Как не отбить желание дарить цветы?
Добрый день. Уважаемые психологи, в предверии 8 марта, праздника в который принято дарить всем женщинам цветы, у меня возник вопрос: а нужны ли мне эти цветы? Я замужем, и с целью экономии семейного бюджета хочу договориться с мужем о том, чтобы на 8 марта он не покупал в тридорога цветы, ведь в году еще много дней чтобы подарить цветы. С другой стороны, таким жестом я боюсь, что называется, преподать ему плохой урок: как можно сэкономить на подарке для меня. Вопрос: реальны ли мои опасения? Или это вполне разумно и не отобьет желание у мужа дарить мне цветы?
Такое же мнение у меня и в отношении цветов, которые предлагают купить в ресторанах. Когда ты ужинаешь, и тут тебя ставят в крайне неловкое положение. Не купишь цветы -- дама может обидеться. В этом вопросе муж знает мою принципиальную позицию: нет принудительным подаркам! Так и 8 марта, мужчина вроде как обязан принести дань в виде букета, еще и в 3 раза дороже.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. А вы вообще любите цветы, подарки? Как вы их принимаете? Что говорите, думаете чувствуете когда получаете подарки от мужа?
Дополнение от автора
Очень люблю цветы и подарки! Еще как принимаю. Всегда радуюсь и на день рождения он мне дарит огромный букет роз, и мне это очень приятно. Я не чувствую что это слишком. Но именно на 8 марта, просто бесит, что нужно переплачивать.
психолог онлайн
Veronika, доброго времени суток!
А если бы ваша Семья была свободна в финансовом вопросе - Вы так же бы отнеслись к этому вопросу?
Ваши опасения не безосновательны и всё зависит от мотивации, Вашей мотивации.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Наталия Павловна, если была бы свободна -- тогда я бы спокойно приняла цветы и в 10 раз дороже.
Дополнение от автора
Сейчас на мой взгляд, лучше купить мне что-то другое (нужное) на эти деньги, просто потрать их на баловство. С другой стороны боюсь что так можно любые цветы в любой другой день считать баловством и излишеством.
С третьей стороны, мне теперь интересно, он все-таки купит мне цветы или пойдет у меня на поводу и сэкономит =)
Дополнение от автора
В глубине души я надеюсь, что купить и буду разочарована если он этого не сделает. Почему я сама себе противоречу?
Дополнение от автора
чем просто потратить на баловство*
психолог онлайн
цитата:
Почему я сама себе противоречу?
!!! - а вот это очень правильный вопрос к себе.
Скажите, как часто Ваш муж дарит Вам цветы? - это раз.
А второе - Вы себя любите?
Дополнение от автора
В начале отношений дарил часто, когда добивался. Теперь когда мы вместе живем нет. Не помню когда он дарил мне цветы просто так.
Да, я себя люблю. Мама мне всегда говорила, что я сначала куплю себе обновку, а потом пойду за продуктами на ужин.
Я не отказываю себе в покупках вещей, в посещении косметолога и т.д.
Возможно я на самом деле обижаюсь, что муж не дарит цветы часто как раньше. И это мой такой ответ: не даришь ну и не надо..
Дополнение от автора
Однажды я ему прямо сказала: хочу цветы. Это вызвало раздражение: и что я как баран по твоей указке сейчас пойду и куплю их тебе? Я буду это делать тогда, когда захочу.
Это еще более неприятно. То есть раньше ты хотел, а теперь не хочешь? И почему же?
Я все понимаю, что будни, рутина, но это же не трудно просто подарить цветы?
С другой стороны, он очень заботится обо мне: собирает тормозок на работу, готовит кушать, помогает в уборке, ходим вместе в магазин. У меня нет сомнений в его чувствах, просто выражать он их стал иначе. Раньше, когда вместе не жили, выражал цветами, теперь иначе.
Но я правда просто люблю цветы. И мне хочется их чаще. Могу и сама себе покупать. Но от него приятнее получать.
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Да, я себя люблю.
тогда что это?
цитата:
с целью экономии семейного бюджета хочу договориться с мужем о том, чтобы на 8 марта он не покупал в тридорога цветы
Может раньше было, как мама говорит, но вот сейчас, лично я вижу на первом месте у Вас семья... И это при том, что расходы на цветы - редкость. Ваш муж любящий и заботливый. Но вот с покупкой цветов у него не складывается. И для таких как он, любящих и заботливый есть очень удобный праздник, в который он уж точно не забудет ) Может всё же дайте себе право на всё-всё, тем более это не так часто случается.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо!