Испортились отношения с мамой, я ей не доверяю, многое скрывала и сейчас она узнала об этом.
Все началось с того что 3 года назад моя подруга познакомила меня со своей компанией. Все ребята хорошие, из обеспеченных семей, без вредных привычек и всего такого. Мне было с ними очень интересно и там я начала общаться с мальчиком, который старше меня на 3 года, но это абсолютна не значимая разница в возрасте, потому что многие мои друзья старше меня на 2-3 года. Мы быстро нашли общий язык, понравились друг другу и спустя год общения начали встречаться. Наши отношения продолжаются до сих пор, но мне очень тяжело делать вид, что их нет вовсе. Моя мама знала всех моих друзей и хорошо к ним относилась к нему тоже, пока не узнала, что мы больше чем просто друзья. В прошлом году на 14 февраля он сделал мне подарок и об этом узнала моя мама, и я рассказала ей, что мы встречаемся с тем парнем уже несколько месяцев. После чего был скандал. Она кричала на меня, говорила, что я глупая и должна думать только об учебе и о том, как обеспечивать себя в будущем, а встречаться с парнем можно «ну минимум только как поступлю в университет». На тот момент я чувствовала себя просто ужасно, как будто я виновата в чем-то перед ней. Я на какое то время потеряла интерес ко всему и поняла, что маме доверять не стоит. Чтобы меня не заперли дома я соврала маме, что мой парень живет в другом городе и она может не волноваться, ибо часто мы видеться с ним не сможем. На самом же деле мы проводили много времени вместе. Он во всем мне помогает, всегда поддерживает, заботится обо мне и я за многое ему благодарна. Он учится в универе, подрабатывает, живет на съемной квартире и мы часто ездили к нему, я могла переночевать у него, а маме сказать, что остаюсь у подруги. После моего 16 дня рождения (прошлым летом) я начала вести половую жизнь, только со своим парнем, и конечно мы стали ближе, а наши отношения ещё лучше. Я стала чаще врать маме, но все зашло слишком далеко и однажды она узнала о том что я не у подруги, а с парнем. У нас с ней вроде были нормальные отношения, и когда я начала понимать, что с моим молодым человеком у нас все становится серьёзнее, то хотела снова попробовать сказать маме правду.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Но она узнала все сама из переписки, потому что как-то раз я ушла и забыла выйти из ВК на ноутбуке. Она прочла многие мои переписки.Об этом мне рассказала моя лучшая подруга(тк наши мамы хорошо общаются моя мама рассказала маме моей подруге, что знает обо мне очень многое и читает мои переписки). Я ужасно злилась и злюсь на неё за то, что она так влезла в мою личную жизнь. После этого все начало просто рушиться. Я начла меньше общаться с друзьями, выходить из дома только в школу и на допы, сообщаю ей каждый свой шаг. Мы намного реже видимся с парнем и мне очень тяжело так жить сейчас. Недавно мама сказала мне «Я разочаровалось в собственном ребёнке, как ты могла себя так вести». Нормального разговора после этого не получилось, она просто сказала, что я ещё маленькая и глупая, ничего не соображаю, она против того, чтобы я встречалась с тем парнем, и вообще я просто забеременею и от меня будут одни проблемы. У меня начали появляться мысли о суициде все чаще, мне перед ней стыдно и одновременно я ужасно обижена на неё. Я не могу быть «на цепи» и я очень сильно хочу, чтобы мы с мамой друг дугу начали доверять, говорить без истерик и скандалов, без осуждений и унижений. Все таки я уже не маленькая девочка и у меня есть своя голова на плечах, но мою мама считает, что я должна жить по ее правилам. Я не знаю как начать ей доверять и пока что я просто жду 18 чтобы съехать...

психолог онлайн
Доброго времени суток, Llly. Вы попали в ситуацию, в которой пока видите вариант выбора: или-или. Или сохранить отношения с мамой, или сохранить отношения с парнем. Но разрешение ситуации зависит не только от вашего поведения, а и от маминого. Даже если вы сейчас снова станете выполнять все её требования, эти отношения такими как были раньше уже не станут: в них появилось неприятие, недоверие позиций друг друга. И менять их тоже нужно будет обоим. Возникают вопросы: 1) Почему ваша мама придумала себе только негативный сценарий развития отношений? 2) Задумывалась ли она, почему вам сложно было сказать ей правду в самом начале ваших отношений с парнем? 3) Думала ли она о том, что именно своей жесткой установкой и вторжением в ваше личное пространство (переписка с друзьями) она сама провоцировала появление тайн? Можно еще поговорить с мамой о своих чувствах по поводу возникшего конфликта: ведь вы это делали для того, чтобы уберечь её от негативных переживаний, с намерением не причинять ей боль. Спросите и её, что она чувствует сейчас, видя ваше потухшее настроение: такого ли она ожидала? Её переживания также, скорее всего связаны с тем, что видя как взрослая дочь строит с кем-то отношения, понимает, что вы выросли, перестали быть её маленькой девочкой. Это пугает - так как это новый этап и её жизни, к которому, может быть, она оказалась не готовой.
Если у вас есть возможность вдвоем с мамой обратиться к психологу, чтобы получить помощь и поддержку в решении ситуации, что сложилась в ваших отношениях с мамой - обратитесь. Мудрости и взаимопонимания вашей семье.