и совсем не страшно - Вы бы остались с этим молодым человеком?
А какие есть пугающие сложности в самостоятельности? Что именно Вас страшит?
психолог онлайн
цитата:
Думаю из-за того, что всегда была под гиперопекой родителей. И никогда не жила одна. Наверное поэтому.
Мне кажется, что Вам страшно, потому что Вы еще не отделились психически от своих родителей. Вы скорее отношения с ними перенесли в новые отношения. Вы не чувствуете свою отдельность и, поэтому Вам страшно. Вы еще не повзрослели. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать, почему так происходит. Гиперопека как и отсутствие опеки это две стороны одной медали
Дополнение от автора
Пугает, что в момент, когда мне нужна будет поддержка и помощь, её не будет. Я всегда привыкла, что кто то есть вдома, есть с кем поговорить и так далее.
Если б мне было хорошо одной, тогда скорее всего, что да. Но я действительно сильно в этом сомневаюсь. Отдельная жизнь для меня - равно одиночество. Без поддержки, мотивации и так далее
психолог онлайн
Тогда может имеет смысл поработать над самопознанием? Увидеть себя не маленькой девочкой, зависимой от кого-то... Почувствовать свою силу и возможности... Как думаете?
психолог онлайн
При гипертонике человеке тяжело опереться на себя, потому что это не было сформировано. Всегда был кто-то, кто принимал за Вас Ваши решения. Вас научили есть рыбу, но Вы не знаете, как ее ловить. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Да, вы абсолютно правы. Мне точно нужно поработать над этим. Я бы очень хотела быть сильной, уверенной и самостоятельной. Но сама мысль о том, что придется жить одной очень меня настораживает. Мне кажется, я не смогу. Очень боюсь совершить ошибку, чтобы потом не жалеть всю жизнь об этом
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы не можете, потому что Вас не научили, а вернее не дали такую возможность. Когда родители занимаются гиперопекой, то они сами таким образом снимают свою тревожность. Лучше я сам сделаю за ребенка и мне так будет спокойнее, что с ним все в порядке. Вроде благие намерения, но в результате ребенок вырастает с тем, что становится не приспособленным
Дополнение от автора
Да, вы правы. Вы думаете что каким то способ это возможно будет исправить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Боясь ошибиться самой, в результате кто принимает вместо Вас решения?
А если этот кто-то ошибётся, и в Ваша жизнь развалится тогда Вы не будете жалеть?
Дополнение от автора
Буду конечно. Просто я не знаю, как преодолеть свой страх. Мне кажется, если я разойдусь с парнем, я перееду обратно к родителям и всё
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В таком случае, я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы Вы могли разобраться и прожить это вместе со специалистом. Самостоятельно Вам будет сложнее это сделать, Вы об этом сами говорите
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Просто я не знаю, как преодолеть свой страх
это прорабатывается в индивидуальной терапии. Находятся и разбираются рицины страха, разрабатывается новая модель мышления и поведения, закрепляется. Самостоятельно это вряд ли получится. Так что рекомендую найти психотерапевта и начать путь к свободе и самостоятельности.