расставание с девушкой как удержать?
Добрый вечер!извиняюсь за столь позднее обращение, просто ситуация возникла мгновенно.Вопрос мой об отношениях. мне 20 лет и моя девушка 21 год.Все было хорошо, общие планы , вчера только виделись и все было прекрасно как обычно. она не умеет наигранно ничего делать. И вот вечером она мне написала о расставании, потому что она зависима от меня , от планов которые у нас есть, боится что если расстанемся то тогда она останется ни с чем. И еще она аргументирует , что в отношениях она направляет, мотивирует меня на развитие. А она якобы не особо то развивается, что после каждых отношениях она оставалась ни с чем. Я понимаю ее, может быть и так я плохо справился с этой функций. Хотелось бы узнать как удержать сейчас отношения, и как правильно мне ее направлять и мотивировать. Вопрос срочный, после каких-то советов. Хотел бы тогда и посетить пару сеансов для себя, чтоб знать как мне правильно это делать.спасибо заранее !
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И вот вечером она мне написала о расставании, потому что она зависима от меня , от планов которые у нас есть, боится что если расстанемся то тогда она останется ни с чем. И еще она аргументирует , что в отношениях она направляет, мотивирует меня на развитие. А она якобы не особо то развивается, что после каждых отношениях она оставалась ни с чем.
Не очень понятно, что девушка хочет от вас, для чего ей все неудачные отношения проецировать на вас.
А чего хотите вы от этих отношений?
Быть функциональным, развивать и мотивировать?