Сильно скорблю о смерти человека с которым не была знакома
Недавно узнала об смерти одного публичного человека, блогера если точнее.
Когда-то часто смотрела видео этого человека, а тут недавно узнала что он погиб несколько месяцев назад. И как то так и слезы и грусть уже несколько дней не отпускают.
С одной стороны погрустить о человеке это нормаль. Но начинает напрегать то что все время думаю об усопшем хотя я даже не знала этого человека в жизни, так же давно не сышала и не видела о нем ничего, даже забыла что такой человек есть "был".
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Приходилось ли Вам раньше переживать смерть близкого человека? Как Вы это переживали? Возможно, что смерть этого блогера запустила какие-то Ваши ранее не пережитые чувства. Как Вы чувствуете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как вы сами относитесь к смерти?
Приходилось ли вам до этого переживать смерть близких?
Есть ли что-то общее между вами и этим блогером?
Дополнение от автора
цитата:
Добрый вечер!
Добрый вечер, да, конечно приходилось переживать смерть родных и друзей. Но никогда сильной грусти какой то не было, жаль их всех было конечно, хорошые люди были, но прям долгой скорби не было никогда и прям чтоб так до слез в любой момент.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте!
Как вы сами относитесь к смерти?
Приходилось ли вам до этого переживать смерть близких?
Есть ли что-то общее между вами и этим блогером?
Добрый вечер. К смерти отношусь спокойно, как минимум к своей. Боюсь разве что смерти там родителей.
Общего разве что любовь к определеному виду деятельности можна так сказать или правильнее сказать хобби.
психолог онлайн
цитата:
К смерти отношусь спокойно, как минимум к своей
Как вы это понимаете?
Можно ли предположить, что вы смерть блогера переживаете как свою собственную, идентифицируясь с ним?
Дополнение от автора
цитата:
Как вы это понимаете?
Ну меня смерть не пугает ведь если так случиться я не успею и так ничего осознать скорее всего, даже не успею пожелеть что не попрощалась. Не думала над этим с такой стороны, если б умерла как он скорее бы просто розорчеровала родных и подтвердила их опасения. Но себя сама вряд ли оплакивала б , почему даже не знаю
психолог онлайн
Дайте время себе подумать, не спешите с ответом.
Удачи!
психолог онлайн
Когда мы оплакиваем что-то, связанное с другим человеком, то можно подумать о том, что Вы не смогли оплакать своего до этого