Какое решение принять?
Переехала с мужем и 2 летней дочкой с деревни в город, по совету моей мамы... Муж упрямится и ни в какую не хочет идти на работу, постоянные ссоры,не хочет жить в городе и все... Но для развития и жизни здесь лучше... Моя мать не выдержала и выгнала его, так как она оплачивает жильё.. Постоянно говорит, что жизни с ним не будет, он не будет обеспечивать семью, разводить с ним. . А я вот не знаю как правильно поступить. Развестись и остаться в городе с матерью или пойти с ним?!.. Понимаю,что для меня и ребенка лучше остаться жить в городе, Но и разводиться не хочеться...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. У мужа была работа там откуда вы приехали? Какие у вас были отношения до переезда?
Дополнение от автора
Нет, не было работы, он подрабатывал несколько месяцев за последний год. Вместе мы 3 года... Отношения были хорошие, но вот последний год, как подменили и его и меня, начали ссорится часто, ребенок только страдает, у него остались друзья на прежнем месте жительства... Он к ним сильно привязан, не понимаю чем... Он мог оставить меня с ребенком среди ночи одних и уехать к ним... Я постоянно рассказывала обо всем матери, возможно это не правильно.. И она решила по- своему мне помочь, выгнав его... А я и маму понимаю, и мужа терять не хочу, не знаю какой выбор сделать....
психолог онлайн
Здравствуйте
Такое впечатление, что ваша мама живет вашу жизнь вместо вас. Мама приняла решение переехать, мама приняла решение выгнать мужа.... А где вы? Где то, что вы хотите? Где то, что для вас важно? Вы взрослая замужняя женщина, вам нужно строить собственную жизнь без участия мамы, в том числе финансовом. Есть така пословица: кто платит, тот и музыку заказывает. Пока мама вас обеспечивает, она считает себя в праве управлять вашей жизнью. Вам 26 лет. Мама вас любит, но ваша жизнь должна быть вашей. Если ничего не поменяете, рискуете через много лет оглянуться и понять, что прожили жизнь не своей, а маминой мечты.
Жизнь ваша, выбор ваш, смотрите как вам будет лучше.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ... Вы мне ответи так же, как я хотела услышать, но боялась себе это признать...
Очень люблю маму, понимаю, что она хочет только лучше, но все же пора взрослеть и принимать решение самой... нужно жить своей жизнью...