Проблемы с дрверием
Здравствуйте, у меня проблемы с доверием. Я замужем, и вот под новый год,муж пришел с работы в 7 утра пьяный и в помаде. Конечно он отрицал что это помада, но я уверена в этом. Говорит выпил и уснул на работе. Работает он в клубе проверяющим.
Я человек который не верит людям, и вот за 8 лет он вроде завоевал мое доверие к себе,и я спокойно воспринимала его корпоративы, дни рождения и тд. Он всегда был на связи и приходил не позже часа ночи.
Теперь этот случай полностью сломал мое доверие к нему, я уверена что у него на работе есть девушки,которые не прочь заполучить его, я сама себя накручиваю ужасно при этом, у меня столько зажимов лицевых и телесных образовалось, но это за годы брака больше, не за этот один раз конечно.
Раньше каких то предпосылок не было, если только те которые можно только интерпретировать специально.
Вот и сейчас 8ое марта скоро,я думаю что он где то с кем то отмечает, тк придет сегодня опять к полуночи (как он говорит по работе). 14го февраля он тоже «работал»
Да вы сейчас скажите, кому нужна истеричка, конечно он загуляет и будет смотреть на веселых и беззаботных девушек.
Но я не была такой, жизнь с ним сделала меня такой, проблемы ипотеки,кредитов и проблемного ребёнка, отсутствие помощи и поддержки.
Но людям я не доверяла никогда.
Проблема моя в том что я боюсь, что могу сойти с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля
У вас много вопросов, по этому лучше обратиться за индивидуальной консульнацией. Специалист не станет вам говорить: кому нужна истеричка. Вы нуждаетесь в поддержке и работе со специалистом.
Если вы про себя знаете, что у вас нет доверия к людям, то это лучше бы проработать, потому что вы можете испытывать трудности при построении отношений не только с другими людьми, но и с самой собой. Отсутсвие доверия к людям - часто есть результатом психологических травм, наверное вам пришлось пережить в жизни много боли. Но с этим можно работать. Не волнуйтесь, вы не сойдете с ума, люди которые реально сходят или сошли с ума, как раз уверены, что они самые умные и у них все хорошо::biggrin::
психолог онлайн
Лиля, доброго времени суток!
Я ни в коей мере не считаю Вас истеричкой. Вы описали вполне обоснованные переживания и подозрения. Так что с Вами почти всё в порядке. Почти, потому что любая ситуация не бывает однозначно отрицательной или положительной. Это как цифра 6\9 - смотря с какой стороны посмотреть. И это линейный подход - хорошо\плохо. Но мир взаимоотношений гораздо сложнее. Мы живём в 5D мире, а это значит, что есть как минимум 5 совершенно правдивых вариантов одной и той же ситуации. Вы, случаи с мужем, видите исключительно с одной, негативной стороны. И на это у Вас есть причины:
цитата:
Я человек который не верит людям
Вот с этим и нужно разбираться в первую очередь - с теми травматическими историями, сформировавшими у Вас такой взгляд.
Ситуация с мужем требует искреннего и спокойного разговора с ним. Но пока Вы сидите на крючке прошлых травм - у Вас это не получиться, Вы будете говорить, чувствовать и воспринимать всё через призму былых обид,предательств, разочарований. Очень рекомендую Вам поработать в личной терапии с психологом или психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Лиля, здравствуйте.
А в каких еще ситуациях Вы наблюдали свое недоверие, которое Вас так пугает?
И почему сейчас Вы называете себя истеричкой? Вы говорили с мужем о ситуациях, которые Вас волнуют?
Соглашусь с коллегой, описаное Вами выглядит обоснованным.