измена Или нет?
жена пошла погулять с лучшей подругой «Ю»! А я дома с дочерь!
Но «Ю» на гуляния привела с собой друга с которым переодически бывает секс. Об этом мне жена сообщила.
Они в троём пошли в караоке, после набережной и зашли на пляж
Спросил как ты купалась если у тебя не то что купальника не было, ты была без лифчика? она купалась в трусах и Серж. футболке!
фотография на которой жена в Сереж футболке и трусах , смотрит на воду - выставила в Инстаграм.
Далее фото рассвета и все по домам
Ити купаться ночью, без купательного костюма, пользоваться вещами другого мужчины, ходить перед ним в нижнем белье! Я попытался объяснить, что нормальная девушка, такой поступок себе не позволит-получил возмущение и не понимание от жены.типа что тут такого! Мы же втроём ,какая разница между купальником и бельём?Ну и что ночью? Я просто захотела покупаться..
Возник конфликт взглядов
- я говорил, что подобные поступки свойственны девушкам легкого поведения..
- жена говорила , что я не нормальный, тут ничего такого!
Ну на этом я думал ситуация и закончилась
Спустя пол года
Мы с женой сидели выпивали,
Вспомнила Серёжу,Какой он интеллигентный ,с ним было легко и интересно общаться, да ещё и ДР в один день. И жена говорит, отправили Ю. на такси, а сами решили чуть пообщаться Минут 10-15 засняли видео восход солнца
И вдруг меня осеменило. время фотографий, маршрут и прочая программа совсем не совпадают Я начал расспрашивать более подробно! Тут жена и посыпалась начала такую чушь нести! Расследовав это враньё, понял что моя жена и С купалась и встречала рассвет только вдвоём! Я тыкают носом в ложь , а она свою версии! Я повёл себя не совсем как мужчина, я начал обзывать жену шлюхой понимая, что она провела пол ночи, в полуголом виде на едине с другими мужчиной! Алкоголь, ночь , пляж, купание в нижнем белье.ну точно не в города играли! И конечно же лапша для мужа
Звонил к Юле,сильно промахивалась со временем, местами нахождения! Ссылаясь , что она напилась и точно ничего не помнит - ложь. последняя инстанция Позвонить Сергею. Сергей подробно рассказывать свою версию, которая четко совпадает с моими просчётами!
Ю уехала в 3, а Серж и Ж гуляли до6 утра! При этом не было даже прикосновений!
С Сергеем , который без проблем шёл на разговор, проговорили и переписывались два дня!
На тот момент нужно было решить для себя, обдумать.. оценить уровень доверия.
«КАКОЕ СЛОВО ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ К СИТУАЦИИ? ИЗМЕНА ? НО СЕКСА НЕ БЫЛО..»
По итогу она со врала мне из-за того что знала , что поступила не правильно и боялась рассказать опасаясь реакции!
А не звонила не извинялась , так как не заслуживает такое отношение и слова в свою сторону. У меня остались вопросы, а она опять таки не идёт на встречу и не помогает мне хотяб частично востонавливать доверие! Говорит что она всю правду давно уже сказала!
Подскажите какие ошибки допустил я , какие жена? Как нужно вести себя проявляя уважение к друг другу ? И как понять, что делать дальше?
Самим решить проблему не получается
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Мое мнение, что жене просто пофиг на меня не говоря уже о любви!
Дополнение от автора
Жена, говорит, что ничего такого не сделала

психолог онлайн
Мирлэ, доброго времени суток!
цитата:
Самим решить проблему не получается
цитата:
И, судя по многим переменным вашей истории - сами и не решите. Уговорите жену пойти в семейную терапию. Вам нужно научиться слышать друг друга и доверять заново.
Жене не пофиг. Было бы ей всё равно - она бы не врала.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!Ответ отредактирован автором 05-03-2020 19:46:20
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете буквально детективное расследование. С предъявлением фактов, доказательств, допроса с пристрастием, сопоставлением показаний и т.д. Скажите, что больше всего вас беспокоит, ранит, тревожит в данной ситуации? Каким чувством вы больше всего реагируете? Чего вы хотите добиться от жены? Как ее признание повлияет на восстановление доверия между вами?
Дело в том, что напористое предъявление обвинения одного человека другому, как правило, включает защитную реакцию у другого. Порой люди не чувствуют и не признают вину или стыд за поступки, потому что попадают в ужас разрушения. Из которого рождается аннигиляционная агрессия нападения. Нападая, в ответ на обвинение, человек защищает свою структуру личности. Которая разрушится, как только он почувствует вину и извинится.
Есть ваши чувства. И есть чувства вашей жены. Похоже, чтобы увидеть друг друга и услышать, вам нужно обратиться к семейному психотерапевту. И в присутствии специалиста поговорить и прояснить отношения. А психотерапевт, если понадобится, будет вашим переводчиком.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, подскажите, вот каким словом описать эту жизненную ситуацию! ?
И измена это только тогда когда два половых органа встретились?
Пытаюсь понять, что со мной сделали..
психолог онлайн
Да никаким, абсурдом, разве что... Разбираться надо.
То, что Вы её расцениваете, как измену - это логично и у Вас есть основания.
То, что Ваша жена в обороне и может чувствовать себя не виноватой - у неё тоже могут быть основания.
Но при любых обстоятельствах - эта ситуация травматический для семьи.
цитата:
Пытаюсь понять, что со мной сделали..
Разрушили Ваше доверие и дали повод для ревности.
психолог онлайн
Попробуйте описать эту ситуацию словосочетанием - кризис в отношениях. И прислушаться к рекомендациям - сходить к семейному психотерапевту.
Похоже, что вы сильно обиделись на жену за ее поступок и разочарованы в ней и в вашей семье. Мне жаль, что все это происходит с вами.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо Всем, кто помог нам разобраться в неприятной ситуации, которая случилась в нашей семье! Показал жене комментарии и рекомендации!
Она поняла, что и у мужчин есть чувства и переживания! У нас наконец-то состоялся разговор, где обсудили все моменты! Каждый понял и принял свои ошибки!
Ещё раз спасибо за поддержку!