Ревность.
Добрый день. Мой молодой человек на данным момент служит в армии. Скоро пойдёт 3-тий месяц службы. По началу телефон не позволял выходить в соц. сети из-за малофункциональности. В его день рождения привезли ему смартфон. У него есть довольно неприятная привычка выспрашивать информацию через знакомых. То есть, если я не хочу его тревожить какими-то мелкими бытовыми проблемами, он обязательно начнёт выспрашивать у одногруппниц. Перед тем, как уехать, он попросил подругу из колледжа присматривать за мной - поддерживать в его отсутствие. Теперь он сам спрашивает у них что да как. Конечно, это сильно меня начало тревожить. Если в начале нашей связи, когда он только там обосновывался, я радовалась его звонкам, рассказывала всё, что происходило в жизни и т. д., то теперь всё это превратилось в ревность: нет желания рассказывать с таким же рвением, нежные слова теперь кажутся ложью или насмешкой. Постепенно мы стали отдаляться. Дело в чём? Повод для ревности уровня детского сада. Лайкнул одногруппницу, затем, недавно, добавил её в друзья. Он сам разрешил иметь доступ к его аккаунту, могу читать их сообщения. Сильно боюсь, что это общение в целях узнать как у меня дела, перетекут на новый лад и будут лишь поводом прикрытия. Эта мысль гложит, я теряю доверие, и соответственно, сомневаюсь всё больше в нём, в при этом прекрасно понимая, что не могу держать в жёстких рамках и везде ограничивать.
Когда у мч не было смартфона, он много чего передавал через сослуживца, имевшего некий статус и привилегии в сфере доступа к телефону - часто сидел вк, так скажем. Около месяца назад та же ситуация: лайк от сослуживца, недавно добавился в друзья. Я спрашивала у парня, а не мстишь ли ты мне так? Ответ - нет, я бы точно так не сделал. Иногда чувствую какую-то злость и/или обиду за то, что общаюсь с этим вот товарищем, хотя за мной никакой заинтересованности в нём не было, помимо расспроса про мч или общей работе в армии.
Вроде все взрослые люди, мне скоро 20, ему 21, а ревность вспыхивает мгновенно. Я прекрасно знаю от чего и почему - боюсь его потерять, боюсь, что уйдёт от меня, но и держать так крепко при себе неправильно. Неприятная вся эта обстановка, когда не поговорить с глазу на глаз, не увидеть, приходится обращаться к кому-то, чтобы узнать больше.
Не хочу потерять, а сама всё больше отдаляюсь от него. Не хочется чувствовать что-то гнетущее, поэтому лучше просто перестать что-либо чувствовать. Но.. Не могу я не любить его. Особенно сейчас, пусть даже
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анна, добрый день!
В чем суть Вашего вопроса и какая Вам нужна помощь? Все люди время от времени испытывают чувство ревности, вопрос в том, на сколько это мешает Вам жить. Вы говорите, что основная Ваша проблема в том, что Вы общаетесь на расстоянии и через кого-то. В данном случае, Вы тоже пишете на сайт, чтобы решить свой вопрос. Почему Вы не можете задать его напрямую молодому человеку?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пробовали с ним это обсудить? Вот эту его привычку узнавать что-то о вас через третьих ли?
Ваш молодой человек контролирует вас таким образом? Почему?
психолог онлайн
Anna, доброго времени суток!
Из того, что Вы написали, я увидела, что вы оба ушли от прямого общения и перешли в зону контроля и «подглядывания» (узнавать у других о друг друге). И чем дольше вы оба будете поддерживать такой формат общения - тем хуже будете относиться друг к другу и тем больше будете ревновать друг друга. Идеальный вариант - искренний разговор и договориться, что ваши отношения - это не сериал для публичного пользования, всё что интересует - узнавать исключительно и только друг у друга. Это поможет понизить уровень тревоги и подозрительности. Хотя первое время будет и не просто.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!