Самореализация
Добрый день! Уважаемые психологи, хотелось бы разобраться в причинах своей проблемы, а заключается она в том, что я длительное время была успешна в карьере, уверенна в себе как в специалисте, но в какой-то момент случился момент эмоционального выгорания, обдумывала свое решение около года и приняла решение уйти из компании. Далее был перерыв около полугода и новая работа по рекомендации знакомых, работодатель изначально мне показался не совсем честным и открытым, но так как это были взаимные рекомендации,я приняла данное предложение, в результате очень разочаровалась и меня даже попросили уйти, что, конечно, отразилось на мировосприятии. С того момента мне потребовалось время, чтобы пережить и переосмыслить эти события, не обошлось без глубокого самоанализа, я сделала выводы и стараюсь избегать предыдущие ошибки, так как в любой ситуации виноваты обе стороны, но сейчас столкнулась с проблемой,что я стараюсь быть максимально честной и 100%+ выполнять свою работу, а люди,с которыми сотрудничаю, к сожалению, стараются извлекать максимум выгоды с минимальной отдачей. Меня уважают, понимают мою ценность как специалиста, но финансово не получаю вознаграждение за реально проделанную работу. Переговоры на эту тему веду, но мне крайне неприятно обсуждать финансовые вопросы, а вторая сторона часто увиливает. Помогите, пожалуйста, понять, в чем моя ошибка и как это можно исправить. Реально сильно гружусь и огорчаюсь.
Благодарю за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Елена Мандажи
Доброго утра!
цитата:
Помогите, пожалуйста, понять, в чем моя ошибка и как это можно исправить.
Попробуйте сформулировать запрос так, чтобы было понятно, прежде всего Вам, с чем предстоит разбираться совместно с психологом.
Обозначено довольно много аспектов:
цитата:
Реально сильно гружусь и огорчаюсь.
цитата:
финансово не получаю вознаграждение за реально проделанную работу.
цитата:
Переговоры на эту тему веду, но мне крайне неприятно обсуждать финансовые вопросы, а вторая сторона часто увиливает.
цитата:
но в какой-то момент случился момент эмоционального выгорания
Все же - в чем ждете помощи?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
но финансово не получаю вознаграждение за реально проделанную работу
Мне не понятен этот момент. Вы устроились на работу не обсудив перед этим вопрос оплаты? Как так поучилось, что Ваша работа не оплачивается?
психолог онлайн
Елена Белова
Здравствуйте!
цитата:
С того момента мне потребовалось время, чтобы пережить и переосмыслить эти события, не обошлось без глубокого самоанализа, я сделала выводы и стараюсь избегать предыдущие ошибки, так как в любой ситуации виноваты обе стороны, но сейчас столкнулась с проблемой,что я стараюсь быть максимально честной и 100%+ выполнять свою работу, а люди,с которыми сотрудничаю, к сожалению, стараются извлекать максимум выгоды с минимальной отдачей
Похоже, что события которые вы описываете, сильно повлияли на вашу самооценку.
И люди, они ведь разные, и поступают сообразно обстоятельствам, но почему то вы сильно ранитесь, когда окружающие вас люди ведут себя не так, как вам бы хотелось.
Самоанализ - это хорошо, но возможно пришло время обратиться к специалисту, чтобы получить адекватную обратную связь, как и и в каком месте происходит обрыв коммуникации.
психолог онлайн
Добрый день.
Можно попробовать потренировать Ваши умения вести переговоры по поводу финансового вознаграждения.
Можно углубиться в анализ причин, в какой форме Вы действительно хотите признания (возможно, дело не в финансах).