Муж меня не хочет
У меня замечательный муж, три месяца назад у нас родился сын. У нас есть все условия для благополучия и я всегда гордилась тем, как складываются наши отношения. У нас много общего, мы с ним были в восторге друг от друга до моей беременности. Отношения были прекрасными во всех аспектах. Но с середины моей беременности, отношения стали ухудшаться. Мне хотелось больше заботы и поддержки от мужа в этот непростой период. Хотелось проводить с ним больше времени. Во время беременности моя любовь к нему только возросла, можно сказать свет клином сошёлся. А ему это не очень нравилось, то сколько внимания я от него требую. Потом у него пропал ко мне сексуальный интерес. Сперва раз в неделю, потом раз в месяц и уже пол года как ничего совсем. Объективно дело не во мне. После родов я стала ещё стройнее чем до беременности, ухаживаю за собой, хожу в салон красоты. Иногда даже наношу легкий макияж дома, только для него. Но он на меня не смотрит. Был у него за это время флирт с коллегой на стороне, но эта тема вскрыта как гнойник и закрыта, он много извинялся, прекратил общение, да и я уже достаточно долго вижу и чувствую, что он ни с кем не общается(спокойно оставляет свой телефон когда уходит, прекратились Сообщения и звонки)
Вообще у нас стали понемногу налаживаться отношения, он стал раньше приходить домой с работы, говорит, как ему самому стало хотеться скорее домой ко мне и сыну. Но секса нет. Я встречала его однажды в красивом белье и чулках, прогресс был, но в середине процесса все прекратилось(извините, назову вещи своими именами, у него упал). И больше попыток не было. Я стараюсь во всем находить с ним компромиссы, больше разговаривать, но ничего не выходит. Я думала о том, что может он воспринимает меня как маму, я и правда постоянно ему обо всем напоминаю, советую, иногда критикую, признаю. Но последнее время я стараюсь вообще этого не делать, не выносить ему мозг. Я скоро сама с ума сойду. Не знаю что делать. Ему 25 мне 21 пол года нет секса! Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Могу предположить, что ваш муж на вас за что-то обиделся и отгородился от вас. Вспомните, что вы ему высказывали, в чём обвиняли? Из-за чего он решил, что вы его, возможно, не любите и не цените, как мужчину?
Я советую вам обоим начать посещать
семейного психолога, потому что вот так, не видя вас двоих, и не выслушав версии ваших отношений с обеих сторон, невозможно дать конкретного совета. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы сейчас в догадках, от которых вам плохо эмоционально. Т.к точно не знаете причину Это наверное очень тяжело...я вам сочувствую. Плюс вы думаете о ребенке, муже и конечно о благоустройстве дома и его содержании. Это невероятно сложно.
Знаете, в начале отношений обычно всегда происходит фейерверк эмоций и чувств. От которых партнёры чувствуют окрыление и частое сексуальное желание. Однако, через некоторое время, люди приходят в обычный свой эмоциональный образ. А также начинаются переживания тревоги за себя и за других членов семьи. Ваш брак молодой и думаю Вы сейчас прошодите адаптационные моменты, другого уровня отношений. И очень важно говорить и обсуждать с мужем ваши предположения . Может он вообще не знает о них. Рекомендую поработать с темой "семейного кризиса" который возможно, проходит и ваш любимый муж.
психолог онлайн
Добрый день. Как видит проблему муж и заинтересован ли он в её решении?
Дополнение от автора
Муж проблему признаёт, но не может объяснить причину. Мы оба готовы что-то менять в себе и в наших отношениях чтобы это исправить
психолог онлайн
Вам стоит обсудить с мужем происходящее, постарайтесь узнать о его чувствах относительно этого, что он думает по поводу отсутствия секса? хочет ли он решать проблему? видит ли вообще ее?
психолог онлайн
Добрий день! Якщо ви і ваш чоловік зацікавлені в розвиту, то тут щоб не гадати, варто звернутись або разом на парну консультацію, а після побачити напрямов роботи, скоріш за все часково індивідуальний і в парі. Але щоб не теоретизувати ситуації, треба побачити і поговорити особисто.
психолог онлайн
В таком случае неплохим вариантом будет работа с семейным психотерапевтом, чтобы лучше понять, что происходит с вашей парой и что можно с этим сделать.