Я влюбилась, он женат, старше меня на 21 год. Как быть?
Мне нравится мужчина женатый и старше меня на 21 год. Отношений ни с кем и никогда не было у меня. К нему меня тянет, я хочу быть с ним ближе, не хочу уходить от него ,когда мы где-нибудь видемся. У нас только улыбки и хихи и хаха, ну и касания . Я схожу с ума. Он сидит в моей голове. Что делать не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Что бы вы хотели делать в этой ситуации?
Какое развитие отношений вы видите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас привлекает в этих отношениях с женатым мужчиной? Какую помощь хотите получить на сайте от психологов?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Отношений ни с кем и никогда не было у меня.
Вы говорите, что у Вас не было до этого отношений. Как Вы понимаете, что это реальные чувства? Какие у Вас отношения с Вашими родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Как вы себя чувствуете после таких встреч и шуток? Опишите это состояние как можно подробнее. Что вам хочется сделать?
психолог онлайн
Добрый день! Вопрос в том, что вы хотите с этим делать?
Дополнение от автора
Здравствуйте, хочу чтобы он был со мной. Виделась с ним бы
Дополнение от автора
Здравствуйте. Привлекает страх того,что кто- то узнает. Помощь? Просто хотелось сказать это вслух и понять как это звучит. Как я понимаю, что это реальные чувства? Вот именно, что я не знаю. Нормальные , доверительные отношения с родителями. После встреч и шуток у меня хорошее настроение целый день, улыбка не сходит с лица. Чувство радости. Ощущение лёгкости. Я хочу быть с ним хоть иногда , лучше каждый день,но по чуть-чуть
психолог онлайн
Какие отношения с отцом? Достаточно ли он проявляет свою заботу и внимание к Вам?
Дополнение от автора
Отношения не очень. В том смысле, что мы редко ведем душевные беседы. Не достаточно получается так. Вы хотите сказать, что меня привлекает мужчина старше так как нет заботы и вни мания со стороны отца? Правильно я вас понимаю?
Дополнение от автора
То есть возможно мне просто хочется заботы и внимания и нет никаких чувства к нему???
Дополнение от автора
Меня к нему тянет. Я бы сейчас бы позвонила, но меня останавливает лишь то, что он не один сейчас, что там жена и дети.
психолог онлайн
Добрый вечер!
А как жена и дети вас останавливают? Ваш любимый знает о ваших желаниях ?
Дополнение от автора
Останавливает тем,что об этом кто- то узнает. Да, он знает, что меня к нему тянет
психолог онлайн
Спасибо большое за искренность. И что может произойти, если узнают , что вы его хотите видеть?
Дополнение от автора
Я работаю вместе с его женой. Работаю учителем. У нас женский коллектив. Он меня старше и так далее. Все эти факты говорят сами за себя. Мне просто будет стыдно и я не с могу там работать . Как же все это звучит глупо. Даже если у нас нет никакой близости . все равно мне будет не комфортно, а ему как будет. Я не знаю, что он чувствует,конечно, но когда мы рядом .. может и ничего и нет Ну просто мне кажется есть зачем тогда держаться за ручки
психолог онлайн
Вы испытываете сильные эмоции при мысли о нем. Это естественно , если мужчина вам нравиться.
Другая сторона всей ситуации в том, что он женат и возможно, вы как-то его привлекаете тоже.
Возможно вы очень желаете с ним близости в будущем. Вот и мысли все об этом.
Но, что с этим делать, вам я сказать не могу. Это чувство ваше, оно природное. А вот, как поступать и что будет потом -решать вам. Последствия могут быть разные. Вы же знаете об этом
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Да , я знаю
Дополнение от автора
И понимаю, но не могу ничего поделать
психолог онлайн
Будьте счастливы! Вы очень благоразумны, и мудры. Постройте свою жизнь опираясь на сердце и осознавание , что хотите в будущем чтобы было. Многие мужчины и женщины испытывают симпатии к многим другим людям, кроме своих супругов. А предают еденицы. Так как семья -это огромная ценность! Ею дорожат и оберегают!
Удачи вам, любви, и здоровья! Все у вас будет, все получится!
психолог онлайн
цитата:
Да, это один из факторов, который может влиять на то, какие отношения Вы выбираете. Тем более, Вы сами видите, что они не доступны для Вас и вызывают много тревоги. С этим лучше разбираться на терапии
Дополнение от автора
Здравствуйте. Мы с ним стали видеться. Он дежурит ночью и я стала с ним проводить ночи до утра. Хотя дежурств было чуть-чуть .Никакого секса. Так просто вместе в обнимку... И потом он меня домой отвозит. Меня уже жена не беспокоит , в том плане как я ей буду смотреть в глаза и так далее . Факт в том ,что я не первая , он давно уже ходит на лево . Я у него спросила и он мне рассказал. Просто я боюсь привязаться, если я уже не привязалась . Осталось ещё одно дежурство и он больше не будет работать. Мы с ним больше не увидимся, я имею ввиду ночью
Дополнение от автора
От того,что не увидимся мне становится тошно. Я не знаю, что мне делать. Я бы хотела продолжить с ним видеться, но как вот в чем вопрос на который я не знаю ответ. С ним я на эту тему не говорила. И вообще мне показалось ,что верят ли будет продолжение после дежурства
Дополнение от автора
Вот я наивная дура. Как я сделала вывод ,что не увидимся ? Он мне сказал про секс и что то вроде это мне останется на память