Можно ли вернуть парня?
Здравствуйте. Моя история такова, познакомились в Инстаграмме, в разных городах страны жили. Чере месяц-полтора общения предложил жить вместе приехать к нему. Приехала. Все было классно, познакомил с родителями. Он чеченец, я казашка. Они современные. А ещё он геймер. Постоянно за компом. Я не работала. Постоянно вместе, жили по его распорядку дня. Ещё была кошка. Потом со временем меня начало многое бесить, что он не уделяет внимания. Я стала постоянно недовольной. Показывала ему характер, упрекала. Что не дарит цветы, хотя он мне ни в чем не отказывал. Практически все делал. Потом мы стали все чаще ругаться. Точнее я обижалась и молчала. А он иногда не понимал и я не говорила что мне не нравится. Прожили 7 месяцев. Его мама меня очень любит как и вся его семья. И при каждой ссоре я всегда говорила ему купи билет я уеду от тебя. И в последний раз он купил. Я не осознавала что это правда. Потом буквально через пару дней, я писала, умоляла, что изменюсь что не буду такой. Он говорит что не хочет больше отношений, что он сгорел и устал от моего негативного мышления. И что когда он покупал билет я не воспротивилась этому. А теперь когда потеряла его хочу вернуть обратно. Прошло всего 10 дней. Я все ещё надеюсь. А он говорит живи дальше, тебе нужен другой, а не я. Говорит что я хороший человек и хорошо ко мне относится. Что любил. А сейчас нет. Но при этом когда я пишу он всегда отвечает. И вчера я опять добавила его друзья и он согласился, но при этом не пишет. Что мне сделать, чтобы вернуть его. Я очень его люблю. И знаю теперь про все свои ошибки. И меняюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Ещё он говорил, типа предупреждал меня, чтобы я не доводила до его точки терпения. Он сказал потом что терпел сколько мог, я постоянно обижалась. Он мне говорил это, а я обижалась на это. Говорил что любит меня. Когда я была с ним я постоянно жаловалась на него. А как приехала к родителям так хочу к нему. И там в том городе я была одна, ни подруг, ни родных. Он был смыслом моей жизни

психолог онлайн
Доброе утро!
Возможно, что Вам нужно время, чтобы разобраться в себе. Другой человек не может быть смыслом Вашей жизни, это большая ноша для него. В каких отношениях Вы со своими родителями? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы больше понять, какие у Вас не решенные внутренние конфликты, которые Вы переносите на партнёра, а он не выдерживает
Дополнение от автора
Но мне сейчас нужен он, я знаю какие ошибки совершила и меняюсь и знаю что больше такого совершать не буду. А он не хочет, говорит, что все будет по кругу. Неужели я не смогу вернуть его, я хочу быть с ним, я люблю его больше жизни
психолог онлайн
Возможно, что ему нужно время, как и Вам. Если человек не хочет и принял такое решение, то Вам сложно будет его поменять. Что есть у Вас в жизни, кроме этого молодого человека? В каких отношениях Вы со своими родителями?
Дополнение от автора
Со своими в хороших они как могут меня поддерживают. Не хотят чтобы я страдала. И они не особо были в восторге что я жила с ним, но ничего не говорили. Поддерживали, сказали решай сама тебе с ним жить. И не раз говорили мне, меняй характер. А я вроде бы не хочу этого делать, и все равно делаю. Он сказал что ему не нужны отношения, где его не уважают и не пытаются понять. И когда уезжала и после писала ему что исправлюсь, главное чтоб он вернулся, что все сделаю ради него, даже говорила что покончу с собой что жить не смогу без него. А он говорил, жизнь не зацикливается на мне. Мы попробовали и не получилось. Я хотел построить с тобой семью, но не получилось. Сейчас я во всем виню себя. Глупая я. А теперь я правда незнаю как жить дальше. Я каждый день надеюсь на то что он передумает. Он говорит, я хорошая, готовая жена, но загоны мои терпеть не собирается. И маме своей сказал что женится на той, которая его поймет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сейчас потеряли то, что вам нравилось и на этом месте пустота, по этому вам плохо. Только очень много из того, что вы говорите - иллюзии и фантазии. С момента вашего расставания прошло только 10 дней и возможно, вы осознали некоторые свои ошибки, только в себе взять и так быстро что-то помянять практически не возможно, оссобенно без специалиста. Вы сейчас понимаете, как делать не нужно. Но как делать нужно, вы так и не научились. вам кажется, что вы вернетесь и все будет по другому, но это не правда. Вы приедете и парень будет продолжать играть в игры, относиться к вам как прежде. Сначала вы будете радоваться, что оношения возобновились, но эта радость очень быстро пройдет и все будет как раньше, ведь на самом деле не меняеетесь ни вы ни парень. Обьясню почему: вот вы приедете, как будет выглядеть ваш день, чем вы будете заниматься, у вас же там ни работы ни друзей и парень, который большинство времени сидит за компьютером. Ваше неудовольствие ситуацией будет наростать и что вы будете с этим делать? терпеть и молчать - долго не продержитесь. Обижаться и высказывать претензии? - отношения прекратятся как и в первый раз.
По этому, если хотите, чтобы это больше не повторялось ни в этих ни в других отношениях, обратитесь к психологу, он поможет вам и пережить расставание и поработать над собой. Обучение эффективным способам комуникации обязательно пойдет вам на пользу и поможет улучшить не только ваши отношения с мужчинами, но и с другими людьми. Это не так сложно как кажется.
Успехов вам, любите себя!
психолог онлайн
цитата:
И когда уезжала и после писала ему что исправлюсь, главное чтоб он вернулся, что все сделаю ради него, даже говорила что покончу с собой что жить не смогу без него. А он говорил, жизнь не зацикливается на мне.
Если человек слышит такие слова, что Ваша жизнь зависит от другого, то это может сильно его напугать. Он не готов нести ответственность за Вашу жизнь. Вам сложно почувствовать свою отдельность. и, поэтому Вам нужен другой человек. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Это похоже на симбиотические отношения