Как вернуть мужчине чувство счастья и эмоции?
Здравствуйте! Моему мужчине 31год и ему сложно чувствовать эмоции счастья, ему бывает приятно от чего то, но называет он себя черствым. Он может иногда выражать свои чувства, и у нас взаимная любовь. По мне не может любящий человек быть чёрствым. Он умеет показывать любовь ко мне. Но недавно между мною и им был разговор где он признался что не может ощущать счастье, и так как мы всегда во всем друг друга поддерживаем, чувствую себя обязанным помочь ему. Как быть? Как привести его в жизнь? Буду благодарна за ваш отзыв!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а вы лично ощущаете себя счастливым человеком? если да, то на сколько процентов из 100 и что именно делает вас счастливой?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Но недавно между мною и им был разговор где он признался что не может ощущать счастье
С этой проблемой разбираться ему. Возможно, у негго какие-то спеицифические представления о счастье, как, впрочем, и у каждого из нас. Может быть, запрет или страх на счастье. Ему стоит обратиться к специалисту, если он считает это проблемой.
цитата:
как мы всегда во всем друг друга поддерживаем, чувствую себя обязанным помочь ему. Как быть? Как привести его в жизнь? Буду благодарна за ваш отзыв!
Его жизнь вряд ли получится. За нее отвечает он сам. Что можете Вы? Любить, проявлять, внимание, заботу, уважение, делиться с ним чувствами, поддерживать...
Дополнение от автора
Спасибо за ваш отзыв!
Я не могу назвать себя 100% счастливым человеком, у нас отношения на расстоянии, мы не видимся каждый день, но общение и звонки происходит каждый день. Я живу одна за границей , и мне из за этого сложно назвать себя счастливой на все 100%. Мы видимся через каждые 3-4 месяца, и нас все устраивает. Скорее, его присутствие в ежедневной жизни делало бы меня 100% счастливой, потому что с ним я не ощущаю время и забываю обо всех проблемах (у него так же со мною). Счастливым делает меня он, больше всех. Потом идут люди, хотя я и интроверт, мне приятно на работа встречать позитивных людей и заряжаться их энергией, делает меня счастливой насыщенные дни (позитивные).
Дополнение от автора
И ещё, он отметил что со мною он не ощущает одиночества.