Подруга думает, что я её игнорирую
Добрый вечер, меня беспокоит такая ситуация: иногда моя подруга думает, что я игнорирую её. Например, когда мы переписываемся, я могу не сразу ответить на её сообщение, или не заметить его. Она сразу очень резко реагирует на это, обижается. С нашей общей знакомой у меня чуть больше тем для общения, поэтому у моей подружки, складывается впечатление, будто мне совсем не интересно с ней общаться (Но это не так, я с удовольствием общаюсь с обеими..)
Я говорила ей об этом, что мне интересно с ней общаться, что иногда я не замечаю сообщений или не могу ответить пока.. Обычно она относилась к этому нормально, но вот буквально в последние дни очень агрессивно относится к этому, обижается... Я не хочу с ней ссориться, не хочу её обидеть или как-то навредить. Как мне поступить? Что сделать, чтобы она не реагировала на случайное игнорирование так резко?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анна-Анастасия, доброго времени суток!
Вы не можете заставить другого человека реагировать так, как Вам бы хотелось. Если Вы с ней поговорили, всё объяснили - это уже её выбор, как она интерпретирует Ваше поведение. Никто не несёт ответственность за чужие, нафантазированные эмоции. А судя по Вашему описанию, Ваша подруга именно нездоровыми фантазиями и занимается.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна-Анастасия. Реакция вашей подруги, скорее всего, вызвана её личным пониманием отношений, которые складываются между близкими людьми, в данном случае - подругами. У каждого из нас есть такие установки. У каждого из нас они отличаются. Поговорите об этом с подругой. Расскажите, что понимаете её переживания по этому поводу, но вы сами не обязаны подстраиваться под её ожидания. В подобных разногласиях мы всегда больше узнаем себя, замечая что для нас самих есть нормой, что есть комфортным, а что нет. Вы обе узнали о себе что-то новое. Пусть это знание поможет в будущем выстраивать гармоничные отношения.