Бывший парень любит другую
Здравствуйте!
Со своим бывшим парнем я встречалась 2.5 года. Он меня сильно любил, я это точно знаю. И я любила, но не всегда ценила наши отношения и его чувства, к сожалению. У нас было много хорошего, отношения были серьезные. Но у нас было и много трудностей разного плана, в том числе финансового. И мы не могли пока позволить себе жить вместе. Но мы верили, что это пройдет.
Но ничего не изменилось, мы много ругались и стали делать это часто. В конце концов мы устали и разошлись окончательно по обоюдному согласию.
Я скучала по нему, но думала, что мы все сделали правильно.
Прошло четыре месяца. Я узнала, что у него появилась девушка, но я надеялась почему-то, что это несерьёзно.
Я ему написала, чтобы узнать как дела и он с радостью поддержал общение.
И я узнала, что он живёт со своей новой девушкой вместе и все у них хорошо. После общения меня прорвало. Я поняла, что не нужно было расставаться, нужно было пытаться исправить отношения, и я поняла, что люблю своего бывшего парня и мне очень больно, что я не всегда ценила и ругалась с ним, выражала претензии.
Между нами состоялся разговор, в котором я ему все это сказала, не смогла молчать.
Он сказал, что ему больно, что так всё получилось, что ему нужно разобраться в себе, что у него ещё остались чувства, он сказал, что ему плохо. Меня мучало чувство вины, что из-за меня ему плохо, я не хотела этого, но в то же время у меня появилась надежда из-за того, что он сказал, что ему не все равно и ему нужно в себе разобраться.
Но прошло немного времени, а с каждым днём мне было тяжелее, и ничего не менялось.
Я снова ему написала и когда мы подняли тему отношений, он сказал, что испытывает ко мне чувства и теплые чувства (наверное, он имел ввиду дружеские чувства), но ничего изменить нельзя, потому что он любит свою девушку. Это было очень больно слышать. Также он сказал, что уверен, что судьба нас сведёт вместе, но неизвестно, кем мы будем друг для друга. Я не верю в судьбу, наверное. Для меня тот факт, что он любит другую девушку, перечёркивает всё.
Сейчас у них есть всё, чего не было у нас и, наверное, они счастливы.
Я хочу радоваться за них, но мне больно. Мне очень жаль, что я не могу вернуть прошлое, чтобы не расставаться и быть вместе.
Я тяжело это всё переживаю и у меня сейчас нет друзей, которые могли бы меня выслушать и вытащить из этого состояния и совсем не хочется ничего, но в чем не могу найти смысл. Мне нужна помощь.
Заранее спасибо за внимание и консультацию.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажете, пожалуйста, какой именно у вас вопрос, какой помощи ожидаете здесь от специалистов? Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
Я понимаю, что вам больно и плохо в связи с расставанием. Как именно вам бы хотелось эту ситуацию изменить?
Дополнение от автора
Я понимаю, что бывшего парня не вернуть и лучше не лезть в отношения. Я хочу понять, как это успешно пережить, с учётом того, что в моей жизни пока нет ничего, что могло бы меня отвлечь от мыслей.
психолог онлайн
Добрый день! То, что вы сейчас испытываете- это чувство вины за то, что не пытались спасти отношения с бывшим парнем. Вы можете продолжать обвинять себя в этом, а можете вынести для себя ценный жизненный урок: если вы действительно любите человека, то стоит бороться за ваши отношения, учиться слушать и слышать партнёра, иногда уступать. Ни один психолог не сможет убрать ту душевную боль, которую вы сейчас испытываете, потому что время назад не вернуть. Начинайте строить новые планы на будущее, но с учётом уже полученного жизненного урока. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Расставание с любым человеком, с кем были действительно близкие отношения это всегда больно, грустно, тоскливо и тягостно. Особенно больно видеть когда то из-за чего были ссоры реализовалось, как кажется без труда с новых отношениях с другим партнером. Было бы хорошо если рядом сейчас найдётся человек, который сможет просто слушать про вашу боль, тоску и печаль чтоб вы могли выговариваться, просто присутствовать рядом. Если вы чувствуете, что переживание расставания затянулось, что вам сильно плохо и печаль не проходит, в таком случае важно обращаться за психотерапевтической помощью.
психолог онлайн
Я понимаю, что бывшего парня не вернуть и лучше не лезть в отношения. Я хочу понять, как это успешно пережить, с учётом того, что в моей жизни пока нет ничего, что могло бы меня отвлечь от мыслей. - обратитесь за помощью к психологу. Он вам поможет пережить боль расставания, вынести личный опыт из отношений, заполнить пустоту, образовавшуюся после разрыва отношений. Справляться со специалистом быстрее и легче, чем одной.
не отчаивайтесь, вы справитесь! много людей это пережили и построили счастливые отношения. Смогли они, значит и вы сможете!