Ощущаю ненужность
У меня часто есть ощущение ненужности с молодыми людьми. Например при общении в соцсетях если я вижу, что парень был онлайн, но мне не ответил мне обидно, сразу обижаюсь думаю что вот значит не так и интересно узнать что я написала раз он не открыл письмо (( или когда переписывались всю ночь, а утром он не зашёл в соцсети тоже обижаюсь и думаю что ему все равно на меня раз он не зашёл заглянуть в соцсети и посмотреть что я там ещё написала. Когда отвечает холодно тоже ощущаю ненужность или когда говорит о каких то других знакомых девушках. И когда не пишет долго тоже думаю что значит не так нужна и интересна. Когда не спрашивает ничего обо мне особо, не пытается узнать это тоже наталкивает на мысль о том что я не интересна человеку и не нужна. Я хочу в идеале, чтобы парень каждую минуту думал обо мне, пытался связаться со мной как то, испытывал привязанность,а по итогу наоборот все. Как стать нужной человеку? Как вызвать сильные чувства у человека?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрий день! Можу приділити вам 15 хв в розмові онлайн щоб про це порозмовляти! напишіть особисто.

психолог онлайн
У другого человека могут быть свои интересы, свои дела, иначе то, чего вы хотите, превратится в зависимость друг от друга, а это вовсе не любовь. Почему вам нужно, чтобы человек уделял все внимание вам? почему без чужого внимания, вы будто не чувствуете, что вы достаточно хороши для любви?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы поддерживаете отношения только в интернет просторах? У вас есть друзья? Чем вы еще живете, чем увлекаетесь, в чем вы чувствуете свою реализованность в своей жизни, какие у вас интересы, чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Kitty, доброго времени суток!
И Вы совершенно правы!
Когда молодой человек заинтересован, серьёзно заинтересован в девушке - он обязательно будет к ней внимательным. И Вы зря огорчаетесь. Так как эта Ваша внимательность к деталям, спасает Вас от ненужных, разрушительных разочарованием отношений. НО! Баланс - это таки да, нужно соблюдать.
цитата:
Я хочу в идеале, чтобы парень каждую минуту думал обо мне, пытался связаться со мной
А работать или учиться ему нужно? Или содержать его Вы планируете? А общаться с друзьями, родителями?... Про "каждую минуту" - это Вы серьёзно или утрировали?
Но вот это:
цитата:
парень был онлайн, но мне не ответил
цитата:
Когда отвечает холодно
цитата:
когда говорит о каких то других знакомых девушках
цитата:
Когда не спрашивает ничего обо мне особо, не пытается узнать
Вы очень правильно расцениваете это как безразличие, это правда. И, в таком случае, зачем Вам этот молодой человек нужен?
цитата:
Как стать нужной человеку? Как вызвать сильные чувства у человека?
Два очень разных вопроса. Быть нужной и быть любимой. Можно быть нужной, но не любимой. Друг - это нужный человек. А заставить кого-то любить - это уж вряд ли. за сотни тысяч лет пока никто не нашёл эту формулу, по которой можно заставить кого-то любить...
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Внимание мне нужно потому что я тогда чувствую себя вдохновленной, счастливой что кому-то нравлюсь искренне, настроение улучшается. Но конечно это когда человек мне тоже симпатичен, тогда только это нравится. Я нахожусь в таком состоянии эйфории что ли, когда с человеком общаемся весь вечер хотя бы или с ночи до утра и он мне отвечает быстро и общается только со мной. А если долго не отвечает, отвлекается на что то, то это не приятно, сразу негативные мысли возникают. Я собственница по натуре, даже если интернет общение просто. Общаюсь я в интернете только, друзей нет, в жизни интересы связанны тоже с интернетом все, например ведение Инстаграма, обработки фото , придумывания идей для фото, я почти не выпускаю телефон из рук и пока не сплю все в телефоне.
Насчёт мыслей обо мне я не думаю что мысли как то мешают человеку работать или заниматься чем то, я вот сама постоянно думаю об объекте симпатии и могу потратить и день на это и не думать практически не о чем больше. Про работу и друзей я то понимаю, что человек может быть занят, но другое дело когда был в сети и не прочитал даже сообщение. Значит было время свободное, а прочитал письма других девушек и им ответил, а не мне. Когда мужчина начинает так себя вести я начинаю ему мстить за это, начинаю также долго не отвечать или также отвечать прохладно, специально не захожу потом в соцсети день.